Тема продолжается.
Как известно, через некоторое время после возвращения в СПб, пациент начал жаловаться на эпизодически "неработающую турбину".
Больной был госпитализирован в московский госпиталь для диагностики и профилактики. В процессе госпитализации проявился провал мощности и крутящего момента. Причем провал носил кратковременный, но ярковыраженный характер.
В результате совместного американо-российского консилиума автодокторов был поставлен диагноз:
НЕ РАБОТАЕТ ПОДКАЧИВАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС. Причина: адский колхоз электропроводки. Была внедрена временная схема питания насоса, которая показала свою эффективность, была одобрена американскими докторами и будет реализована, как постоянная.
Было диагностировано сопутствующее заболевание. Симптомы: когда топливо на минимальном уровне, двигатель начинает работать с перебоями, иногда глохнет и очень плохо заводится. Предварительный диагноз: грязь в топл.баке; забит топливоприемник (ситечко).