Автор Тема: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER  (Прочитано 71126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #60 : Ноябрь 04, 2013, 08:49:09 am »
"завоз душить" это завоздушить систему, т.е. больше соединений и больше шансов, что соединения будут пропускать воздух в солярку.
Гы-гы. Спасибо за ликбез!
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #61 : Ноябрь 04, 2013, 08:50:59 am »
"завоз душить" это завоздушить систему, т.е. больше соединений и больше шансов, что соединения будут пропускать воздух в солярку.
Гы-гы. Спасибо за ликбез!
я сам тока с третьего раза вкурил)))
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #62 : Ноябрь 04, 2013, 03:52:18 pm »
 ;D.  Планшет сам пишет! ;D
И у меня ещё гидрики в пути так что когда пока нет понимания.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #63 : Ноябрь 04, 2013, 04:08:01 pm »
 ;D.  Планшет сам пишет! ;D
И у меня ещё гидрики в пути так что когда пока нет понимания.
Я у себя отключил эту функцию. Во что обошлись гидрики?
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #64 : Ноябрь 04, 2013, 06:32:58 pm »
 ;D.  Планшет сам пишет! ;D
И у меня ещё гидрики в пути так что когда пока нет понимания.
Я у себя отключил эту функцию. Во что обошлись гидрики?

154$ комплект
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #65 : Ноябрь 04, 2013, 09:59:17 pm »
 ;D.  Планшет сам пишет! ;D
И у меня ещё гидрики в пути так что когда пока нет понимания.
Я у себя отключил эту функцию. Во что обошлись гидрики?

154$ комплект
Это с доставкой?!
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #66 : Ноябрь 04, 2013, 10:19:40 pm »
Нет доставка 400 рублей
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #67 : Ноябрь 14, 2013, 05:01:56 pm »
А вот интересно! Вместо Вортека дизель если воткнуть?)))
Нет ничего невозможного. Вопрос в целеполагании. Зачем? Я - фанат дизелей и считаю, что настоящий трак должен быть дизельным. А тебе для чего? Если + и - сложатся в пользу дизеля, то копи $ и меняй.
Только давай взвесим. Не будем считать стоимость самого мотора и стоимость работ.
Плюсы: высокий крутящий момент на низких оборотах, возможность длительной работы на холостых оборотах без вреда для двигателя, практически не зависящий от степени нагрузки расход топлива, запах солярки и запах выхлопа, звук.
Минусы: дефицит механиков, способных ремонтировать этот дизель, практическое отсутствие топливщиков, способных ремонтировать ТНВД Stanadyne, более высокая стоимость з/частей, высокая требовательность к чистоте топлива, более частые ТО, запах солярки, звук.
По-поводу экономии на топливе, не обольщайся. Заметной экономии не получится. Поверь, стоимость замены этим не окупится.
Ну вот как-то так проанализируй свое "а если воткнуть". Потом сделай калькуляцию. Перевод на другое топливо - это не только замена двигателя.
Лучше "воткни" во что-то влажное и теплое. А если просто потрендеть, то такие дизели ставят даже на ГАЗ-66.
По поводу влажного итеплого - все мы тут мастера влагалищных ударов)).  А по поводу дизеля я прекрасно понимаю и знаю все их плюсы и минусы. Сталкивался и с парафином и с завоздушиванием. Опыт эксплуатации немецкого дизеля CR 1,6 от фольксауди многому научил. Учитывая что он выпущен был через год после моего рождения то первые полгода с ноября по апрель мне хватило чтобы выявить отличия от бензинового. Плюсов больше. Минус было лишь то что он был ременный.  Некашерно. Продал товарищу. Жив-здоров до сих пор.  А что у ТНВД  6,2 или 6,5 такого принципиально особенного?
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #68 : Ноябрь 14, 2013, 07:04:23 pm »
А вот интересно! Вместо Вортека дизель если воткнуть?)))
Нет ничего невозможного. Вопрос в целеполагании. Зачем? Я - фанат дизелей и считаю, что настоящий трак должен быть дизельным. А тебе для чего? Если + и - сложатся в пользу дизеля, то копи $ и меняй.
Только давай взвесим. Не будем считать стоимость самого мотора и стоимость работ.
Плюсы: высокий крутящий момент на низких оборотах, возможность длительной работы на холостых оборотах без вреда для двигателя, практически не зависящий от степени нагрузки расход топлива, запах солярки и запах выхлопа, звук.
Минусы: дефицит механиков, способных ремонтировать этот дизель, практическое отсутствие топливщиков, способных ремонтировать ТНВД Stanadyne, более высокая стоимость з/частей, высокая требовательность к чистоте топлива, более частые ТО, запах солярки, звук.
По-поводу экономии на топливе, не обольщайся. Заметной экономии не получится. Поверь, стоимость замены этим не окупится.
Ну вот как-то так проанализируй свое "а если воткнуть". Потом сделай калькуляцию. Перевод на другое топливо - это не только замена двигателя.
Лучше "воткни" во что-то влажное и теплое. А если просто потрендеть, то такие дизели ставят даже на ГАЗ-66.
По поводу влажного итеплого - все мы тут мастера влагалищных ударов)).  А по поводу дизеля я прекрасно понимаю и знаю все их плюсы и минусы. Сталкивался и с парафином и с завоздушиванием. Опыт эксплуатации немецкого дизеля CR 1,6 от фольксауди многому научил. Учитывая что он выпущен был через год после моего рождения то первые полгода с ноября по апрель мне хватило чтобы выявить отличия от бензинового. Плюсов больше. Минус было лишь то что он был ременный.  Некашерно. Продал товарищу. Жив-здоров до сих пор.  А что у ТНВД  6,2 или 6,5 такого принципиально особенного?

ТНВД разные с разным принципом нагнетаия давления. Один роторный а другой с плунжерными парами.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #69 : Ноябрь 14, 2013, 10:11:34 pm »
На фольксвагене плунжерный Bosh. На наших машинах роторный Stanadyne. В Москве только в одном месте берутся их ремонтировать. При этом качество работ иногда вызывает вопросы, а цены на работу и запчасти запредельные.
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #70 : Ноябрь 14, 2013, 11:10:07 pm »
На фольксвагене плунжерный Bosh. На наших машинах роторный Stanadyne. В Москве только в одном месте берутся их ремонтировать. При этом качество работ иногда вызывает вопросы, а цены на работу и запчасти запредельные.

А берутся ? :o
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн REXER

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 721
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Центр
  • ТрАХтОр GMC Yukon `95, 6.5.td
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #71 : Ноябрь 15, 2013, 08:06:01 am »
На фольксвагене плунжерный Bosh. На наших машинах роторный Stanadyne. В Москве только в одном месте берутся их ремонтировать. При этом качество работ иногда вызывает вопросы, а цены на работу и запчасти запредельные.

А берутся ? :o
тоже слышал, что только в Москве за них берутся... ((
"И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя." (С)

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #72 : Ноябрь 15, 2013, 08:31:54 am »
На фольксвагене плунжерный Bosh. На наших машинах роторный Stanadyne. В Москве только в одном месте берутся их ремонтировать. При этом качество работ иногда вызывает вопросы, а цены на работу и запчасти запредельные.
А берутся ? :o
Берутся. Цена вопроса от 1000$


Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #73 : Ноябрь 15, 2013, 08:33:40 am »
Я потихоньку собираю инструмент. Хочу освоить этот насос
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн bmw_e23

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 569
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Пермский край ,Пермь
  • Chevrolet Suburban LS 6.5 Diesel 1996г
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #74 : Ноябрь 15, 2013, 08:43:35 am »
Цитировать
Я потихоньку собираю инструмент. Хочу освоить этот насос
Цитировать
Я потихоньку собираю инструмент. Хочу освоить этот насос
надо очередь занимать на ремонт? :)
E32 750 1988г.  6МКПП
Suburban gmt410 6.5 diesel