Вот здесь у тебя истина промелькнула, но ты не заметил :
Однако, по результатам вскрытия 10летней американской коробки выясняется что её уже за эти 10 лет чинили, и не один раз.
А по результатам вскрытяи 20летней японской коробки... выясняется что никто туда еще ранее не лазил.
Дело в том, что обычно первая поломка - это несмененый вовремя фильтр.
А делают капиталку за 70 тыщ, накосячивая смертельно и навсегда.
После чего чинить - бесполезно.
Японские агрегаты сделаны более подогнано типо, и с лучшими характеристиками железа.
Силовые характеристики японских машин отличаются от американского "толчкового момента", что также бережот АКП, но исчезает суть Американского крутящего момента с нуля.
Я приспосабливал акпп с Лексуса 4.7 на Тахо 5.7 . Хватило на несколько стартов и рассыпалось в мелкое дерьмо всё в коробке.