Друзья, не хочу плодить новых, поэтому создам в этой теме.
Сейчас осваиваю настройку ГБО-4 на своем квадрате. Ессно масса вопросов, куча всего методом тыка, в будущем обязательно придет расплата... но за это хотя бы никто денег не берет. А в сервисах последнее время все то же самое - все умные, но на практике видят мой Агис и начинается "методом тыка", аж бесит. Но не суть, к делу. Есть вопросы
1. ГБО устанавливается по отлаженному бензу, когда с ним все ок. Это очевидно. Но у меня сейчас после ТО (была промывка инжектора, поменяли свечи) цифры ушли в +10 по долгосрочной коррекции (до ТО было в р-не ноля или -5%). Мне порекомендовали покататься недельку, мол могло говно какое нибудь в системе выгорать, после чего если данные не поменяются подъехать посмотреть или обнулить показатели. Странно, но ...
2. У меня ДО недавнего времени (как в одном из сервисов мне начали тыкать Агис и сбросили все настройки) показатели калибровкипо каждому из 8 цилиндров были, кажется, около 1.00 или что-то вроде этого. После того как я купил себе шнур, немного понял как работать с программой, полез в софт и перекалибровал все сам и получилось что сейчас у меня калибровка проходит со значениями от -0.10 до 0.10 (примерно,значение плавает) и программа рекомендует поставить менее производительные инжекторы, при этом давление в системе 1.46. Вообще как такое может быть??? Вариант только один - ДО этого настройка была по другим форсункам. Я выяснил у установщика еще какое-то время назад что он ставил Hana 1.9, у меня на формах стоит Acon и я пославил в программе Acon 1.9, но разница имхо существенная. В чем дело??
3. Удалось познакомиться с человеком, который тестит и пишит софт для Поляков (Acon), он мне посоветовал снять с форсунок жиклеры и понизить давление редуктора до 1 бар. Но в инетах я почитал что сие существенно влияет на динамику для малолитражек, я уже не говорю про наши 5.7. У кого какое давление и какие показатели по калибровке инжектора?
4. Мнения по настройке ГБО такие - одни гвоорят что достаточно по коррекции долгосрочной настраивать что бы избежать прогарания клапанов, кто-то говорит что обязательно надо замерять темпу выхлопа. Собственно, замерить я не смогу, поэтому пробую по коррекции. У кого какие цифры показывает и каких цифр надо придерживаться? Логика мне подсказывает что значений близких к нолю, при корректно работающем ДВС на бензе ессно, но на практике не получается пока что - показатели на холостых близко к нолю, но в ходу плавают. Либо наоборот. Но тут возвращаюсь к п.1 - разбираюсь с ДВС.
Больше интересует ответ на вопрос п.3, Остальное - по возможности.