Автор Тема: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L  (Прочитано 278046 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ziggy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +2/-4
  • Москва
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #630 : Ноября 28, 2014, 11:53:07 pm »
поделитесь  информацией про электрокарлосона, где взять можно и по чём? а то реально воет и напрягает, хотя всё новое стоит
Американцы говорят, что электровентиляторы от 840-х встают болт-он, без переделок и дополнительных креплений. Хочу это проверить. Естественно остается свистопляска с подключением, но это мелочи. Готовых решений на этот счет полно.

Если не хочется сильно морочится, или тратить много денег, то можно поставить электровентилятор от Lincoln Mark VIII или от Ford Taurus, переделки незначительны. Если правильно понимаю, ставится вся эта конструкция в родной шрауд, практически тик в тик. Но опять же остается подключение. Например можно попробовать СиличЪ подобрав под свои задачи. Мне например нравится герметичный вариант модуля. Думаю заколхозить все это в ближайшее время, чтобы зимой машина быстрее прогревалась.
сделаешь расскажешь
Были:Chevrolet Suburban 2500 7.4 Vortec 1996
        Cadillac Fleetwood Brougham 1995 
Есть: Chevrolet Suburban 2500 7.4 TBI 1994

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #631 : Декабря 01, 2014, 08:26:17 pm »
не будет от установки электрокарлсона прогреваться быстрее. В любом моторе есть такой волшебный ПРИБОР, именуемый термостатом. Вот от его исправности или неисправности и зависит насколько быстрее мотор будет прогреваться. То что вентилятор вращается от ремня через муфту еще не значит что он остужает мотор, поскольку через радиатор при прогреве жидкость все равно не циркулирует, ее отсекает тот самый волшебный ПРИБОР)). Через радиатор жидкость побежит когда ПРИБОР откроется, а откроется он при достижении рабочей температуры. Так что если плохо прогрвается - меняй термостат.
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2014, 08:28:36 pm от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #632 : Декабря 01, 2014, 08:33:21 pm »
 сегодня задумался о трубопроводах голых на заднюю печку .Надо их чем то утеплить . Вот сижу и думаю чем  ::)



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #633 : Декабря 01, 2014, 08:35:35 pm »
не будет от установки электрокарлсона прогреваться быстрее. В любом моторе есть такой волшебный ПРИБОР, именуемый термостатом. Вот от его исправности или неисправности и зависит насколько быстрее мотор будет прогреваться. То что вентилятор вращается от ремня через муфту еще не значит что он остужает мотор, поскольку через радиатор при прогреве жидкость все равно не циркулирует, ее отсекает тот самый волшебный ПРИБОР)). Через радиатор жидкость побежит когда ПРИБОР откроется, а откроется он при достижении рабочей температуры. Так что если плохо прогрвается - меняй термостат.
Щас на ибее скидки предновогодние, за 1000 с доставкой можно заказать http://www.ebay.com/itm/321435754546
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #634 : Декабря 01, 2014, 08:37:26 pm »
 сегодня задумался о трубопроводах голых на заднюю печку .Надо их чем то утеплить . Вот сижу и думаю чем  ::)
Есть такая серая пенная трубка для изоляции кондиционерных медных коммуникаций. Разрезать вдоль, одеть, а потом армированным скотчем чёрным, и усё  :afro:

http://www.mkmgr.ru/catalog/35/400
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2014, 08:40:20 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #635 : Декабря 01, 2014, 08:39:57 pm »
 сегодня задумался о трубопроводах голых на заднюю печку .Надо их чем то утеплить . Вот сижу и думаю чем  ::)
Есть такая серая пенная трубка для изоляции кондиционерных медных коммуникаций. Разрезать вдоль, одеть, а потом армированным скотчем чёрным, и усё  :afro:
 :afro: я пришёл к такому же выводу , сантехника нам в помощь .СПС  ;)



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #636 : Декабря 01, 2014, 08:45:29 pm »
Успехов в работе! У меня заводская изоляция, чёрный плотный материал типа пенорезины.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #637 : Декабря 01, 2014, 09:18:32 pm »
Сегодня вынужден был поставить эксперимент. Ехал по трассе на субуре, закончился газ, а заправок нет и нет. Поскольку стрелка с полбака стремительно приближалась к нулю пришлось залить 76 бензина в бак, купленный у ЗиЛовского водилы. Думаю потихоньку не педалируя доползу до заправки и разбавлю 95м. В общем  что хочу сказать. Удивительно, но 454й не только не поперхнулся, но заработал ровнее чем на 92 и реально ПОПЕР на все свои 7,4! Стало интересно. Доехал до заправки, залил 30 л 80го для эксперимента. Опять был удивлен динамикой. Потом заправил газ, доехал до места. Машин остыл. На холодную на бензе опять же прет лучше чем на 92м. А запах... выхлоп старым ЛиАЗом пахнет)) В общем на прогревы за пару недель я думаю уйдет, потом залью то что положено по инструкции. Хотя...вот сижу и думаю с чего бы это? Может у меня зажигание позднее? Может у американцев 92й как наш 76й? Или может у нас 92й буторный? Хотя лукойл вроде. 80й залил тож на луке. Смысл в том что раньше я между 92 и газом разницы не замечал, а вот на 80м прям прет. У кого какие мнения?
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2014, 09:20:32 pm от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #638 : Декабря 01, 2014, 09:37:26 pm »
Сегодня вынужден был поставить эксперимент. Ехал по трассе на субуре, закончился газ, а заправок нет и нет. Поскольку стрелка с полбака стремительно приближалась к нулю пришлось залить 76 бензина в бак, купленный у ЗиЛовского водилы. Думаю потихоньку не педалируя доползу до заправки и разбавлю 95м. В общем  что хочу сказать. Удивительно, но 454й не только не поперхнулся, но заработал ровнее чем на 92 и реально ПОПЕР на все свои 7,4! Стало интересно. Доехал до заправки, залил 30 л 80го для эксперимента. Опять был удивлен динамикой. Потом заправил газ, доехал до места. Машин остыл. На холодную на бензе опять же прет лучше чем на 92м. А запах... выхлоп старым ЛиАЗом пахнет)) В общем на прогревы за пару недель я думаю уйдет, потом залью то что положено по инструкции. Хотя...вот сижу и думаю с чего бы это? Может у меня зажигание позднее? Может у американцев 92й как наш 76й? Или может у нас 92й буторный? Хотя лукойл вроде. 80й залил тож на луке. Смысл в том что раньше я между 92 и газом разницы не замечал, а вот на 80м прям прет. У кого какие мнения?
Для объемистых движков это заметно, так как чем тяжелее топливо, тем выше его энергоёмкость, газы горячее, соответственно отдача двигателя выше. У меня был случай, что залили газовый конденсат в семёрку - попёрла как ракета. Но всё же для здоровья двигателя и катализаторов, у кого они ещё остались, надо лить как минимум 92.
Летом на катерах по волге гоняли в молодости, заливали трофейный конденсат, так вот движка "вихрь 30" хватало на сезон, потом ремонт.
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2014, 09:40:14 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #639 : Декабря 01, 2014, 10:02:45 pm »
 Хотя...вот сижу и думаю с чего бы это? Может у американцев 92й как наш 76й? Или может у нас 92й буторный? Хотя лукойл вроде. 80й залил тож на луке. Смысл в том что раньше я между 92 и газом разницы не замечал, а вот на 80м прям прет. У кого какие мнения?

 ;D смысл такой  , и я его познал уже давно  на заправке между Чебоксарами и Йошкой  в году так 93:
В общем заезжаю на пассате на заправку стрелка на нуле ,Друг залей 95 .На что заправщик отвечает : лучше 92 .
Почему лучше ? Потому что он весь 76 только мы этила льём туда больше туда меньше . ;D .В общем приехал домой 3тыс км и К -Jetronik умер .Умерли форсунки , регулятор давления топлива и т.д .Вскрыл регулятор -сетки мелкие забиты красной субстанцией -этил же ж .То же самое с форсунками . Больше этила -не детонирует но и не едет . ;) А наши корчи едут и на соляре , главное завести  ;D



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #640 : Декабря 01, 2014, 10:38:03 pm »
Заинтриговали, ради эксперимента поеду на заправку и налью 80. ;D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #641 : Декабря 01, 2014, 11:13:01 pm »
Я так понимаю, еще +1???
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #642 : Декабря 01, 2014, 11:23:53 pm »
ну от общего кол-ва нет.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн El_Gringo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +4/-0
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #643 : Декабря 01, 2014, 11:28:40 pm »
не будет от установки электрокарлсона прогреваться быстрее. В любом моторе есть такой волшебный ПРИБОР, именуемый термостатом. Вот от его исправности или неисправности и зависит насколько быстрее мотор будет прогреваться. То что вентилятор вращается от ремня через муфту еще не значит что он остужает мотор, поскольку через радиатор при прогреве жидкость все равно не циркулирует, ее отсекает тот самый волшебный ПРИБОР)). Через радиатор жидкость побежит когда ПРИБОР откроется, а откроется он при достижении рабочей температуры. Так что если плохо прогрвается - меняй термостат.
это понятно, однако есть нюанс :) термостат кстати куплен, сейчас приедут еще правильные ВВ провода и начнем колхозинг :) а нюанс заключается в муфте, ее может подклинивать и она постоянно будет протягивать дополнительный воздух через радиатор, особенно зимой. это может проявится например в пробке. летом, тоже могут быть проблемы, например слишком раннее срабатывание муфты, от того что машина стоит на солнце. я согласен, что все это мелочи, но есть и вполне объективные моменты, вроде нагрузки на помпу и увеличения расхода. в конце концов, не даром же от этой технологии ушли.

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #644 : Декабря 01, 2014, 11:30:51 pm »
И его забыли добавить.
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]