Ну собственно, другой насос, другой редуктор, демпфер... а что кто-то готов столько платить? ) Я пока задумался о том, что бы развести гидрач и тормоза на разные контуры, ибо занадоело... Улучшить охлаждение, ибо родной радиатор смешной.
Ну... спорить не буду. Но, при честном обслуживании даже более-мене исправный гидрач будет работать как надо. Там, по-сути, ломаться-то даже за 20 лет сильно нечему. Резинкам токма. И всё. А за половину от 70-ти тысяч без доставки за модный девайс, можно найти ремкомплект на бустер, перебрать его, найти бэу редуктор с минимальным люфтом, всё это установить, потом почистить радиаторы (даже с китайскими проблем не было - виска, помпа и термостат, да, было дело, дурили, радиаторы - нет), и будет счастье от управляемости и торможаемости. Даже китайские диски не тормозные не всегда г... На первых тыщ 50 отъездил, если не больше. Ваще без проблем. А вторые, которые покупал, те да, после 2-3 торможения начинало вести.
ИМХО, конечно, но сток на 7,4 (что vortec, не помню уже сильно ли различаются) вполне чётко управляется и тормозится!