Продолжение немного затянулось, но так-как решил контролировать все сам, двигло был разобран и ждал меня на осмотр...
Кому лень читать всю тему напоминаю, что после переборки с заменой колец расход масла остался на месте с последующим ростом.
По результатам осмотров и замеров имеем
1. Головки
Прилегание равномерное. Свищей и пробоев прокладки не обнаружено.
Масляный нагар на всех камерах сгорания. На фото видно.
Состояние свечей удовлетворительное.
Клапана/седла посажены равномерно (все новое, прошло 15000 после ремонта)
2. Цилиндры
Поверхность цилиндров без задиров и ступенек. Зеркальная. Хон отсутствует
Конусность в цилиндрах 0,06-0,07мм на диаметре с расширением вниз. Вверху номинальный размер (96,0мм)
Тепловой зазор в кольцах компрессионных 0,3-0,4, в маслосъемных 0,8-0,9 (видно на фото)
3. Поршня
Поршня без задиров по юбке.
Кольца в канавках сидят плотно, щупом 0,01 не подлезешь...
Больше всего меня смущает зазор в маслосъемных кольцах, да и само их состояние. Как-то очень нежно они выглядят и упругости не замечено достаточной.
Сервис "советует" заменить маслосъемные на чугунные коробчатые
Это вопрос важный, но второстепенный.
Что делать с поршневой?
Было заказано и получено комплект ремонтных поршней 0,50мм, кольца sealed power ремонтные.
Есть ли смысл в расточке блока при таких показателях износа?
Ну и вообще, подскажите, люди добрые, кто чем может (советами!)