Друзья, в этом размере хорошо едет Опель Корса ОПЦ со 192 силами на борту, хотя лично меня после имеющихся американцев не особо впечатлила (особенности восприятия передний/задний привод, подхвата на низах и тд). Теперь без подколок по Спарку:
1. Едет вполне нормально. Вспомните себя лет 15 назад, как нравилось на девятках кататься--а там вес и мощность сравнимые.
2. Про натяжение ремня агрегатов--в точку. Проблема возникла на пробеге около 30 ткм, устранили заменой кронштейна (новому хозяину/хозяйке париться не придется).
3. Товарищ может обратиться и прокатиться

За адреналином наверное лучше на картинговую трассу или Нюрбургринг/Спа/Мячково/МоскоуРэйсВэй, контакты могу дать. Обращаю внимание, что новые Спарки идут с литровым двигателем на автомате или с движком 1.2 на ручке (12,9с до сотни, на секунду быстрее), а наш литровый на ручке, т.е. самый эконом.
4. Перечислю причины, почему взяли именно Спарк: хорошая подвеска для наших дорог при нормальной управляемости, простор и спереди, и сзади, надежность, возможность обслуживания после гарантии в том же сервисе, что и американские Шеви, незамыленный дизайн.
Буду рад ответить на дополнительные вопросы
