Автор Тема: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек  (Прочитано 11226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #30 : Ноябрь 30, 2013, 04:36:32 pm »
Насчет насосов есть тема про насосы.
Зачем все сваливать в кучу?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн hupovod

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #31 : Ноябрь 30, 2013, 04:42:39 pm »
Потому что симптомы одинаковые.
И замена насоса не помогает.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #32 : Декабрь 18, 2013, 11:05:19 am »
Я ж не успокоился. С проблемами при холодным пуске.
:)
Паук-то заказал, но решил продолжить войсковую операцию.
В связи с тем, что виновник, вроде как, найден, решил бухнуть в бак очистителя инжектора. Сразу скажу, никаких чудес не ожидал.
Купил Феном, http://www.fenom.ru/index.php/products/product/view/3/9.html 145 руб/шт в КЭМПе. Его нет в "продвинутом" тесте очистителей инжектора http://catalog.autodela.ru/article/view/933
Выбор пал на эту банку потому что там было хоть что-то написано про состав. Состав на банках HiGear порадовал - "фракции нефти и составляющие, являющиеся ноу-хау компании", по моему это керосин с ослиной мочой.
Одну банку на 40л съел.
Вторую банку на 40л доедаю.
Третья лежит на подхвате.
В сухом остатке:
Холодный пуск, при недавнем похолодании до минус 15 гр, стал производится с первого же прокрута стартером. Не сразу, как это было по лету. Секунды 3-5 надо покрутить, при этом никаких дополнительных движений педалью газа, как было раньше, не требуется.
Напомню, с началом холодов, мой Вортек 5.7 стал заводится все хуже и хуже. Дошло до запуска с 3-4 старта и прокрутки по 5-10сек в каждом подходе.
Считаю, что динамика процесса, в моем случае, весьма положительна.
Доем последнюю банку. К этому времени, надеюсь, получить новый паук Делфи.
Снятый паук будет подвержен препарированию, по технологии описанной в http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151314700.html Там отдельные инжекторы, но ссуть будет соблюдена. С фиксацией как было и как стало.
Продолжение в следующих сериях.
:)
З.Ы. Не призываю кидаться промывать систему. В моем случае это помогло, в любом другом, может добить. Мне было пофиг, новый паук плывет.
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2013, 11:06:55 am от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #33 : Декабрь 18, 2013, 12:34:55 pm »
Я ж не успокоился. С проблемами при холодным пуске.
:)
Паук-то заказал, но решил продолжить войсковую операцию.
В связи с тем, что виновник, вроде как, найден, решил бухнуть в бак очистителя инжектора. Сразу скажу, никаких чудес не ожидал.
Купил Феном, http://www.fenom.ru/index.php/products/product/view/3/9.html 145 руб/шт в КЭМПе. Его нет в "продвинутом" тесте очистителей инжектора http://catalog.autodela.ru/article/view/933
Выбор пал на эту банку потому что там было хоть что-то написано про состав. Состав на банках HiGear порадовал - "фракции нефти и составляющие, являющиеся ноу-хау компании", по моему это керосин с ослиной мочой.
Одну банку на 40л съел.
Вторую банку на 40л доедаю.
Третья лежит на подхвате.
В сухом остатке:
Холодный пуск, при недавнем похолодании до минус 15 гр, стал производится с первого же прокрута стартером. Не сразу, как это было по лету. Секунды 3-5 надо покрутить, при этом никаких дополнительных движений педалью газа, как было раньше, не требуется.
Напомню, с началом холодов, мой Вортек 5.7 стал заводится все хуже и хуже. Дошло до запуска с 3-4 старта и прокрутки по 5-10сек в каждом подходе.
Считаю, что динамика процесса, в моем случае, весьма положительна.
Доем последнюю банку. К этому времени, надеюсь, получить новый паук Делфи.
Снятый паук будет подвержен препарированию, по технологии описанной в http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151314700.html Там отдельные инжекторы, но ссуть будет соблюдена. С фиксацией как было и как стало.
Продолжение в следующих сериях.
:)
З.Ы. Не призываю кидаться промывать систему. В моем случае это помогло, в любом другом, может добить. Мне было пофиг, новый паук плывет.


Систему помыть тебе предлагали сразу-же, но только не через бак ...
т.к. всё гуано в баке и топливной, ты тащишь к фильтру и дальше в инжектор ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #34 : Декабрь 18, 2013, 01:57:25 pm »
Цитировать
Систему помыть тебе предлагали сразу-же, но только не через бак ...
Хотелось бы посмотреть где мне предлагали помыть систему сразу же?
все 3 странички прочитал, может что-то пропустил. Не нашел.
Ткните носом несмышленого.
Цитировать
всё гуано в баке и топливной, ты тащишь к фильтру и дальше в инжектор ...
Бак снимали, внутри бак был чистый.
Я пишу отчет о том, что сделано и какие результаты.
Если бы в системе было гуано, инжектору стало бы только хуже.
Я же не предлагаю идти моим путем.
Чистый отчет.
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2013, 01:59:41 pm от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #35 : Декабрь 18, 2013, 02:52:49 pm »
Цитировать
Систему помыть тебе предлагали сразу-же, но только не через бак ...
Хотелось бы посмотреть где мне предлагали помыть систему сразу же?
все 3 странички прочитал, может что-то пропустил. Не нашел.
Ткните носом несмышленого.
Цитировать
всё гуано в баке и топливной, ты тащишь к фильтру и дальше в инжектор ...
Бак снимали, внутри бак был чистый.
Я пишу отчет о том, что сделано и какие результаты.
Если бы в системе было гуано, инжектору стало бы только хуже.
Я же не предлагаю идти моим путем.
Чистый отчет.

Это не конкретно тут, т.к. уже повторюсь уже было... Видимо, я так давно тут ,что реальное ДеЖаВю, от вопросов и их ответов ...

про то как лучше мыть, и как не мыть я сам неоднократно писал, т.к. занимаюсь промывкой систем впрыска и видел много трупов после заливки всякой жижи в бак...

грязь как правило не летит в систему, а вот отложения серы, как ржавчина свободно растворяются промывками и идут далее...

если ездить постоянно, то есть шанс, что пронесёт нелёгкая, а вот постоять авто пару недель без движения, частенько делает её трупом по топливной...

Хорошо если эта промывка не обладает всеми чудодейственными свойствами, кои в ней описаны ...  ;)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #36 : Декабрь 18, 2013, 05:18:37 pm »
Наверняка не обладает.
По этому и купил.
важна была тенденция.
паук так и так менять.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #37 : Декабрь 19, 2013, 11:25:39 am »
Наверняка не обладает.
По этому и купил.
важна была тенденция.
паук так и так менять.

 ;D домучить паука, чтоб жаба окончательно не давила...
ну да, тогда подход верный :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #38 : Декабрь 19, 2013, 11:48:40 am »
 ;D домучить паука, чтоб жаба окончательно не давила...
ну да, тогда подход верный :-)
Zubilo, Привет !! Обращаюсь как к профи по топливной. Ситуация с точностью наоборот - заводится только на холодную (в тему про насосы написал, но походу не оно )

5.7 Вортек. На холодную заводится нормально, после прогрева глохнет и не заводится, махнул бензонасос на запасной - все тоже самое .
При этом на газу (ГБО 4 поколение) все ок, стоит переключиться на прогретой тачке на бензин - глохнет. Остыла - заводится.

Пока предполагаю регулятор давления. Логика такая - регуль сливает больше чем надо бенза, но на холодную смесь богатит , форсы открываются на большее время - бензы хватает,
после прогрева время открытия уменьшается - бензы уже не хватает, в какой-то момент глохнет.

Вопросы - регулятор регулируется ? И можно ли его снять снаружи, не вытаскивая паука ?
И можно ли какой-нибудь регуль от нашемарки попробовать чтоб проверить ?

зы. и вообще - я туда думаю ?
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2013, 11:50:34 am от andy7065 »
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #39 : Декабрь 19, 2013, 12:04:09 pm »
Цитировать
домучить паука, чтоб жаба окончательно не давила...
ну да, тогда подход верный :-)
Ну да. :)
А куда его девать-то?
А так и руки почесал и денег истратил и народу весело.
:)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #40 : Декабрь 19, 2013, 12:22:04 pm »
 ;D домучить паука, чтоб жаба окончательно не давила...
ну да, тогда подход верный :-)
Zubilo, Привет !! Обращаюсь как к профи по топливной. Ситуация с точностью наоборот - заводится только на холодную (в тему про насосы написал, но походу не оно )

5.7 Вортек. На холодную заводится нормально, после прогрева глохнет и не заводится, махнул бензонасос на запасной - все тоже самое .
При этом на газу (ГБО 4 поколение) все ок, стоит переключиться на прогретой тачке на бензин - глохнет. Остыла - заводится.

Пока предполагаю регулятор давления. Логика такая - регуль сливает больше чем надо бенза, но на холодную смесь богатит , форсы открываются на большее время - бензы хватает,
после прогрева время открытия уменьшается - бензы уже не хватает, в какой-то момент глохнет.

Вопросы - регулятор регулируется ? И можно ли его снять снаружи, не вытаскивая паука ?
И можно ли какой-нибудь регуль от нашемарки попробовать чтоб проверить ?

зы. и вообще - я туда думаю ?

гляди датчик температуры на мозги и измеряй давление в топливной ...

датчик на приборку и датчик на мозги, это 2 разных датчика...

А лучше вообще провести диагностику, есть вероятность, что ошибки есть, а лампочку кто-то вырубил...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #41 : Декабрь 19, 2013, 10:04:58 pm »
гляди датчик температуры на мозги и измеряй давление в топливной ...
А лучше вообще провести диагностику, есть вероятность, что ошибки есть, а лампочку кто-то вырубил...

Если б датчик t , то по идее и на газу бы глохло. Фишку с него скидывал - разница в работе двигла есть - видимо живой. Комп не подключал - времени уже не было.
Сегодня когда даже на холодную не завелся - пошел по проторенному пути - все отцепил , провода напрямую -на выход манометр.
Давляк нового насоса 3.8, поматерился перекинул обратно старый - 4.8 . Во думаю нормально  - все вернул - не заводится.
Снял фильтр - магистраль - чисто - пережал обратку - не заводится .
Напряжение на разьеме к стакану - 12.3 В.
Но вблизи чувствуется - как-то не ровно работает . Начал колупать проводку.
В итоге - подгоревший пред и подгоревшая фишка на разъеме внутри стакана. Пред заменил, фишку почистил - завелась зараза :)
Это при том , что на насос у меня провод из под капота сечением миллиметра 4, и пред на 30А , а штатный только релюху врубает.
В общем GM :)
Надо паук нового образца втыкать. Чет уже надоели эти танцы.
В любом случае спс за советы ! 
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #42 : Декабрь 23, 2013, 01:33:25 pm »
Молодец, что нашёл и отписал! Кто не поленится в будущем, думаю сразу найдёт себе ответ поиском...  :afro:
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.