Решил ознакомиться с наследством. Снял головы. Здесь все не так плохо. Цилиндры расточены, стоят поршни 113.381мм. Заметного износа нет. Хон отсутствует только на самом верху, на ширину не более 2-4 мм. Не критично.
А вот первая новость:
Похоже, что из-за этой трещины вся передняя часть была покрыта толстым слоем масляной грязи.
А вот и самая хреновая новость:
Судя по характеру износа коренных вкладышей, коленвал нужно нести на диагностику к мануальному терапевту. Очень похоже, что вал кривой.
Вообще, двигатель собран хрен знает как. Похоже, что прокладки ГБЦ использовались вторично. Другой причины, зачем они были промазаны герметиком, я не вижу. Опять-таки, сломанную крышку зубчатой передачи ГРМ поставили. Шатуны установлены не в соответствии с номерами цилиндров. Дай бог, чтобы хоть крышки шатунов не были перепутаны. Поддон установлен без прокладки, на герметик.
План:
1. Диагностика коленвала
2. В зависимости от результатов п.1. Возможна замена колена.
3. Установка центральнорасположенной турбины от HUMMER. Для этого доработка блока для подчи/слива масла, со снятием распредвала и сверлением нужных отверстий.
4. Сборка
5. Покупка нового PMD
6. Ремонт АКПП 4L80
7. Снятие со своего Субура дизеля 6,2 в комплекте с TH400 и установка на его место 6,5 с центральной турбиной и АКПП 4l80
8. Внедрение проводки для подключения нового дизеля и трансмиссии.
9. Внедрение интеркулера
Принимаю пожелания удачи