Не могу пройти мимо такой темы!
Некоторое время назад к нас в районе появился очень милый автомобильчик, почти безшумно передвигающийся по лесопарку.
На нём, естественно стоят маяки и красуется зелёная полоска природоохраны.
Машинка - пресловутый электромобильчик митсубись ай-мюв (прошу простить меня за мой транслит).
Так как я человек абсолютно не общительный, и не активный

, мне выпала возможность прокатиться на нём и поговорить с теми, кто его эксплуатирует каждый день (на нём путешествует 3 инспектора департамента природоохраны).
Начнём с собственных ощущений:
сел, вставил некое подобия ключа, машина ожила.
След. мысль - где стартёр?! Ах да, этож электромобиль.
Нажимаем педаль - малышЬ безшумно срывается с места.
Динамика послабее чем у моего блейза, но до своих 60 он разагнался ровно и без рывков, но потом разгон умер... городская машина...
Подъехали к светофору... Звука мотора нет... инстинктивно поглядываю на приборку - не заглохла ли... Ах да, этож электромобиль.
Вся поездка прошла в неугомонном сравнение 4-х литрового лёгково танка с этим "тролейбусом".
Итог лично для меня такой - непривычно, но очень интересно.
Общение с вагоновожатыми поведало следующие:
Все они пожаловались, на низкий запас хода - при заявленных 160 км, он еле-еле проезжал 130-140.
А если они съезжали с асфальтированной дороги на грунтовку или щебёнку (лесной патруль, что делать) то показатель "поедания" энергии мгновенно вырастал раза в 2.
Зарядка автомобиля производилась еженочно, но то-ли из за низкого напряжения в розетке ПиП ВАО, то-ли ещё почему-то иногда японское чудо инженерной мысли не успевало зарядиться и патруль выезжал на отнюдь не экологичном патриоте...
Наступила зима, и это чудо совсем прекратило выезжать.
Причина оказалась проста - снег.
Очень тяжко ему месить снег на лесных дорогах, да и доблестные инспекторы ездить желают в тёплой машине... Вот и полной зарядки хватает км на 40 (для исключения разговоров типа, этоже не внедорожник - дороги чистит трактор, и они вполне проходимы и проезжаемы)
Про тему электромобилей, на примере нисана есть классный обзор от авторадио и автo@мэил.ру
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=44935 - в середине страницы - видео
Лично я, наверное, полностью соглашусь с мнением автора - у электромобилей есть будущее, но с их текущими ТТХ - только в не больших городах, где запас хода будет раза в два перекрывать суточную потребность человека. и то, только в том случае, если будет рядом розетка или "электрозаправка".
Прошу прощения за оЧеНь МнОгО бУкОв, спасибо что прочитали
