Непонятки с двигателем и колхоз бензонасоса от безысходности. Вот что получилось: Люмина 3.1 моновпрыск - до г. Торжок, что в Тверской губернии доехали нормально, а на въезде началось - глохнет- постоит - заводится - едет 100 метров - глохнет - достал дубину - постучал по фильтру, бензобаку - завелась - проехала 2 км. - заглохла - постоял - завелась - доехала до автомагазина (1-1.5 км). Долго чесал "репу" по поводу что сломалось, прикол в том, что бензин из форсунок то текёт то не текёт - вывод - бензонасос. Ну и где прикажете искать данный дивайс в этом славном и древнем городе? Покупаем насос от волги с двиглом от крайслера (другого не было), жигулевскую сетку-фильтр и едем до деревни - 25 км. Едет - заглохла 1 раз. В деревне сняли бак и начали строить колхоз - сколхозили - поставили бак - залили бензин - завелась - работает - пробуем ехать - как только у двигателя обороты переваливают за 3000 - глохнет. Решили, до Москвы дотянем, сервис - разберемся (пытаемся все списать на бензонасос). Так, ни куда не спеша доезжаем до Солнечногорска заглохнув раза два или три и тут приснился...., встали глухо, ни каких признаков жизни ВАЩЕ

ключей (инструмента) нет, свечей нет, даже отвертки нет - снимаем воздушный фильтр - бензин ВАЩЕ не текёт - куда лезть

- покупаем кой какие ключи, свечу ( дабы из блока не вытаскивать) проверяем на искру - искры нет - БОБИК СДОХ - полный....., звоним по знакомым - пока суть да дело, пока подъедут- решил снять трамблер, ну снял, покрутил, открутил, содрал все провода поджал все разъёмы (колодки у меня давно развалились), воткнули трамблер на место - зажигание не регулировали - ну так приблизительно

, и чудо ....

завелось, искра появилась, бензин потек и вот неделю ездит, не глохнет и бензин качает колхозный насос..... Вывод - не всегда насос не прав - банальноплохие контакты на контроллере в трамблере и столько убитого времени.....