Автор Тема: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!  (Прочитано 59613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #30 : Сентябрь 06, 2008, 11:22:38 pm »
Цитировать
где этот датчик даления стоит? ...
Если катализатор забит - троение и хлопки тож возможны?
забитый катик еще и не такие проблеммы может выдать.Проверяется просто,или рукой трогаешь степень прогрева за катиком(при работающем моторе),либо откручиваешь приемные трубы от колектора и ... наслаждаешься рокотом реактивного истребителя.
Датчик стоит за трамблером,чуть ниже его.А

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #31 : Сентябрь 07, 2008, 07:59:02 pm »
Дык вот........... Поехал на выходные километров за 100 за город. Все было хорошо. Но вот обратно............ Заглох на трассе и ни в какую. На эвакуаторе меня с машиной доперли до ближайшего населенного пункта (часа в 4 утра.) Утром полез под капот и часа через три проверки  выяснил причину хлопков и неожиданног умирания движка. Причина до такой степени проста, что ржал над собой до самого вечера.  Выкинуть столько денег на датчики..............  :o. Итак, все дело было в паре проводов, идущих на форсунку. Выяснил совершенно случайно.  Плохой контакт находился под "шляпой" движка и проявлялся на запущенном двигателе кратковременными перебоями в работе форсунки. Снаружи изоляция проводов выглядела идеально, а вот жила была переломлена. Щас хлопков и заглоханий нет (взял пару проводов такого-же сечения во второпластовой изоляции и заменил). Вот собственно и весь рассказ. Теперь хочу с расходом че-нить придумать - 25 на сотню многовато...... :)
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #32 : Сентябрь 07, 2008, 08:48:51 pm »
Обычно так и бывает,а большенство сразу в дебри:- мозги менять,мотор капиталить и т.д.
Вобщем поздравляю,успехов!!!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Addyshu

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 465
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #33 : Сентябрь 07, 2008, 08:58:56 pm »
Если на ентом проблемы закончаться-нада кричать: УРА!!!  ;D

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #34 : Сентябрь 07, 2008, 11:16:08 pm »
Если на ентом проблемы закончаться-нада кричать: УРА!!!  ;D
Проблемы? Будут еще проблемы. Надо будет с 4WD разобраться еще, но все по порядку...............
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #35 : Сентябрь 08, 2008, 03:14:10 am »
Если на ентом проблемы закончаться-нада кричать: УРА!!!  ;D
Проблемы? Будут еще проблемы. Надо будет с 4WD разобраться еще, но все по порядку...............

Все равно поздравляю с с тем что хоть с этим разобрался  :afro:
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #36 : Сентябрь 11, 2008, 08:45:21 am »
Проверь трамблёр, там шестерня его вращения стирается порой, и зажигание просто гуляет в больших пределах ...
Проверь датчик температуры, который идёт на мозги, мож он компастирует тебе мосг ...

ВВ провода, не мешало-бы заменить на новые, они тоже могут давать много косяков ...

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #37 : Сентябрь 15, 2008, 12:28:31 pm »
Проверь трамблёр, там шестерня его вращения стирается порой, и зажигание просто гуляет в больших пределах ...
Проверь датчик температуры, который идёт на мозги, мож он компастирует тебе мосг ...

ВВ провода, не мешало-бы заменить на новые, они тоже могут давать много косяков ...
Дык... Трамблер снимал, проверил - все отлично. Провода заменил еще в самом начале......... А вот до датчика температуры не добрался еще...... На днях попробую замерить сопротивление (тока добраться до него геморно...)
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #38 : Октябрь 30, 2008, 07:31:54 am »
Да здравствуйте, господа форумчане! Опять столкнулся с проблемой: Запускаешь двиг, на холодную все нормально........... по мере прогрева (на ходу) появляются хлопки во впускной коллектор. Если кидаешь в кикдаун, то прет замечательно. Если пытаешься педаль плавно топить - при переключении на вторую скорость такое чувство, что за "жопу держат". Периодически после этих лопков загорается CHECK, потом поморгает у тухнет. Ошибки у нас в городе никто считать не может......... Опять голова кругом, куда кидаться, чего смотреть......
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #39 : Ноябрь 06, 2008, 01:46:38 pm »
Заглохла окончательно............. Схватывает и .........и все собственно. Визуально (без манометра) видно, что давление топлива маленькое............ Если учесть, что насос топливный  новый, возникло предположение, что регулятор давления умер (он перепускал немного). Только что поменял регулятор, все собрал. Вечером расскажу - помогло или нет..............
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #40 : Ноябрь 06, 2008, 02:32:30 pm »
Замена регулятора решила проблему....... Движок работает ровно, хлопков нет (пока еще нагрузку не давал, только на холостых) при резком нажатии на газ обороты набирает без провалов. :)
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #41 : Ноябрь 06, 2008, 10:10:41 pm »
Симптомы остались те-же, т.е. хлопки и тупость............. Только интервал времени до появления этог всего увеличился раза в два......... И еще вопрос - возможно ли, что после замены топливного фильтра двихок ста плохо запускаться (и на холодную и на горячую)? Фильтр когда ставил, увидел клеймо Made in China................ Фильтра не первый раз меняю, но чтоб такой неожиданный результат........  Знатоки, помогите советом, плз!!!!!!!!!!!!
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #42 : Ноябрь 07, 2008, 01:14:41 am »
Может насосу внимание уделить ,бывает проводок подгнивает от тыканья его иголкой и соответственно работает с перебоями насосик ,и опять такки после замены топливного фильтра усугубилось ,может тупо второй насос вколхозить -это можно самому и не особо дорого ,только надо подходящий потберать по давлению и по производительности, ну и наверно подвесной соответственно.Если есть возможность то компрессию не плохо бы померять-может с клапанами что.А вообще косяк искать тяжело ,можно пол машины заменить и бестолку-УДАЧИ.С ув.А форсунки как я понял не меняли?
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2008, 01:16:17 am от Игорь НБ »
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #43 : Ноябрь 07, 2008, 03:10:31 am »
Да здравствуйте, господа форумчане! Опять столкнулся с проблемой: Запускаешь двиг, на холодную все нормально........... по мере прогрева (на ходу) появляются хлопки во впускной коллектор. Если кидаешь в кикдаун, то прет замечательно. Если пытаешься педаль плавно топить - при переключении на вторую скорость такое чувство, что за "жопу держат". Периодически после этих лопков загорается CHECK, потом поморгает у тухнет. Ошибки у нас в городе никто считать не может......... Опять голова кругом, куда кидаться, чего смотреть......

Что-то похожее иногда возникает и после этого загорается код TPS высокое напряжение , можно проверить , мне все некогда , стучу по нему отверткой и вроде все боль мень на время .
А так конечно лучше увидеть что мозг говорит , гадать долго можно .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #44 : Ноябрь 07, 2008, 03:56:35 pm »
В принципе коды не панацея ,оч часто они врут, точнее не врут ,а указывают следствие неисправности ,а не саму неисправность.два примера:При поломке пружины клапана код показал богатую смесь возм неисправность-кислородник-замена.На Тарасе кодов было штуки три, помню только ,что MAP был -поменял все датчики по кругу ,хорошо не платил с ребятами с разборки договорился ,в итоге насмерть забитые форсунки.Код конечно желательно снять- может направление поисков подсказать.С ув.
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2008, 03:59:13 pm от Игорь НБ »
Блайзер 95 г. с кочергой.