Автор Тема: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)  (Прочитано 21335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #15 : Январь 13, 2014, 12:51:39 pm »



Собственно вот что империалисты намерили. И они утверждают что их модуль работает до 125 градусов...
А вот это любопытно.
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4306
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #16 : Январь 13, 2014, 01:00:54 pm »
Граничная температура работы транзисторов 125 градусов Дальше пробой .Вот они и пишут .Нормальная долговечная работа 80-100 .И то, как написано выше , надо регулярно проверять затяжку болтов , чистить и сажать на термопасту Если его вынести и посадить на достаточной величины алюминиевый радиатор ( теплоотвод ) чтобы он работал при температуре 60- то он будет работать вечно .Так думаю .Есть ещё нюанс ,все полупроводники требуют регулярной тренировки .Т.е если машина ездит каждый день или раз в неделю хотя бы -это гуд .Но если она стоит по полгода году -это хреново .Потому что после годового простоя очередного Вы заводите , мотор работает 5 минут и вылетают транзисторы ( допустим вследствие некачественной пайки кристалла , либо просто окисления места пайки , на космос паяют золотом . в бытовуху чем угодно ) .Сам наблюдал неоднократно  такое на станках и других устройствах .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #17 : Январь 13, 2014, 03:42:22 pm »
Наконец-то тема приобретает жизнь!
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4306
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #18 : Январь 13, 2014, 05:13:29 pm »
 А в чём собственно проблема заменить транзисторы ? цена от 2 до 5 долл за штуку , кроме них по идее ничего выходить не должно
http://www.onsemi.ru.com/PowerSolutions/product.do?id=MJ15004
« Последнее редактирование: Январь 13, 2014, 05:20:48 pm от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #19 : Январь 14, 2014, 01:01:51 pm »
 А в чём собственно проблема заменить транзисторы ? цена от 2 до 5 долл за штуку , кроме них по идее ничего выходить не должно
http://www.onsemi.ru.com/PowerSolutions/product.do?id=MJ15004
Есть основания полагать, что, несмотря на мнение Михаила Задорного, не все американцы тупые. Так вот, ВСЕ юзеры, на многих форумах, в один голос говорят, что ремонтировать модуль невозможно. То есть, транзисторы поменять можно, но работать не будет. Могу дать свой модуль на опыты.  ::)
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4306
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #20 : Январь 14, 2014, 01:14:09 pm »
 Ну я бы поковырялся с удовольствием , но я так далеко , что одна доставка будет стоить половину модуля .Может быть такой нюанс (встречал на станках ЧПУ ) если два  и более транзистора в паре ( у меня работало 6шт в одном плече )работают то надо подбирать по коэффициенту усиления с разницей в 5-6 единиц и обратному току , иначе один перетягивает ,греется и аллес .Пробовал тыкать без подбора -результат работы от пяти минут до одного дня .А чтобы подобрать -надо брать коробку 10-20шт  ;D.Думаю для радиолюбителя средней квалификации это не проблема .И на форуме они присутствуют



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #21 : Январь 14, 2014, 01:50:47 pm »
 Ну я бы поковырялся с удовольствием , но я так далеко , что одна доставка будет стоить половину модуля .Может быть такой нюанс (встречал на станках ЧПУ ) если два  и более транзистора в паре ( у меня работало 6шт в одном плече )работают то надо подбирать по коэффициенту усиления с разницей в 5-6 единиц и обратному току , иначе один перетягивает ,греется и аллес .Пробовал тыкать без подбора -результат работы от пяти минут до одного дня .А чтобы подобрать -надо брать коробку 10-20шт  ;D.Думаю для радиолюбителя средней квалификации это не проблема .И на форуме они присутствуют
Пользую iPhone&iPad. То есть продукцию, разработанную проклятыми американцами. Что-то подсказывает мне, что у них на форумах тоже не лаптем щи хлебают и они уже давно пробовали сделать, то, о чем мы сейчас дискутируем. Более того, не так много компаний, которые производят PMD и, на сегодня, я вижу только 2, которые предлагают альтернативный модуль. Я не радиолюбитель, скорее - радиопотребитель и эти тонкости понимаю только на уровне интуиции. Впрочем, если кому-нибудь это удастся, то это будет Good!
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4306
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #22 : Январь 14, 2014, 02:00:04 pm »
Друг , ты немножко не понял .Просто это экономически не выгодно .Покупаешь 20 шт транзисторов по 5 долл цена в России -это 100 баксов .из них выбираешь два .Ипёсси .А новый модуль 200 баксов , а б/у и того дешевле .Всё просто  ;)



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #23 : Январь 14, 2014, 06:30:56 pm »
Друг , ты немножко не понял .Просто это экономически не выгодно .Покупаешь 20 шт транзисторов по 5 долл цена в России -это 100 баксов .из них выбираешь два .Ипёсси .А новый модуль 200 баксов , а б/у и того дешевле .Всё просто  ;)
Ты тож меня не понял. Я склонен доверять опыту америкосов, которые говорят, что ЭТО не ремонтируется. Ты думаешь, они не знают, как подбирать транзисторы попарно? Ты думаешь, что при том количестве мастерских по ребилду всего и вся, они бы не занялись реанимацией PMD?
Кстати покупка б/у - лотерея с шансами 50/50. Работает/не работает. Их же невозможно проверить. То есть, можно прозвонить транзисторы и они покажут, что все ОК. А воткнешь в машину...
Кстати, летом, если все ОК буду проезжать мимо Бендянска. Подудю.  ;)
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4306
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #24 : Январь 14, 2014, 06:47:35 pm »
Да заезжай , вжарим по поллитре ))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #25 : Январь 14, 2014, 07:57:41 pm »
Статья гуд!
И вот вам мысли о размещении !
Изначально у меня ПМД был вынесен в ноздри бампера с удлинителем хрен знает сколько и через одно место пропущенным!
Полный бред стоял он у меня там на радиаторе но при кручен был так что снимал я его час и ещё 30 минут после искал как вытащить удлинитель .
Минус таков 1) это бампер и ноздри , не удобно не  доступно и конденсат а следовательно окисление.
И 2) он там тупо перегревался в пробке! Стоишь на драйва авто в пробке молотит а притока воздуха к ПМД нет или он минимален. И по загарался чек!
Так что это не вариант и этот не вариант проверен для пробок точно! Если по трассе то наверно гуд. Хотя. Америкосы позиционируют это место как правильное!

Следующее на насосе. Да работает он там да охлаждается но ! Там он вне зоны доступа при его поломке! И ещё с одной стороны охлаждаясь при выключение двигателя он моментально попадает в печку ибо насос нагревается и ещё и с другой стороны он начинает греться без потока воздуха от головы ! Духовка! ;)

Ну а теперь господа о главном и умном!
Перевести это отлично но и мозги свои подключить не помешает!?
Да жидкость отличный тепло носитель но есть еще один вариант . И это именно воздух.
Распологая ПМД на пауке и на радиаторе вы помещаете его в поток охлаждающего элемента который охлаждает ваш авто(весь) воздух!  Объясню при работе двигателя пмд находиться в постоянном потоке воздуха от радиатора по средством вентилятора охлаждения а следовательно не перегревается (в пробке в том числе) и не глючит.
Теперь поговорим об остановке - при остановке двигателя его температура в районе колектора не превышает 90 градусов не под каким соусом ! И в момент остановки свою работу как у любого транзистора опять же начнёт выполнять радиатор (как на магнитное или ещё где) отдавая тепло а не принимая его ибо он должен быть подобран и правильно поставлен.

Ещё кто бы что не писал о сопротивлениях скажу из собственного опыта!
Двигаясь на встречу с сокланами в Новгород стоял чип 6ка. Разгон тухлый и вдобавок авто подъел масло!
На обратном пути переставил 9 ку и авто полетел!
Ещё по поводу ПМД купил себе тюненые ПЕнаскола с расширенным диапазоном до 180 градусов Цельсия !
Поставил его недавно когда тявкнулись Стендай и удивился ! С чипом и этими мозгами авто на той же скорости понизил обороты на на 100 . И он поехал веселей!

Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #26 : Январь 15, 2014, 01:32:21 am »
 Ну я бы поковырялся с удовольствием , но я так далеко , что одна доставка будет стоить половину модуля .
это не страшно. у меня тоже уже есть один "мертвый" ПМД. я тебе отправлю.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн Влад0380

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва, Мичуринский пр-кт
  • Custom GM and Cummins tunes
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #27 : Январь 15, 2014, 02:53:57 am »
почти 40 человек прочли и только 1 плюсик... 4 часа потратил на благо, так сказать, человечества и... эх...
Нажал. Обществу для образования сгодится вполне...
Я, кстати, не считаю 6.5 говном. Вполне годный дизель, особенно если больше 250 на колесах не надо. На фоне Дюрамакса, конечно, обнять и плакать - поколения разные, мужики на фирме не зря з/п получают.
так тут "дизель" ругательное.... :) :) :)
Чайники-с  :)
Есть основания полагать, что, несмотря на мнение Михаила Задорного, не все американцы тупые.
Скажу больше.
Все, что нам теоретически может придти в голову, у них уже сделано во всех возможных позах... И dyno proved к тому же.
Я вот сейчас потихоньку с Powerstroke разбираюсь, как раз листая тематические американские ресурсы и Diesel builder's guide. Заодно планы прикидываю, хотя из 450 ракета один хрен не выйдет. Да и шпильки родные слабые, еще не хватало голову поднять.
Red '04 Silverado K2500HD CCLB LB7/A5
Tuned by me/DSP5/AD165/K&N/MBRP downpipe/KD st.II airbox/IH mod/race valve/PPE boost valve/tie rod sleeves/boost&pyro gauges/A.R.E. cap/class IV hitch/tow mirrors/Bilstein 5100s/levelled

Friends don't let friends drive trucks with generic tunes.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4306
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #28 : Январь 15, 2014, 10:12:38 am »
 Ну я бы поковырялся с удовольствием , но я так далеко , что одна доставка будет стоить половину модуля .
это не страшно. у меня тоже уже есть один "мертвый" ПМД. я тебе отправлю.
Давай , поиграюсь .А что , уж успел ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: Что такое PMD и с чем его едят (вольный перевод)
« Ответ #29 : Январь 15, 2014, 11:07:04 am »
Статья гуд!
И вот вам мысли о размещении !
Изначально у меня ПМД был вынесен в ноздри бампера с удлинителем хрен знает сколько и через одно место пропущенным!
Полный бред стоял он у меня там на радиаторе но при кручен был так что снимал я его час и ещё 30 минут после искал как вытащить удлинитель .
Минус таков 1) это бампер и ноздри , не удобно не  доступно и конденсат а следовательно окисление.
И 2) он там тупо перегревался в пробке! Стоишь на драйва авто в пробке молотит а притока воздуха к ПМД нет или он минимален. И по загарался чек!
Так что это не вариант и этот не вариант проверен для пробок точно! Если по трассе то наверно гуд. Хотя. Америкосы позиционируют это место как правильное!

Следующее на насосе. Да работает он там да охлаждается но ! Там он вне зоны доступа при его поломке! И ещё с одной стороны охлаждаясь при выключение двигателя он моментально попадает в печку ибо насос нагревается и ещё и с другой стороны он начинает греться без потока воздуха от головы ! Духовка! ;)

Ну а теперь господа о главном и умном!
Перевести это отлично но и мозги свои подключить не помешает!?
Да жидкость отличный тепло носитель но есть еще один вариант . И это именно воздух.
Распологая ПМД на пауке и на радиаторе вы помещаете его в поток охлаждающего элемента который охлаждает ваш авто(весь) воздух!  Объясню при работе двигателя пмд находиться в постоянном потоке воздуха от радиатора по средством вентилятора охлаждения а следовательно не перегревается (в пробке в том числе) и не глючит.
Теперь поговорим об остановке - при остановке двигателя его температура в районе колектора не превышает 90 градусов не под каким соусом ! И в момент остановки свою работу как у любого транзистора опять же начнёт выполнять радиатор (как на магнитное или ещё где) отдавая тепло а не принимая его ибо он должен быть подобран и правильно поставлен.

Ещё кто бы что не писал о сопротивлениях скажу из собственного опыта!
Двигаясь на встречу с сокланами в Новгород стоял чип 6ка. Разгон тухлый и вдобавок авто подъел масло!
На обратном пути переставил 9 ку и авто полетел!
Ещё по поводу ПМД купил себе тюненые ПЕнаскола с расширенным диапазоном до 180 градусов Цельсия !
Поставил его недавно когда тявкнулись Стендай и удивился ! С чипом и этими мозгами авто на той же скорости понизил обороты на на 100 . И он поехал веселей!
У меня мысли такие. Я Сашке REXER интуитивно поставил кулер, но не подключил его. Американцы акцентируют - кулер good. В принципе, его можно запитать от таймера, чтобы минут 10 после остановки он обдувал модуль. Мои мысли пошли дальше. Я думаю реализовать охлаждение с помощью компьютерных технологий жидкостного охлаждения процессора. Сделать  мини-систему охлаждения, может быть даже замкнутую с отдельным мини-радиатором от той же системы. И чтобы с помощью насоса, подключенного к таймеру, жидкость циркулировала также минут 10 после остановки.
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.