Разговор про аквилу, а не про хюндаи. А завод до банкротства довели сами собственники, которые, насколько я знаю, преспокойно проживают в германиях и получают (получали) девиденты с завода.
Насколько я понимаю конструкция машины не позволяет обеспечить массовый выпуск аналогичный приорам-калинам. Конструкция машина создавалась под небольшое серийное производство. По крайней мере знакомился с одним проектом, где по такому же принципу планируется организация сборки авто (силовой металлический каркас с пластиковым обвесом на нем). Так вот, люди расчитывают максимум на 30 тыс машин в год. При адекватных вложениях в организацию производства - это технологический максимум.
А вообще много ли найдется покупателей взять аквилу как семейный авто? Думаю, что нет. Целевая аудитория этой машины в первую очередь реальные пАцанчики, ну и те кому хочется недорогую машинку выходного дня (но таких будет не много).