Автор Тема: #Tahoe116 3 тонны музыки в бронированном Tahoe  (Прочитано 55311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Torin Dartul

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • зачОООтка: +53/-4
  • Откуда: Россия, Подольск, генерала Стрельбицкого 7
  • Dollar has no power!!!
Re: Музыкальный Тахо .GMT400 97.Бронированный
« Ответ #30 : Февраль 10, 2014, 09:59:43 am »
Достойное Пополнение))) Добро пожаловать!
все было в телефоне... после 1000 глюка, обкатал на "трубе" свой мачете...мачете телефоны рубит легко. проверенно в Шеви-Клане...

Оффлайн Torin Dartul

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • зачОООтка: +53/-4
  • Откуда: Россия, Подольск, генерала Стрельбицкого 7
  • Dollar has no power!!!
Re: Музыкальный Тахо .GMT400 97.Бронированный
« Ответ #31 : Февраль 10, 2014, 10:01:31 am »
Даа, если б я бэху в момент когда Руслан этого красавца выставил продал бы, то забрал бы его себе, даже уже мадам свою уговорил, но звезды сложились иначе... Аппарат огонь! Будем следить за дальнейшей судбой! :afro:

ААА, так это ТОТ Тах, да Игорь? ты же за него нам с Сашкой181 все ухи проел, когда мы в Воронеже разговлялись)))
все было в телефоне... после 1000 глюка, обкатал на "трубе" свой мачете...мачете телефоны рубит легко. проверенно в Шеви-Клане...

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4478
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Музыкальный Тахо .GMT400 97.Бронированный
« Ответ #32 : Февраль 11, 2014, 02:57:59 pm »
Он самый
 :afro:

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Logos2022

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Альметьевск,Татарстан.116
Re: Музыкальный Тахо .GMT400 97.Бронированный
« Ответ #33 : Февраль 11, 2014, 05:33:03 pm »
Дальше интересне будет.3 дня я его на учет ставил
Музла много не бывает.

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: Музыкальный Тахо .GMT400 97.Бронированный
« Ответ #34 : Февраль 11, 2014, 06:03:59 pm »
Цитировать
3 дня я его на учет ставил
были проблемы?  :o
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн Logos2022

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Альметьевск,Татарстан.116
Re: Музыкальный Тахо .GMT400 97.Бронированный
« Ответ #35 : Февраль 12, 2014, 11:46:15 am »
День 1
В общем приехали в гаи.Оформили заявки и тому подобное.Пошли проходить эксперта как и положенно БУшной иномарке.Пока стояли в очереди на экспертов замучились отбиваться от любопытных.Машина довольно эффектная всем интересно посмотреть.Правда общее впечатление портил полностью разобранный салон.И наполовину сваренный силовой каркас.Подходит эксперт изучает таблички на кузове под капотом.Просит открыть дверь.Внимательно изучает лобовое стекло ищет табличку и не находит.под его квадратные глаза глажу рукой зеркало и открываю водительскую дверь.начинает удивленно изучать дверной проем.И тут на тебе прилетело сразу типа стекла тонированные а потому заключение не выдают.
    Документы ложит на сиденье и уходит.Пришлось зайти к ним в кондейку.Пытаюсь втолковать человеку что не тонированное стекло а просто бронированное как будто он сам не видел что там стекло в 4 сантиметра толщиной.Бестолку.На мои утверждения что машина является бывшим инкассаторским броневиком  получаю ответ: "А где документ что это броневик?"Я ему что сертификат бронирования должен принести?Сам я блин вставил стекла толстые броню в двери вварил и на табличке слово эскорт добавил.Переговоры с начальством успехов не принесли.
День 2
    Договариваюсь по тонировке.Вроде прокатило но что то подсказвает что гаишники татарские меня еще достанут.Есть еще момент машина приметная,категория "С".Менты у нас злопамятные.и весь город закрыт для категории "С".Будешь со всеми ругаться будут создавать проблемы.Идем дальше к этому же эксперту.Тут новый геморрой всплывает.Якобы на Американских машинах должна быть вторая табличка с вином и прочей ересью.А ее нет.и что делать опять я послан по известному адресу.Целый день был потрачен на переговоры с власть имущими и убеждение ихчто это спец авто и нет там никакой второй таблички.
День 3
    Наконец то договорились.Сделали надпись в птс что отсутствует вторая табличка.Получаю я это злополучное заключение иду сдавать документы в окошко.Сдаю сказали ждать час,жаль сейчас невозможно выбить хорошие номера потому то все распределяет комп.надеюсь на какое нибудь хорошее сочетание.Хотя старый номер тоже неплох.Можно было и оставить но зная наши реалии уверен что за пределами города каждый мент посчитает своим долгом остановить и докопаться до авто с 36 номерами.Проходит час......Уже номера получают люди которые пришли поже меня.обращаюсь в другое окошко где сидит необъятных размеров Женщина и выдает документы называю фамилию и получаю новую порцию радости.оказывается уних нет такой машины в базе и надо ждать когда ее добавят из Казани.Может день будет может неделю этого никто сказать не может.Подходит конец рабочего дгня еще раз обращаюсь в окошко и о чудо получаю свои документы и номера в свидетельстве написанна катергория B.Отлично блин.Еще полчаса уходит на исправление ошибки и наконец у меня на руках документы и номера T151TX.Ура товарищи.Вечер был омрачен только изветием что налог на наше авто будет составлять около 22 тысяч в год.Хотя в Воронеже эта сумма 12 тыс.Выходит у нас в деревне нашей жители в 2 раза богаче чем в Воронеже.за сим позвольте откланяться иду пилить дальше.
Музла много не бывает.

Оффлайн SHERIFF 116

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 549
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Казань
Re: Музыкальный Тахо .GMT400 97.Бронированный
« Ответ #36 : Февраль 12, 2014, 03:27:17 pm »
Как все сложно в Альметьевске. Я когда свой ставил на учет, никаких вопросов не возникло. Посмотрели табличку за лобовухой и все, ни двери, ни в бардачек, даже не заглядывали. 

Руслан  (Tахое 1500; 95 г.в.; TBI 5,7 L)
+790тритри140два3два чем смогу, помогу

Оффлайн Logos2022

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Альметьевск,Татарстан.116
Re: Музыкальный Тахо .GMT400 97.Бронированный
« Ответ #37 : Февраль 12, 2014, 04:34:09 pm »
Так учитывай что нет больше никаких табличек.
Музла много не бывает.

Оффлайн SHERIFF 116

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 549
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Казань
Re: Музыкальный Тахо .GMT400 97.Бронированный
« Ответ #38 : Февраль 12, 2014, 08:27:26 pm »
Так учитывай что нет больше никаких табличек.
На водительской двери и в бордачке есть наклейки, на которых тоже прописан VIN-код, но их никто и не пытался смотреть.

Руслан  (Tахое 1500; 95 г.в.; TBI 5,7 L)
+790тритри140два3два чем смогу, помогу

Оффлайн Logos2022

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Альметьевск,Татарстан.116
Re: Музыкальный Тахо .GMT400 97.Бронированный
« Ответ #39 : Февраль 13, 2014, 05:30:27 pm »
Атомная автомобильная электростанция.

Подобные установки в россии собирал только один человек.Предедущий хозяин этого броневика.Соответственно от него остались некоторые дороботки которые существенно облегчили нам жизнь.Сердцем энерго установки а точнее его частью является генератор DC Power XP 270


генератор отличный.Судя по характеристикам будет выдавать на холостых оборотах двигателя около 250 ампер и до 270 в пиках.

Мы получаем много вопросов о том, чем отличаются генераторы DC POWER серий XP, SPX и SPX-i. Вот наглядная иллюстрация отличий статеров этих серий.
Расположенный сверху статор серии SPX имеет трехфазную схему, что делает его наименее эффективным с точки зрения выдаваемой мощности, при высоком уровне колебаний по току (шум двигателя). Вот почему статоры серии SPX дешевле, чем серии XP, несмотря на более высокую мощность. Обмотка статора выполнена из провода с обычным круглым сечением, что приводит к потерям до 30% мощности при работе в условиях повышенной температуры.

В середине мы видим статор серии XP, являющийся шестифазым статором. Этот генератор использует провод с квадратным сечением, что обеспечивает понижение уровня шума более, чем на 200%, по сравнению с генераторами серии SPX. Этот генератор является наиболее эффективной моделью, за счет U-образной обмотки, позволяющей добиться меньших механических затрат при вращении, по сравнению со статорами, выполненными по традиционной схеме. Кроме этого, падение мощности при повышенной температуре составляют всего лишь 15%.
На генератор заказан кастом шкив по ремень 9ПК.
таких генераторов будет Пять штук.Вдумайтесь в это число это 1250 ампер чистой энергии.больше чем в 20 раз чем у обычных авто.шестым генератором пока будет штатный ген от обычного шевроле.Он будет снабжать только штатную систему питания.эти же 5 DC XP 270 снабжают 18 вольтами систему питания звуковой установки автомобиля.Да я не опечатался в авто будет 2 системы питания одна на 14 вольт штатная другая на 18 вольт автозвуковая.Генератор оснащен выносным регулятором вольтажа который позволяет в реальном времени корректировать вольтаж в системе.

Первым делом разбираем все доп оборудование.Снимаем гур кондей и штатный генератор.Ставим новую раму под генераторы.В основе движения будет нестандартный шкив коленвала и ремень 9ПК 4200 вроде от мерседесовского автобуса.


Тут всплывает новая проблема новый ремень не подходит на кондиционер.В прошлой системе кондиционера не было и така как для нас наличие кондиционера принципиальный вопрос было решено изготовить для него кастомный мега шкив.

Его планируем установить на штатное место.1 генератор перенесем вниз под рамку.
Все пока в работе периодически будем обновлять топик.

У америкосов есть киты для шевроле на 4 генератора.Но наш проект еще круче.4 штуки нам мало).Я сам не видел в мире машин в которых энерговооруженность больше.Проект изначально делается назло и вопреки всему поэтому мелочиться не будем.
В заключении еще фоточек процесса




« Последнее редактирование: Февраль 13, 2014, 08:32:55 pm от Logos2022 »
Музла много не бывает.

Оффлайн Линас

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 404
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Минск
  • Андрей.
Re: Музыкальный Тахо .GMT400 97.Бронированный
« Ответ #40 : Февраль 13, 2014, 07:41:23 pm »
 :36_19_2:АФИГЕТЬ
Жизнь не в том,чтобы жить,а в том, чтобы  чувствовать,что живёшь!!!!.

Оффлайн Logos2022

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Альметьевск,Татарстан.116
Re: Музыкальный Тахо .GMT400 97.Бронированный
« Ответ #41 : Февраль 13, 2014, 08:19:13 pm »
Вообще мы не боимся подобных проектов и считаем свою квалификацию довольно высокой.Не каждый возьмется создавать подобные авто вкладывая в это огромные деньги.Но у нас есть желание утереть нос америкосам и мы это сделаем.
Музла много не бывает.

Оффлайн Logos2022

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Альметьевск,Татарстан.116
Re: Музыкальный Тахо .GMT400 97.Бронированный
« Ответ #42 : Февраль 13, 2014, 08:23:03 pm »
Парни кому не влом подписывайтесь на драйве http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/logosal/
Музла много не бывает.

Оффлайн Павел1982

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1077
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: Музыкальный Тахо .GMT400 97.Бронированный
« Ответ #43 : Февраль 13, 2014, 08:28:19 pm »
 :afro: :afro: :afro:
Chevrolet Blazer 1993г., 4,3 л.

Оффлайн Logos2022

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Альметьевск,Татарстан.116
Re: Музыкальный Тахо .GMT400 97.Бронированный
« Ответ #44 : Февраль 16, 2014, 02:24:26 pm »
Доброго баса всем.Приведем небольшой обзор старых добрых усилителей Sundown Audio Ns-1.
длинна - 73.66см
ширина - 30.48см
Почему именно их мы решили использовать в нашем авто?
У них много плюсов именно для нашей системы.Во первых мощнее их есть всего несколько усилителей.это в основном серьезные соревновательные плиты которые толком не играют музыку.Или же это отличные усилки по всем параметрам но не работающие с напряжением свыше 15 вольт.и наконец немаловажная для нас причина это то что у нас уже было 2 таких усилителя.



для ленивых:

"Замер NS-1
питание 8 АКБ Stinger SP 2150
80 вольт
114 ампер
просадка 11,8
отдал: 9120 Ватт
потребил
984 амперы
на 11,8 вольт
КПД составило 78%
Сопротивние на замере РЕАЛЬНЫЕ 0,7 ом — усилок очень стабилен на низкоом!"( с)… Илюха37

Замеры показывают что пара таких усей способна выдать до 18квт на 12ти вольтовом питании. Главное обеспечить все это дело питанием
на 18 вольт с 2-х усей легко сниается 20-22 киловатт.
Соответственно с 4-х усей снимается около 40 киловатт.
Притом уси очень не фигово играют музычку.




на фотке рядом лежат Нс-1 и Daf-6004 можно оценить соотношения.В живую все смотриться гораздо круче.В пиках Нс-1 этот монстр сжирает до 800 ампер электричества.С 2-х усилителей мы уже сделали 161 dB на музыке теперь будем пробовать 4 штуки.
Музла много не бывает.