конечно сейчас мировой автопром,в том числе и Американский развивается иначе чем в 90-е.Что сейчас в почете-Комфорт,экономичность,побольше всяких электронных цацек,ну да в моде турбины, что бы с движков объемом как на бензопиле выжать последнее,что-бы он хоть как то ехал.Только вот никто больше не гарантирует что авто проходит лет эдак 10-15,и при этом останется в строю,сейчас главенствует расчет,экономия на всем,поэтому уже никого не удивишь тем,что авто после 150-200 т.км пробега можно сдавать в утиль или вкладывать в него $(мани)причем конкретные.Все это практически не зависит от марки авто.Приведу пример-мой брат взл себе БМВ е60,5-серия кто не в курсе,2007г пробег 195т.км,хорошая машина,красивая,мощная и т.п,только вот ей кирдык,не в том смысле что убитая,а то что моторесурс многих узлов уже исчерпан,не буду все перечислять,но как не прискорбно это так.Это не для того что бы поругать "немцев", эту марку я люблю сам,были у меня и 3-ки и 5-ки.Просто сейчас такая политика концернов-пока авто на гарантии-вопросов нет,гарантия закончилась-Твои проблемы,иди в салон за НОВОЙ!!!А" старые америкосы"-строились на века,без экономий на металле,без расчета моторесурса пр.Ну,да мощность у них, как у нынешних 2х литровых,тормоза не айс,безопастность на троечку,кушают много ,только вот служить они при должном уходе будут еще лет по 20-30.Конечно надо приложить к ним руки и не много $,но они отблагодарят за это безотказной работой в течении многих лет.
P.S а кто выбирает авто трезвым расчетом,а не сердцем,для этого эти монстры просто куча металлолома.Поэтому каждому свое.Ну как-то так,мысли в слух.