То есть вы таки ставите ВСЕМ вариаторы или только знаете о возможности их установки?
Или таки таха 840 это некоторые автомобили ? а например транспорт с 3.4 - это некоторый автомобиль на который надо ставить вариатор или нет?
И что мне некий прохвессор Виктор Иваныч- я раз , а то и два в сервисе у себя вижу результаты газоводства .Вариаторов не видел НИ РАЗУ.
Скажу честно не всем есть список совместимости вариаторов завтра могу посмотреть ели вам интересно , я извиняюсь ,но у меня такое вмечатление как будто Вы меня не слышите , сразу назревает вопрос
1 проходили ли то на гбо эти авто
2 какое гбо на них стоит
3 правильно ли настроино было
4 правильно ли произведён монтаж
на моей практике были тоже случаи быстрого прогара клапанов на газе по неисправности оборудования гбо , да каких клапанов поршни горели . Причина уложенные газовые форсунки и чувак на них тыщ 20000 проехал без то и т.д.
Сразу куча вопросов чо как и почему !
не интересно.Ибо уж поиском -поверь, пользоваться умею.
Про слышимость - верну мячик на ваше поле.Я стопиццот раз задал вапрос про вариатор - как я понимаю вы о нем знаете чисто теоритически.
ну и назревает ответ :
1) да .Проходили .Более того оч. часто бодалово из-за чего произошел прогар заканнчивается экспертизой.Которая в свою очередь говорит о том что газовая система в полном порядке, но вот только не от той стенки гвоздик..
2) да разное стоит .Вариаторов вот ток ни разу не видел.Лубрикаторы- видел.
3) по уверениям ваших же коллег - правильно.Более того скажу что судя по фриз фреймам- оно действиетльно нормально работает .Только вот не от той стенки гвоздик..
4) в большинстве случаев правильно.Да и пробеги на газу уже не 2 тыщи .Обычно тыщам к 70-100 назревает расколбас.