0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
0.8мс,не реально маленькое время.
да на газе конечно.не у меня .у меня 3.8мс
Прочитал всю тему и понятно что газ горит дольше от этого и перегрев. Почему ни слова про возможно забитые катализаторы на тех авто на которых треснули головы? Факт из жизни: залили в таун кар 95 бензин появились вроде как пропуски зажигания и пропала тяга. Ночью открыли капот колектора красные! Залили 80й все выровнялось и работа и перегрева визуально нет. Ну и каты вырезали ему от греха чтоб избежать задержки выхлопа. возможно на газу происходит тоже самое т.к машины с пробегом? Газ конечно убивает мотор но тем что его ставят на движки уже с пробегом от 100 т.км и нагар от бензина в камере сгорания при работе на газе высыхает до состояния керамики. При детонации он скалывается и этим абразивом дерет цилиндры и кольца с поршнями. При работе движки только на газу естественно такого нагара нет (при условии живых колец и маслаков) Вопрос к тем кто уже менял головы на 840х тахах с ГБО катализаторы у вас вырезаны или нет?
То что жесткий нагар вызывает детонацию это Вы сказали! Что еще раз подтверждает ваш "ПРОФФЕСИОНАЛИЗМ". При скалывании жесткого нагара при детонации после езды на газу царапается гильза что ведет к износу всей поршневой группы. Еще раз повторюсь что такой эффект только от того если использовать двигатель на бензине и газу хотябы 50\50 если на бензине только прогревать и в дальнейшем использовать только газ поршневая проживет дольше.
Заменили, настроили ... И машина поехала. Поставили форсунки ловато большей производительности, но медленные в квадратном корпусе, а не в круглом. Ехать стало заметно лучше. Добавляет сейчас бензина при разгоне 5 процентов.
с руками у установшиков,всё в порядке.время на бензине-3.1,3.2.на газу немного больше.что тебе непонравилось? :)поставили самые производительные форсы БРС.давление нет смысла поднимать выше 1.5-1.7 бар