Автор Тема: Тахо 840 и ГБО  (Прочитано 60797 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mantis

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 943
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #270 : Апреля 21, 2014, 04:49:33 pm »
Ребят, вот поставили вы вариатор, настроили, все дела.. Что с динамикой у вас в отличии от бенза?
И какова экономия при активной езде?
Какова цена "донастройки" гбо?
по ощущениям на газе резвее,а по экономии пока не скажу,надо покататся,цена установки 4500 и  около часа работы
 ;D Все мне обратное говорят а у Вас оказывается еще и резвее!? :)
Каким таким конструктивным образом у вас машина на газе поехала быстрее чем до этого на бензине?? Очень интересно!
Москва
840ой Тах

Dfone

  • Гость
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #271 : Апреля 21, 2014, 05:05:34 pm »
очень просто при наличии полумертвого насоса =)

Оффлайн maxxx73

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 548
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Братеево- Измайлово
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #272 : Апреля 21, 2014, 05:45:16 pm »
Ребят, вот поставили вы вариатор, настроили, все дела.. Что с динамикой у вас в отличии от бенза?
И какова экономия при активной езде?
Какова цена "донастройки" гбо?
по ощущениям на газе резвее,а по экономии пока не скажу,надо покататся,цена установки 4500 и  около часа работы
 ;D Все мне обратное говорят а у Вас оказывается еще и резвее!? :)
Каким таким конструктивным образом у вас машина на газе поехала быстрее чем до этого на бензине?? Очень интересно!
Могу дать прокатится :)

Оффлайн Mantis

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 943
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #273 : Апреля 21, 2014, 05:54:50 pm »
Ребят, вот поставили вы вариатор, настроили, все дела.. Что с динамикой у вас в отличии от бенза?
И какова экономия при активной езде?
Какова цена "донастройки" гбо?
по ощущениям на газе резвее,а по экономии пока не скажу,надо покататся,цена установки 4500 и  около часа работы
 ;D Все мне обратное говорят а у Вас оказывается еще и резвее!? :)
Каким таким конструктивным образом у вас машина на газе поехала быстрее чем до этого на бензине?? Очень интересно!
Могу дать прокатится :)
Я конечно и близко не авто механик и не инженер по этой части, но, на своем профанском понимании процессов и конструктивных особенностей, объяснить как Вы можете ехать быстрее могу только неисправной топливной системой, системой зажигания.
Москва
840ой Тах

Оффлайн dimaruk1973

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 995
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Ясенево-Люберецкие Поля
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #274 : Апреля 21, 2014, 06:20:12 pm »
Все зависит от газа. Если пропана больше положенного то машина просто летит. Но луц быстро заканчивается. И наоборот, если больше бутана, то машина тупит но долго едет. У меня без вариатора на газе нормально бежит. Но на бензе все таки лучше. Чисто субъективно.
Мой ник Dimaruk1973 забит!

Оффлайн САБ

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +1/-0
  • F@ck fuel economy!
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #275 : Апреля 21, 2014, 06:36:48 pm »
Ребят, вот поставили вы вариатор, настроили, все дела.. Что с динамикой у вас в отличии от бенза?
И какова экономия при активной езде?
Какова цена "донастройки" гбо?
по ощущениям на газе резвее,а по экономии пока не скажу,надо покататся,цена установки 4500 и  около часа работы
 ;D Все мне обратное говорят а у Вас оказывается еще и резвее!? :)
Каким таким конструктивным образом у вас машина на газе поехала быстрее чем до этого на бензине?? Очень интересно!
...резвее и быстрее, не одно и то же...на газе с правильно настроенным вариатором разгон до 100км/ч сокращается на 1.2сек(результат для 840й замерен мультитрониксом), по сравнению с разгоном без него... мой результат(840й 2500й 8.1л) разгона до 100км/ч: бенз=9.8, газ(без вариатора)=11,2, газ (с вариатором)=10,0 и это без увеличения расхода...исходя и этого можно сказать что динамика разгона максимально приближается к бензиновой...

Оффлайн kill_ka

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 712
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Moscow
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #276 : Мая 08, 2014, 01:04:26 pm »
Дополню отзыв о вариаторе: приход все таки есть неплохой. С низов разгон улучшился, сейчас пуляю 9 сек до 100 на газу. На бензе динамика сходная. Это все на 33х колесах. Сейчас планирую чуть опустить планку перехода на бенз, тк чувствуется что газовые форсы не справляются после 3тыс оборотов, субъективно разгон на бензе после 3к лучше. Потом может поставлю более производительные .

Оффлайн maxxx73

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 548
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Братеево- Измайлово
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #277 : Мая 08, 2014, 01:41:35 pm »
Ну в отличии от Kill_ka я не пуляю,искатал три балона и по ощущениям (пока не счетал), есть экономия,и на педальку приходится меньше давить,машина ,как бы сказать, задышала полной грудью,вобщем только положительные эмоции :afro:

Оффлайн kill_ka

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 712
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Moscow
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #278 : Мая 08, 2014, 03:56:30 pm »
Да я тоже не пуляю, не та это машина)) просто замерял ради интереса))

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #279 : Мая 08, 2014, 04:55:46 pm »
что представляет из себя вариатор ?

По вариатору так никто и не отписался, реально его поставить-то, или, как кто то тут отписал, не все так просто?
...поставить реально, но не все вариаторы "одинаково полезны"...на всех установленных авто наблюдается ощутимая прибавка к динамике разгона без увеличения расхода топлива, при не агрессивной езде имеет место снижение расхода на 7-10%, ну и снижение тепловой нагрузки на выпуск и катализаторы при агрессивной езде...на сегодня оттестированы варики на двигателях 5.3/6.0/6.2/8.1л...есть так-же и для 5.7/7.4л...обращайтесь, "если чо" 8)...
+7(916)6722985

Оффлайн САБ

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +1/-0
  • F@ck fuel economy!
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #280 : Мая 09, 2014, 01:29:04 pm »
По виду, маленькая коробочка, подключается к датчикам коленвала и распредвала...внутри, управляемая линия задержки 360-угол на который вносится опережение...программируется и настраивается с компа...

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #281 : Мая 09, 2014, 03:05:06 pm »
У меня стоит все оборудование, но по некоторым причинам пару лет назад умер баллон, после этого восстановить так и не получилось (то время, то деньги).
Уважаемый САБ, если что, у вас все запчасти есть в наличии?

Оффлайн САБ

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +1/-0
  • F@ck fuel economy!
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #282 : Мая 09, 2014, 07:19:08 pm »
Да, обычно всё есть в наличии...

Оффлайн Бармалей_5.3

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 105
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новокузнецк
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #283 : Июня 06, 2014, 10:14:46 am »
По виду, маленькая коробочка, подключается к датчикам коленвала и распредвала...внутри, управляемая линия задержки 360-угол на который вносится опережение...программируется и настраивается с компа...
Какая модель вариатора протестирована для 5.3? У нас подобных умельцев нет, буду покупать и ставить сам. Можешь рассказать про нюансы установки, где, к какому проводу подключаться.
Ваще было бы здорово что-то типа этого: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0
Tahoe GMT 840 2006 г.
Игорь
+79133166308

Оффлайн kill_ka

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 712
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Moscow
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #284 : Июня 27, 2014, 12:50:39 pm »
Попробовал разные углы вариатора, остановился на первых 3х значениях 12°, остальные по 9°. Изначально все стояло на девятке. Так едет по-веселее)) Кто ставил у саба - попробуйте.