Автор Тема: Как я разбираюсь с гаишниками......  (Прочитано 5102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Как я разбираюсь с гаишниками......
« : Августа 03, 2008, 12:13:05 pm »
За 5 лет поездок из Москвы на юг по трассе M6 и M4 ни копейки не заплатил ни одному сотруднику ГИБДД. И вообще никогда с 1997 г. ни разу им не платил.

Страшные рассказы про бепредел сотрудников милиции на южных дорогах по отношению к водителям из Москвы и области слышал неоднократно. Все остановки на стационарных постах сводились к проверке документов, записи в журнал (это ночью). Бывало иногда один разок за поездку тормознут за небольшое превышение скорости (больше чем на 50 км/ч стараюсь не превышать, обычно и того меньше – 25-30 км/ч). Но я не нарушаю в плане обгонов, если запрещено обогнать, то еду терпеливо за фурой и про разные подставы со сдвинувшейся чуток от сплошной разметки фурой не забываю тоже.

Никаких разборов порогов, копаний в машине, вытряхивании пепельницы ни разу не было на постах.


Бывало, что просили открыть багажник, я соглашался, но только как положено – с оформлением протокола и понятыми, иначе не открою. И никаких пусканий милиции в машину.
Если ключи вынул, то на сигналку ее закрываю, если жена в машине, то она запирается изнутри. Только в половине случаев начинают расспрашивать, почему не хочу открыть сам, и пытаются слегка попугать. Больше чем на 5 минут это никогда не растягивается (даже глубокой ночью в 3-4 часа ночи), я им не хамлю, не пытаюсь никак наехать.

Говорю, давайте делать все как положено, я за законность.

Но у меня документы и машина в полном порядке, да и юридически я грамотен. Обычно все заканчивается просто разговором «за жизнь» (откуда ночью еду, как отдыхалось, как там в Москве и пр.), пожеланием счастливого пути, ну а наряду спокойного дежурства. А вот со стороны видел, как народ сам безропотно пускает милиционеров в свою машину, как они копаются у них в багажнике.

А все потому, что, по моему личному мнению, они просто бояться открыто сказать сотрудникам милиции, что те не правы, боятся попросить соблюдать права.

Неоднократно общаясь с милиционерами, сам от них слышал в ответ, что с грамотными водителями приятно лишний раз и им самим поговорить. А в поездку всегда вожу список телефонов доверия ГИБДД, милиции и актуальную распечатку с перечнем нарушений и предусмотренным за это наказанием. Был случай, когда за превышение в 38 км/ч в Ростовской области ГИБДДшник начал говорить про забирание прав и о том, что якобы можно это дело решить иначе, и называл сумму вдвое выше максимального штрафа за это нарушение.

Когда услышал ответ про максимальный штраф и предложение составить протокол как положено, заканючил «ну хотя бы стольник», ответ был «не, только протокол» и итог – «счастливого пути» и никакого протокола.

Так что читайте внимательнее правила, таблицу наказаний и размеры штрафов.

По опыту своих знакомых могу сказать, что большинство из них тоже обычно нормально и без приключений с ГИБДД доезжают и милиционеры видя адекватного водителя тоже себя по-другому ведут. Хотя пару раз мне приходилось записывать номера жетонов, требовать показать служебные удостоверения и обещать им позвонить в службу безопасности. Оба эти раза ходил на пост к старшему, там пробивали по всем базам, ничего не находили интересного (багажник я так им и не открывал) и отпускали. Минут 10 все это занимало. Всем счастливого пути и поменьше неадекватных сотрудников милиции на дорогах!

источник - http://www.gazeta.ru
« Последнее редактирование: Августа 03, 2008, 12:20:30 pm от Марыч »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн сергей

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 427
  • зачОООтка: +11/-3
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Как я разбираюсь с гаишниками......
« Ответ #1 : Августа 03, 2008, 05:05:50 pm »
красавецц всем бы такое терпение :)
Познание умножает скорбь
Chevrolet Tahoe 1996

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Как я разбираюсь с гаишниками......
« Ответ #2 : Августа 06, 2008, 08:47:04 pm »
Цитировать
Все остановки на стационарных постах сводились к... записи в журнал (это ночью).
Если мне память не изменяет, то требование о записи в журнал проходящих автомобилей прописано приказом МВД, регламентирующим службу на стационарных постах...
Хотя, как показывет московская практика, пишут и днём. Причём - всех подряд... А чаще всего - из головы либо, образно говоря, от фонаря, чтобы не утруждать себя понапрасну.
Кстати, данный писательский труд мне представляется излишним, ибо на подавляющем числе постов-пикетов (как их зовут в народе) в последние годы установили видеокомплексы для считывания госрегзнаков и проверки их по базе розыска. Естественно, каждый проходящий автомобиль или мотоцикл (конные повозки и вьючные животные не в счёт) автоматически "складываются" в "журнал"...
Думаю, требование к инспекторам "записывать" исходит от их начальничков, чей уровень развития и познания техники (как известно) не шибко велик...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Pacific

  • Гость
Re: Как я разбираюсь с гаишниками......
« Ответ #3 : Августа 06, 2008, 11:13:30 pm »
Вот я отношусь к другому типу людей, всегда плачу за нарушение (в карман ГИБДД), зато все мои разговоры длятся менее 30 секунд и потом "Доброго пути!". Может кто-то не согласится со мной, но знаю что в черном списке у них состоять еще хуже...
PS расценки знаю, поэтому больше чем реальный штраф не плачу.

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Как я разбираюсь с гаишниками......
« Ответ #4 : Августа 07, 2008, 12:21:48 am »
За нарушения всегда все платят, только одни в карман другие в бюджет. А я вот стараюсь не нарушать и не платить не туда не сюда.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Как я разбираюсь с гаишниками......
« Ответ #5 : Августа 07, 2008, 11:05:59 pm »
Цитировать
я ... всегда плачу за нарушение (в карман ГИБДД)...

Относительно того – куда платить…

Я никого никогда не упрекаю (помните классическую фразу: «Кто из вас безгрешен – пусть первым бросит камень») и если кто-то имеет желание (и возможность, конечно) «разобраться» на месте, то это его личное дело.

Но считаю не лишним напомнить, что с точки зрения  УК дающий совершает такое же преступление, как и берущий.
В Москве, в отличие от периферии, шансов попасться на «даче» гораздо выше. Именно здесь, в первопрестольной, пышно цветёт пресловутая система добывания «палок» - как сами милиционеры именуют выявленные преступления. Как бы дико это не звучало, но для каждого подразделения руководством составляется неофициальный  план по выявлению разного рода преступлений и задержанию злоумышленников. В этих планах  немалое место отводится преступлениям, именуемым взяткой. В некоторых УВД административных округов сия работа поставлена на своеобразный поток: ОБЭП`овцы в паре с ДПС`овцами устраивают разного рода мероприятия по вылавливают желающих «разобраться на месте» за нарушение Правил. Схема действий не такая уж и сложная. За всем происходящим в патрульном автомобиле ДПС, куда приглашают присесть нарушителя Правил,  ведётся аудио или видеофиксация с помощью минитехники. Фразы строятся весьма обтекаемо для того, чтобы «блюстителей порядка» нельзя было обвинить в провокации взятки. Сигналом для ОБЭП`овцев к задержанию водителя-взяткодателя служит условный сигнал, который, как правило, подаётся путём нажатия на тормозную педаль патрульного автомобиля (например, два коротких и один длинный). Шансов сбежать у «клиента» практически нет, ибо его документы находятся в руках инспектора и оставить их никто не решится. Да и кто, скажите, готов к такому развороту событий. Сразу после задержания, пока «клиент» ещё «тепленький», проводят первичные действия по документированию факта передачи взятки. Для ОБЭП`овцев сия операция всегда выигрышная: либо они делают «палку», либо «клиент» откупается позже от них за о-о-очень большие деньги.

Вероятно на периферии занимаются неким подобием делания показателей. Хотя, маловероятно – не тот поток транспорта под управлением материально обеспеченных людей. За исключением трасс, пожалуй. И если такой водитель попадается на «крючок», то шансов откупиться на стадии следствия много ниже: там всё-таки сотрудники милиции (и «опера» и «следаки») на больше виду, чем в столице и крупных городах.


Логичнее всего придерживаться принципа, изложенного «Marganus`ом» -
Цитировать
...я вот стараюсь не нарушать и не платить...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
« Последнее редактирование: Августа 08, 2008, 10:04:44 pm от Марыч »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-