Дело каждого
, ну тогда закапиталь двигатель, заведи его и холодный дай в гору 3500 оборотов
однакож нет, для правильной обкатки, стоит молотит или на хх или на воде(кто знает). Чем дольше на хх без нагрузки тем дольше ,как правило ресурс. В идеале есть такой параметр ,как рабочая температура двигателя и все расчет двс только при этом параметре. детали и зазоры, принимают геометрические размеры при рабочей температуре, и даже зазор на маслянный клин в подшипнике скольжения тоже зависит от вязкости масла, размеров деталей, при этом параметре. И зазор в замке поршневых ставится с учетом его расширения при той же темперетуре . А уж сколько дизельных головок полопались изза такого подхода, это все не мое мнение, а просто расчеты, научные труды ,исследования, гора всяких формул,,,,,, Да я и не навязываю просто я тоже этому учился и как то для себя решил
да и по жизни как то примеры попадаются не навязываю! Каждому надо свои качельки лизнуть