И ничто не предвещало...
Тихонько доводил до состояния "нравится самому" белого Джима, изредка поглядывая объявления о продаже авто. Вобщем, все спокойно и тихо, за исключением новорожденной дочки(11.11.13) и хронического недосыпа
.
В один из таких вечеров увидел объявление о продаже. Джим, серый, рестайл, люксовая комплектация, 1999 г, один владелец, 300000 рэ. Причем, буквально в 10 минутах пешком от моего дома. Стало любопытно. Договорился на посмотреть.
Машин оказался на редкость приятным и ухоженным. Поразила (по сравнению дорестайлом) тишина в салоне, плавность хода и тормоза... нет, ТОРМОЗА!!! Я вообще не мог себе представить, что Джим/Блейзер может так бодро тормозить, при этом, как показала дальнейшая зимняя эксплуатация, АБС отрабатывает очень адекватно. По кузову - на порогах в некоторых местах есть мелкие точечки ржавчины, моторный щит - так же, почти чистый. Двигатель работает ровно, коробка не пинается и т.д. В общем, было видно, что на машину денег не жалели, нигде никакого колхоза.
Хозяин честно рассказал и о проблемах - греются задние колеса, временами загорается ошибка полного привода, может вести себя странно блок управления климат-контролем(типа отремонтировали, но кто его знает...)
Вобщем, я его купил.
В сервисе сразу приговорили к замене задние тормозные суппорта и диски+восстановление ручника (30 тыс руб). И все.
А через некоторое время перестали переключаться режимы раздатки. Результат диагностики - померла плата управления раздаткой (т.е. transfer case control module). Короче, еще почти 13 тыр, везу из Америки. Сейчас езжу на заднем.
И немного фото.