Автор Тема: переделка блейзера.  (Прочитано 11372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Re: переделка блейзера.
« Ответ #15 : Февраль 17, 2014, 08:58:47 pm »
Да я и не злюсь, чисто от души. Хорошо сказал. А так да выход был бы хороший. Кардан прицепил еще одни и всё. Полный привод.
Но все же о чем говорил ТС  :)
Я не видел ничего подобного, ни в "За рулем" ни  где вообще. На мой взгляд, все может быть, но пока сам не увижу, БРЕЕД. Только представь 4.3 задний привод??? Для чего?
Ну могу предположить что для автокемпера, но только не в России тех лет и Бразильцев я тоже не видел таких.
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

lena54806852

  • Гость
Re: переделка блейзера.
« Ответ #16 : Февраль 17, 2014, 09:00:16 pm »
Вот, таких в России не было.  :)

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Re: переделка блейзера.
« Ответ #17 : Февраль 17, 2014, 09:04:42 pm »
Вот, таких в России не было.  :)
Нее мне даже интересно. Хочу фото, а лучше видео с заглядыванием под капот и под самого индивидуума. Может "новая" модель, а мы не в курсе
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Re: переделка блейзера.
« Ответ #18 : Февраль 17, 2014, 09:06:20 pm »
Вот, таких в России не было.  :)
Нее мне даже интересно. Хочу фото, а лучше видео с заглядыванием под капот и под самого индивидуума. Может "новая" модель, а мы не в курсе
Вот, таких в России не было.  :)
Нее мне даже интересно. Хочу фото, а лучше видео с заглядыванием под капот и под самого индивидуума. Может "новая" модель, а мы не в курсе
Все сегодня водку пить больше не буду. Только ПИВО!!!!!!!!!!!!!!
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн дюдя

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: пермский край п Суксун
Re: переделка блейзера.
« Ответ #19 : Февраль 21, 2014, 11:30:41 am »
я так понимаю что все это реально и почти просто. насчет бразильца я погоречился. он амереканец, единственное мне не понятно для чего ему такой двс. он из под себя все выгребает.

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: переделка блейзера.
« Ответ #20 : Февраль 21, 2014, 11:33:15 am »
я так понимаю что все это реально и почти просто. насчет бразильца я погоречился. он амереканец, единственное мне не понятно для чего ему такой двс. он из под себя все выгребает.
Потому что это Америка!!!
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: переделка блейзера.
« Ответ #21 : Февраль 21, 2014, 11:35:40 am »
я так понимаю что все это реально и почти просто. насчет бразильца я погоречился. он амереканец, единственное мне не понятно для чего ему такой двс. он из под себя все выгребает.
с таким двигателем и задним приводом получается отличный тягач, если передвигаться только по асфальту, с прицепом и в грязи не соваться - то задний привод самое оно.
дополнительный плюс - килограмм на 100 легче
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1380
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: переделка блейзера.
« Ответ #22 : Февраль 21, 2014, 04:14:05 pm »
Да, есть штатные модели блейзера с 4.3 и задним приводом. Задний мост уже, диски с нулевым вылетом и передняя подвеска на пружинах.
Переделать можно, вопрос, как всегда, упирается в целесообразность.
Зачем он такой нужен? А зачем каприс нужен с 5 литрами?))
GMC Yukon 93

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: переделка блейзера.
« Ответ #23 : Февраль 21, 2014, 06:00:03 pm »
Зачем он такой нужен? А зачем каприс нужен с 5 литрами?))
5 л это двигатель .
зачем нужен мотор в 1л !!! ну или 2л....это бутылка пепси :-\

а заднеприводный Блэйз 4.3 имеет другую подвеску и рулевое и рулится он лучше  :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн дюдя

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: пермский край п Суксун
Re: переделка блейзера.
« Ответ #24 : Февраль 24, 2014, 09:41:26 am »
на счет руля это да а когда живешь в сельской местности и занимаешься туризмом то тут уже беда. по этому и интересуюсь как это хлопотно или нет своими руками.все это сделать. я просто полноприводного не видел.

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: переделка блейзера.
« Ответ #25 : Февраль 24, 2014, 06:39:27 pm »
сделать можно что угодно было бы желание
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн дюдя

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: пермский край п Суксун
Re: переделка блейзера.
« Ответ #26 : Февраль 25, 2014, 07:00:39 am »
Ладно соклановцы зарабатываю копейку покупаю и переделываю. постараюсь держать вас в курсе. заодно переверну его с ног до головы. а то он стареть начал. всем удачи и хорошего рабочего настроения ;)

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1380
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: переделка блейзера.
« Ответ #27 : Февраль 25, 2014, 11:54:04 am »
В общем, если действительно есть американский попопривод а хочется полный привод то не надо его портить-нужно его продать и купить полноприводный то нужны будут:
 1-)другой задний мост/проставки, увеличивающие вылет на родной мост
 2-)Новые колесные диски (хотя это по желанию - можно и таким вылетом ездить, будет даже неплохо смотреться)
 3-)Передние рычаги от полоноприводника, балку с торсионами, ступицы
 4-)Адаптер масляного фильтра и шланги к нему.
 5-)Передний мост
 6-)Раздатку и требуху по управлению ею
 7-)Другую АКПП - с выходом под раздатку а не под кардан/перебрать старую заменив выходной вал.
 8-)наверняка что-то еще.
 9-)Уверенность что оно по прежнему нужно.

Можно, конечно, скроить на пунктах 3-5 и вкатить мост от чероки, к примеру. На рессорах, к примеру.
В общем, поле для творчества широчайшее))
 
GMC Yukon 93

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: переделка блейзера.
« Ответ #28 : Февраль 25, 2014, 12:20:38 pm »
В общем, если действительно есть американский попопривод а хочется полный привод то не надо его портить-нужно его продать и купить полноприводный то нужны будут:
 1-)другой задний мост/проставки, увеличивающие вылет на родной мост
 2-)Новые колесные диски (хотя это по желанию - можно и таким вылетом ездить, будет даже неплохо смотреться)
 3-)Передние рычаги от полоноприводника, балку с торсионами, ступицы
 4-)Адаптер масляного фильтра и шланги к нему.
 5-)Передний мост
 6-)Раздатку и требуху по управлению ею
 7-)Другую АКПП - с выходом под раздатку а не под кардан/перебрать старую заменив выходной вал.
 8-)наверняка что-то еще.
 9-)Уверенность что оно по прежнему нужно.

Можно, конечно, скроить на пунктах 3-5 и вкатить мост от чероки, к примеру. На рессорах, к примеру.
В общем, поле для творчества широчайшее))
 
Нужна будет ещё полноприводная рама.
Рама от американского недопривода абсолютно другая.
Иван,если ты судишь по своей раме - так она от бразильского 2,2...потому так хорошо и сохранилась.
А на 2,2 рама полноприводная,за маленькими изменениями.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: переделка блейзера.
« Ответ #29 : Февраль 25, 2014, 12:27:20 pm »
ПС: Дюдя,покажи фотку своей машины...а то может мы совсем не о том и разговариваем.
Движение-это жизнь.