Накопилось немного вопросов.
1. Когда на 2 ВД начинает буксовать одно из задних колес (а может и два, мне с водительского места не видно) раздается какой-то треск в заднем мосту... не то чтобы там скрежет, или гул... такой ритмичный треск. Но все равно страшно. Это что такое трещит?
2. Очкую ездить на полном приводе даже по грязи и по сугробам. Это из опыта езды на НИВЕ. На НИВЕ если заблокируешь межосевой диф, потом покрутишься (именно покрутишься, если по прямой в горку забраться/спуститься, ручей/речку форсировать то все нормально), так вот, покрутишься, то после этого блокировку можно и не выключить (закусывает) или раздатку оторвать, или сломать. НИВА на 31" колесах, что естественно в разу увеличивает нагрузку на трансмиссию.
Так вот, на БЛЕЙЗЕРЕ, 32" колеса тоже увеличивают нагрузку по сравнению со стандартными колесами, соответственно я очкую врубить 4 ВД и кататься по полной программе. Влючаю полный привод перед засадными местами, проезжаю их стараясь не сильно крутить рулем и выключаю, потом опять на 2 ВД. Потом на 4 ВД. Потом на 2 ВД. Вопрос: правильно ли действую. Или раздатке и трансмиссии пох, включил 4 ВД и можно смело ехать, разворачиваться крутиться туда сюда сколько влезет?