Задача - восстановить выхлопную систему в первоначальном варианте без колхоза.
Совсем без колхоза не получается т.к. отсутствует информация (я не нашел) о конструкции пламегасителей иностранного производства. Хотелось все сделать из деталей специально предназначенных для этого автомобиля не прибегая к методам типа "на авось примерно" итп.
Делать из железа ГАЗ ЗИЛ итп то же совсем не хотелось.
Доверять творчество сервисменам из мастерских по глушителям было боязно - думал что сделают что то не так как того хотели в GM. Вот и решил сам во всем разобраться.
С глушителем и следующей за ним трубой никаких проблем не было.
Штатно передняя часть (штаны, они же Y-Pipe) поставляется только с катализатором, ставить который мне не хотелось.
Глушитель на 1995г 5.7 для труб диаметром 76мм (3in)
Передняя часть 63мм (2,5 in) и выход из катализатора 76мм (3in)
Ознакомился с модельным рядом за 1992г. - штаны Y-Pipe отдельно, катализатор отдельно.
Но, к ним пришлось бы делать переходник с 63мм (2.5in) на 76мм (3in)
Walker производит такие переходники с 2.5 in на 3 in - номер 41973 = 13$, есть на саммите.
Поиски завершились тем что Walker делает точно такую же трубу с выходом 76мм (3in).
Справедливости ради замечу что все эти трубы в местах соединения с хедерами в диаметре меньше.
Далее, есть труба 75мм (3in) которая соединяет глушитель и катализатор. Ее использование целесообразно потому что она с изгибом (что бы точно совпадало место крепления) и на ней есть фланец - для скрепления с другой частью болтами с пружинами. Это место получается подвижным что бы избежать трещин и поломок в этом месте от вибраций двигателя.
Резонатор пламегаситель. Нужен был именно 2х слойный пламегаситель что бы не развалился. Выбор пал на MG Race - прямоточный, из нержавейки, те самые 76мм (3in).
С одной стороны я планирую приварить его к Y-Pipe, с другой приварить к нему фланец для того что бы была та самая подвижная часть. Одно "НО" труба видимо чермет а пламегаситель нержавейка, возможно будет не идеально вариться.
Размер пламегасителя - пока не определился, когда придут все заказанные трубы посмотрю по месту. На выбор у MG Race есть
КОРПУС - ОВАЛ 170Х105 ММ
36730 Пламегаситель 170х105х290 мм / труба 76 мм 2 890 руб
36750 Пламегаситель 170х105х360 мм / труба 76 мм 3 180 руб
36770 Пламегаситель 170х105х460 мм / труба 76 мм 3 490 руб
http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=112они все прямоточные 2х слойные из нержавейки
Walker делает так же Kit комплект винтиков с пружинками для соединения с хедерами, выходит кстати дешевле Dorman )) в комплект входит 3шт, т.е. надо заказывать 2 кита.
Штаны Y-Pipe 3in walker 40211 = 53$ (2700р)
Труба с фланцем между глушителем и штанами 3in walker 44840 = 29$ (1500р)
Глушитель 3in walker 22677 = 87$ (4900р)
Труба хвост она же гусь 3in walker 45431 = 31$ (1600р)
Винтики с пружинами walker 03197 = 8$ за 3 шт *2= 16$
цены в $ на summitracing, цены в рублях в академии - все там заказывал, глушитель и гусь уже у меня, труба с фланцем и штаны в пути и ценник возможно будет немного больше, а может так и останется - едут морем.
для наглядности приведу картинки - удобно видеть всю систему в целом.
возможно некоторые запутались в более поздних моделях там еще больше намудрили.
но можно все упростить и сделать так же ))
для поклонников оригинала и тех кто не хочет заморачиваться со сварочными работами walker делает y-pipe с каталиком по приемлемой цене 190$ номер детали 50300 есть на том же саммите.
На совсем старых машинах в конце 70х начале 80х резонаторов/пламегасителей вообще не было. был вариант с катализатором. Или вовсе напрямую из штанов сразу в глушитель, что на мой взгляд не есть гуд.
Если боян сорри, надеюсь инфо пригодится и будет больше живых машин! ))
Тахи и блейзеры можно сделать тем же дедуктивным методом изучив сайт walker - там отличный он лайн каталог
http://www.walkerexhaust.com/catalog/walker-exhaust-systems/e-catalog-lookup