Вот хотел сказать пару слов в защиту режима 4 авто. Не понимаю почему все его хают. Может у этих людей его просто нет или он не правильно работает. Уже месяц наверное им пользуюсь постянно не выключаю реально выручает теперь вообще не боюсь переборщить с газом или маневрами в пределах разумного конечно. Но включается мгновенно этот момент практически не ощущается и тянет морду в нужный момент. Причем сложилось впечатление что при первом нажатии кнопки мост подключается сразу всё крутится а вот тяга на него начинает передаваться только в нужный момент, например когда нужно резко стартануть и проскочить какой нибудь перекресток где уступаешь в появившееся окно, на заднем то нажал и на месте только жопа в сторону пошла

или у нас например выезд с посёлка на трассу место старта постоянно прикатано и во льду, да и при разьезде со встречкой в узких проездах по поселку не парясь съезжаешесь в глубокий снег и без проблем трогаешься без лишних манипуляций, да и при заносе морда очень кстати начинает вытягивать. Реально удодно и комфортно некий фулл тайм получается, кстати на ходу по управлению разница с фулл таймом практически не заметна, да и расход не намного больше чем просто на заднем разница не более одного литра.