Автор Тема: Вот и я решил отметиться рестайл GMC  (Прочитано 183504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dfone

  • Гость
Re: Вот и я решил отметиться рестайл GMC
« Ответ #1215 : Январь 08, 2015, 10:20:35 pm »
Кстати сегодня возник вопрос по поводу печки, ехал сейчас домой температура под сотку как положено на улице минус 12 поднёс руку к воздуховоду так из неё идет такой горячий воздух :o что руку держать не возможно, обжигает это нормально?  У меня просто ещё ни одной машины с такой печкой не припомню. Помню только что в Субурбане тепло было но как дула уже и не вспомню  :-\
это нормально  :D
у меня на девятке такой воздух, правда когда минус 10, когда минус 20 то уже не обжигает
И на блейзере так было
да а я на восьмёрке о таком даже и не мечтаю :'(
знаешь куда еще загляни... в радиатор печки...
на пятерке потек кран, полезли менять, а радиатор весь забит, поменяли и радиатор и настал ташкент... а то при -20 даже стекла толком не оттаивали....

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Вот и я решил отметиться рестайл GMC
« Ответ #1216 : Январь 08, 2015, 10:21:03 pm »
Да не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.
игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...
промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...
так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз!  Когда выше ноля всё нормуль.
ну промой, снимается то он за 5 секунд
я просто не знаю где он вообще  :-\ на девятке то знаю всё что где живёт.
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Dfone

  • Гость
Re: Вот и я решил отметиться рестайл GMC
« Ответ #1217 : Январь 08, 2015, 10:21:34 pm »
Кстати сегодня возник вопрос по поводу печки, ехал сейчас домой температура под сотку как положено на улице минус 12 поднёс руку к воздуховоду так из неё идет такой горячий воздух :o что руку держать не возможно, обжигает это нормально?  У меня просто ещё ни одной машины с такой печкой не припомню. Помню только что в Субурбане тепло было но как дула уже и не вспомню  :-\
это нормально  :D
у меня на девятке такой воздух, правда когда минус 10, когда минус 20 то уже не обжигает
И на блейзере так было
да а я на восьмёрке о таком даже и не мечтаю :'(
пригоняй ко мне дня на два!
сделаю ;)! потом в майке ездить будешь :)!
даже с высокой панелью ;)!
а мне сделай, чтоб в ноги дуло))))) а то чет особо потока воздуха не чувствуется

Dfone

  • Гость
Re: Вот и я решил отметиться рестайл GMC
« Ответ #1218 : Январь 08, 2015, 10:22:25 pm »
Да не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.
игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...
промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...
так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз!  Когда выше ноля всё нормуль.
ну промой, снимается то он за 5 секунд
я просто не знаю где он вообще  :-\ на девятке то знаю всё что где живёт.
гляди возле впуска.... он такой же по вижу как на жигулях инжекторных

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Вот и я решил отметиться рестайл GMC
« Ответ #1219 : Январь 08, 2015, 10:23:00 pm »
Кстати сегодня возник вопрос по поводу печки, ехал сейчас домой температура под сотку как положено на улице минус 12 поднёс руку к воздуховоду так из неё идет такой горячий воздух :o что руку держать не возможно, обжигает это нормально?  У меня просто ещё ни одной машины с такой печкой не припомню. Помню только что в Субурбане тепло было но как дула уже и не вспомню  :-\
это нормально  :D
у меня на девятке такой воздух, правда когда минус 10, когда минус 20 то уже не обжигает
И на блейзере так было
да а я на восьмёрке о таком даже и не мечтаю :'(
знаешь куда еще загляни... в радиатор печки...
на пятерке потек кран, полезли менять, а радиатор весь забит, поменяли и радиатор и настал ташкент... а то при -20 даже стекла толком не оттаивали....
надо глянуть, но вначале надо помпу попробовать махнуть я её ж все равно купил уже.
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Вот и я решил отметиться рестайл GMC
« Ответ #1220 : Январь 08, 2015, 10:23:11 pm »
Да не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.
игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...
промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...
так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз!  Когда выше ноля всё нормуль.
ну промой, снимается то он за 5 секунд
я просто не знаю где он вообще  :-\ на девятке то знаю всё что где живёт.
на восьмёрке кран живёт под капотом!
справа по ходу снизу моторного щита! с ямы удобней подлезать :)!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Вот и я решил отметиться рестайл GMC
« Ответ #1221 : Январь 08, 2015, 10:25:16 pm »
Да не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.
игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...
промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...
так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз!  Когда выше ноля всё нормуль.
ну промой, снимается то он за 5 секунд
я просто не знаю где он вообще  :-\ на девятке то знаю всё что где живёт.
гляди возле впуска.... он такой же по вижу как на жигулях инжекторных
надо просто книжку свою у калиновода забрать и тогда я до него доберусь :D
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Вот и я решил отметиться рестайл GMC
« Ответ #1222 : Январь 08, 2015, 10:25:31 pm »
Олег пригоняй зубило летом к нам на профилактику на месячишко :)!
мы с Лёхой новую тачку из неё тебе сделаем :D! за твой счёт ес-но  ;D!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Dfone

  • Гость
Re: Вот и я решил отметиться рестайл GMC
« Ответ #1223 : Январь 08, 2015, 10:25:56 pm »
Да не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.
игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...
промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...
так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз!  Когда выше ноля всё нормуль.
ну промой, снимается то он за 5 секунд
я просто не знаю где он вообще  :-\ на девятке то знаю всё что где живёт.
гляди возле впуска.... он такой же по вижу как на жигулях инжекторных
надо просто книжку свою у калиновода забрать и тогда я до него доберусь :D
злобный калиновод  ;D

Dfone

  • Гость
Re: Вот и я решил отметиться рестайл GMC
« Ответ #1224 : Январь 08, 2015, 10:26:17 pm »
Цитировать
за твой счёт ес-но  
 ;D ;D ;D ;D

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Вот и я решил отметиться рестайл GMC
« Ответ #1225 : Январь 08, 2015, 10:28:13 pm »
Да не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.
игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...
промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...
так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз!  Когда выше ноля всё нормуль.
ну промой, снимается то он за 5 секунд
я просто не знаю где он вообще  :-\ на девятке то знаю всё что где живёт.
на восьмёрке кран живёт под капотом!
справа по ходу снизу моторного щита! с ямы удобней подлезать :)!

да это мы про регулятор холостого на блейзере, с восьмерки по двенашку я всё знаю что где, а тут под капотом темный лес :o открыл заблудился испугался ;D
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Вот и я решил отметиться рестайл GMC
« Ответ #1226 : Январь 08, 2015, 10:29:14 pm »
Олег пригоняй зубило летом к нам на профилактику на месячишко :)!
мы с Лёхой новую тачку из неё тебе сделаем :D! за твой счёт ес-но  ;D!
а легко :D
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Вот и я решил отметиться рестайл GMC
« Ответ #1227 : Январь 08, 2015, 10:30:17 pm »
Да не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.
игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...
промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...
так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз!  Когда выше ноля всё нормуль.
ну промой, снимается то он за 5 секунд
я просто не знаю где он вообще  :-\ на девятке то знаю всё что где живёт.
гляди возле впуска.... он такой же по вижу как на жигулях инжекторных
надо просто книжку свою у калиновода забрать и тогда я до него доберусь :D
злобный калиновод  ;D
он самый ;D всё своего коротыша ищет
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Вот и я решил отметиться рестайл GMC
« Ответ #1228 : Январь 08, 2015, 10:30:27 pm »
завтра схему дросселя твоего скину, там всё найдёшь ;)! сегодня уже- :drunk: ;D!
так что сорри 8)! всё завтра!
сегодня у меня праздник-второй племянник родился  :D :afro:!
« Последнее редактирование: Январь 08, 2015, 10:32:57 pm от OLEG 75 »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Dfone

  • Гость
Re: Вот и я решил отметиться рестайл GMC
« Ответ #1229 : Январь 08, 2015, 10:32:59 pm »
Да не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.
игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...
промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...
так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз!  Когда выше ноля всё нормуль.
ну промой, снимается то он за 5 секунд
я просто не знаю где он вообще  :-\ на девятке то знаю всё что где живёт.
гляди возле впуска.... он такой же по вижу как на жигулях инжекторных
надо просто книжку свою у калиновода забрать и тогда я до него доберусь :D
злобный калиновод  ;D
он самый ;D всё своего коротыша ищет
может не там ищет?
может он в голове?!