0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:07:18 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:57:38 pmКстати сегодня возник вопрос по поводу печки, ехал сейчас домой температура под сотку как положено на улице минус 12 поднёс руку к воздуховоду так из неё идет такой горячий воздух что руку держать не возможно, обжигает это нормально? У меня просто ещё ни одной машины с такой печкой не припомню. Помню только что в Субурбане тепло было но как дула уже и не вспомню это нормально у меня на девятке такой воздух, правда когда минус 10, когда минус 20 то уже не обжигаетИ на блейзере так былода а я на восьмёрке о таком даже и не мечтаю
Цитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:57:38 pmКстати сегодня возник вопрос по поводу печки, ехал сейчас домой температура под сотку как положено на улице минус 12 поднёс руку к воздуховоду так из неё идет такой горячий воздух что руку держать не возможно, обжигает это нормально? У меня просто ещё ни одной машины с такой печкой не припомню. Помню только что в Субурбане тепло было но как дула уже и не вспомню это нормально у меня на девятке такой воздух, правда когда минус 10, когда минус 20 то уже не обжигаетИ на блейзере так было
Кстати сегодня возник вопрос по поводу печки, ехал сейчас домой температура под сотку как положено на улице минус 12 поднёс руку к воздуховоду так из неё идет такой горячий воздух что руку держать не возможно, обжигает это нормально? У меня просто ещё ни одной машины с такой печкой не припомню. Помню только что в Субурбане тепло было но как дула уже и не вспомню
Цитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:00:12 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 09:50:49 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:43:41 pmДа не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз! Когда выше ноля всё нормуль.ну промой, снимается то он за 5 секунд
Цитата: Dfone от Январь 08, 2015, 09:50:49 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:43:41 pmДа не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз! Когда выше ноля всё нормуль.
Цитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:43:41 pmДа не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...
Да не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.
Цитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:13:26 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:07:18 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:57:38 pmКстати сегодня возник вопрос по поводу печки, ехал сейчас домой температура под сотку как положено на улице минус 12 поднёс руку к воздуховоду так из неё идет такой горячий воздух что руку держать не возможно, обжигает это нормально? У меня просто ещё ни одной машины с такой печкой не припомню. Помню только что в Субурбане тепло было но как дула уже и не вспомню это нормально у меня на девятке такой воздух, правда когда минус 10, когда минус 20 то уже не обжигаетИ на блейзере так былода а я на восьмёрке о таком даже и не мечтаю пригоняй ко мне дня на два!сделаю ! потом в майке ездить будешь !даже с высокой панелью !
Цитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:08:15 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:00:12 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 09:50:49 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:43:41 pmДа не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз! Когда выше ноля всё нормуль.ну промой, снимается то он за 5 секунд я просто не знаю где он вообще на девятке то знаю всё что где живёт.
Цитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:13:26 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:07:18 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:57:38 pmКстати сегодня возник вопрос по поводу печки, ехал сейчас домой температура под сотку как положено на улице минус 12 поднёс руку к воздуховоду так из неё идет такой горячий воздух что руку держать не возможно, обжигает это нормально? У меня просто ещё ни одной машины с такой печкой не припомню. Помню только что в Субурбане тепло было но как дула уже и не вспомню это нормально у меня на девятке такой воздух, правда когда минус 10, когда минус 20 то уже не обжигаетИ на блейзере так былода а я на восьмёрке о таком даже и не мечтаю знаешь куда еще загляни... в радиатор печки...на пятерке потек кран, полезли менять, а радиатор весь забит, поменяли и радиатор и настал ташкент... а то при -20 даже стекла толком не оттаивали....
Цитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:21:03 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:08:15 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:00:12 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 09:50:49 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:43:41 pmДа не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз! Когда выше ноля всё нормуль.ну промой, снимается то он за 5 секунд я просто не знаю где он вообще на девятке то знаю всё что где живёт.гляди возле впуска.... он такой же по вижу как на жигулях инжекторных
Цитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:22:25 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:21:03 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:08:15 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:00:12 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 09:50:49 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:43:41 pmДа не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз! Когда выше ноля всё нормуль.ну промой, снимается то он за 5 секунд я просто не знаю где он вообще на девятке то знаю всё что где живёт.гляди возле впуска.... он такой же по вижу как на жигулях инжекторныхнадо просто книжку свою у калиновода забрать и тогда я до него доберусь
за твой счёт ес-но
Цитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:21:03 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:08:15 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:00:12 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 09:50:49 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:43:41 pmДа не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз! Когда выше ноля всё нормуль.ну промой, снимается то он за 5 секунд я просто не знаю где он вообще на девятке то знаю всё что где живёт.на восьмёрке кран живёт под капотом!справа по ходу снизу моторного щита! с ямы удобней подлезать !
Олег пригоняй зубило летом к нам на профилактику на месячишко !мы с Лёхой новую тачку из неё тебе сделаем ! за твой счёт ес-но !
Цитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:25:16 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:22:25 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:21:03 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:08:15 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:00:12 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 09:50:49 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:43:41 pmДа не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз! Когда выше ноля всё нормуль.ну промой, снимается то он за 5 секунд я просто не знаю где он вообще на девятке то знаю всё что где живёт.гляди возле впуска.... он такой же по вижу как на жигулях инжекторныхнадо просто книжку свою у калиновода забрать и тогда я до него доберусь злобный калиновод
Цитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:25:56 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:25:16 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:22:25 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:21:03 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:08:15 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:00:12 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 09:50:49 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:43:41 pmДа не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз! Когда выше ноля всё нормуль.ну промой, снимается то он за 5 секунд я просто не знаю где он вообще на девятке то знаю всё что где живёт.гляди возле впуска.... он такой же по вижу как на жигулях инжекторныхнадо просто книжку свою у калиновода забрать и тогда я до него доберусь злобный калиновод он самый всё своего коротыша ищет