Автор Тема: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!  (Прочитано 35898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!
« Ответ #165 : Февраль 08, 2016, 10:08:13 pm »
Вобщем сегодня н успел проверить ходовку., заехал к электрикам и повезло, у них всегда запись от недели до месяца, а тут бац! никого ! Заезжай, говорят. Заехал. Вобщем вся проводка на морде-лица в печальном состоянии.. Вся решётка и боковые повороты заклеены наглухо в жидкую резину. Нижние фары - в них габариты и поворотники и они тоже почти заклеены, что аварийно опасно - это мягко сказано.. Походу выяснилось, как снял решётку - заклинивший масляный радиатор .. Он подключен и теперь понятно, почему резко на 11 вольт переодически падала зарядка. Попробую его оживить, он не родной стоит "типа с Приоры", но фигня, сделаю. Ободрал всю резину, свет никакущщий.. к тому же в фарах стояло 4 ксенона и все одновременно стояли на дальнем свете , но опущенные чуть вниз.. итог : я никуя невижу дальше 10 метров, всех луплю в глаза с высоты в 4 ксенона 5000-ка и жду попадоса с лишением на 1год... весело ! При этом переключателя на ближний нету.. Полез делать.. всю проводку на морде - под замену - таков приговор электриков.. Куча ненужных соплей и релюшек, которые накопилсь за 20 лет и их никто не убирал, а делали "в обход неисправности напрямую".. Со светом решил следующее. Я обрезал "жопки на фарах и устанавливаю линзовые фары биксенон 4000-чник с жёлтым отливом и в них стоят заводские блоки, которые Гаи никогда не найдут. При этом будет 2 ближних и 2 дальних. В нижние фары поставлю сильные диодные лампочки на манер дорожных огней. Они и слепить не будут и поребление тока минимальное (по 10ватт) и гаи трогать не будут. С танковыми фарами подумаю, не знаю ещё. Камеру назад ставить буду. Обзора ваще никакого. Ну и походу отписываться буду. Секас весь день сегодня.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!
« Ответ #166 : Февраль 08, 2016, 10:10:37 pm »
Цитировать
спокойная вальяжная езда до 110км/ч
я когда на дачу ездил по М11 то пол дороги ехал 160, обороты правда были около 3500, но у меня EGR так что не так страшно
Ого ! Я так очкую лётать. Попробовал 140 и сбавил, ходовка телепать начинает и машина плавает.
Делай ходовку .2500   160 идёт как трамвай . по любой дороге .амморты правильные ставь
А как понять, что аморты неисправные ? По кочкам сильно отбивает подвеску, аж зубодробильно. Масса большая и я епойму, это не уазик, что покачал каждую сторону и ясно, тут всё колом, как по подножке Камаза прыгаешь..
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!
« Ответ #167 : Февраль 09, 2016, 12:35:27 am »
По ПДД нельзя 4 ближних (только если очень хочется)

Ходовка и будет колом ты рессоры видел, как на газоне, а амортизаторы подбираются на любителя, либо мягче и раскачивает, либо лучше на скорости рулится, но трясёт.  (ещё есть регулируемые, как у меня  :P крутишь как хочешь)
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!
« Ответ #168 : Февраль 09, 2016, 09:36:26 am »
По ПДД нельзя 4 ближних (только если очень хочется)

Ходовка и будет колом ты рессоры видел, как на газоне, а амортизаторы подбираются на любителя, либо мягче и раскачивает, либо лучше на скорости рулится, но трясёт.  (ещё есть регулируемые, как у меня  :P крутишь как хочешь)
А регулируемые - это как ?
Просто я часто пустой езжу, но бывает и пригрузить надо и на несколько тыщщ км прокатиться.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!
« Ответ #169 : Февраль 09, 2016, 11:40:36 pm »
Фото никак не получается
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!
« Ответ #170 : Апрель 09, 2016, 05:39:25 pm »
Ну, что сделано.
Сменил резину сегодня. Поставил Тойо опен кунтру А/Т 285/75/17 M+S. Едит мягко. Аж успокоился я.
Недавно столкнулся с пичалькой в виде провала бодика в пол пассажира с вылезанием наружу. Пришлось проваривать пол нержавейкой, отрывать заново кузов от рамы и ставить широкие шайбы. Под правой стороной посередине бодика не было вовсе. 2 дня секаса, всё выставлено "под завод". Проварил и свою сторону, там писец тоже издалека показался.
Сменил гидромумфту, болтаться стала. Ремень, ролики оставил, но на роликах 203-й подшипник сменил. Ремень и ролики меняются очень легко ! На Патриоте - это беда-бедовая..
Сменил 2 маслошланга с радиатора. Опрессовал, а то те оба сопливить стали. Сменил масло в двигателе на Ликви-Молли с допуском GM 5на30. Долил Декстрон в раздатку 1л, в акпп нормальное, и сменил в заднем мосту. Сменил тормозуху. В букваре Дот-3. Нашёл Дот-3. Поменял. Не стал Дот-4 лить. На удивление педаль перестала быть "ватная". Странно. В Г/У тоже хочу сменить. не знаю как правильно.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!
« Ответ #171 : Апрель 09, 2016, 06:44:26 pm »
Нержавейкой варить нельзя. Получится гальванопара и будет гнить сильно.  :-\

По замене жидкости в гур: заказывать надо оригинальную http://ak-club.ru/searchdetail/more/L0000000000000021889/
Надо не меньше 3 бутылок, а то и 4. Снимается трубка обратки с насоса гура, её удлинняем силиконовым шлангом и вставляем в пустую канистру литров на 5.
Металлический патрубок обратки насоса глушим обрезком силиконовой трубки с загибом на конце. Открываем крышку бачка гур.
Потом заводим двигатель и выгоняем чёрную жижу, которая циркулирует в системе. Подливаем в бачок свежей жидкости. И так гоняем, пока цвет входящей не будет похож на цвет выходящей.  :)
Потом ставим трубку на место, одеваем новый хомут и затягиваем. Всё.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2500
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!
« Ответ #172 : Апрель 09, 2016, 07:04:43 pm »
Д.Д.
Нержавейкой варить нельзя. Получится гальванопара и будет гнить сильно.  :-\

 Всё.
Кил,в сварном соединении гальванопара не канает.
Гнить будет не больше, чем обычный шов соединения углеродистого металла.
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!
« Ответ #173 : Апрель 09, 2016, 08:29:02 pm »
Д.Д.
Нержавейкой варить нельзя. Получится гальванопара и будет гнить сильно.  :-\

 Всё.
Кил,в сварном соединении гальванопара не канает.
Гнить будет не больше, чем обычный шов соединения углеродистого металла.
С уважением,Сергей.
Сварка полуавтомат, и она нормально варит. Сразу зачистил и мастикой покрыл. Прям "завод" получилось. Кузов посбитее стал и ушли какието звучки-сверчки-хрюкалки.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!
« Ответ #174 : Апрель 09, 2016, 08:32:55 pm »
 :afro: Если сварка с нержей не влияет на коррозию - тогда это хорошо!  
Тогда у себя в случае обнаружения проблемных мест тоже буду нержу использовать, а может прямо и гаечными ключами всё покрою, будет хром-ванадиум рама! (шутка юмора) :D
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2016, 08:36:26 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2500
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!
« Ответ #175 : Апрель 09, 2016, 08:44:58 pm »
Кил,чо там у вас говорят про разлив=половодье?Вода будет в этом году?
Сколько лет уже гомосеки от энергетики в Волго-Ахтубинскую пойму воды не дают >:( >:( >:(
В верховьях Волги,вроде снега до йуха....
30.04. один йух в Астраханское Селитренное на водку с пивомвоблу поеду...
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!
« Ответ #176 : Апрель 09, 2016, 09:19:55 pm »
Кил,чо там у вас говорят про разлив=половодье?Вода будет в этом году?
Сколько лет уже гомосеки от энергетики в Волго-Ахтубинскую пойму воды не дают >:( >:( >:(
В верховьях Волги,вроде снега до йуха....
30.04. один йух в Астраханское Селитренное на водку с пивомвоблу поеду...
С уважением,Сергей.
Снега очень много, уже несколько населенных пунктов залило, официальные лица молчат, гады. А в Астрахани хорошо, у нас воблы полно везут оттуда, отличная вещь!
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!
« Ответ #177 : Апрель 10, 2016, 10:14:23 am »
 :afro: Если сварка с нержей не влияет на коррозию - тогда это хорошо! 
Тогда у себя в случае обнаружения проблемных мест тоже буду нержу использовать, а может прямо и гаечными ключами всё покрою, будет хром-ванадиум рама! (шутка юмора) :D
Я сварному купил какую-то специальную проволоку для сварки по нержавейки. Летом хочу раму обработать.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!
« Ответ #178 : Май 22, 2016, 09:46:59 pm »
Ну что, проездил я на газе 12000км и решил привести в порядок всю топливную систему. Читал всю ветку с самого начала. Появилось куча вопросов. Решил попробовать разрулить. Мотор ТБИ. А топливная система стоит Вортековская. И я залип. При переходе на бензин мотор работает как драга, троит, не едит вообще никак и с глушаков течёт не сгоревший бензилин.. жуть. Потыкался я "туда-сюда" по мастерским, выслушал кучу неутешительных советов типа "не пытайся"-"нету у нас мастеров" ТБИ с Вортеком "не подружить" и т.д и т.п..
А я всё таки попробую. Теперь по порядку.
Сразу полез и промерил топливную систему. Насос должен давить 6Атм (вортек), у меня давит всего лишь 1 атм (!) При перегазовке еле еле 1.5Атм... Беда.. Заказал насос, ждём-с !. Далее. Разобрал систему впрыска и топливную. Бяда.. Снял газовую. Вместо монопрысковых форсунок - две дырки и в них втыкнуты 2 газовые пиписки. Никаких проводов и датчиков от ТБИ.. Всё срезано. Нету распределителя. На головках стоят рампы Вортека с форсунками. Там тоже беда.. Нету топливного фильтра (странно) под капотом. Ладно, найду, гдето (гат) прячется вдоль рамы. Дальше-хуже.. на 2-х форсунках нету проводки, она просто сломана или срезана... Снимаю форсунки : снова беда : 2 не работали вообще, а 4 стояли с малой производительностью, разные по маркировкам ( типа с Калины). Пробил по маркировкам - только 4 соответствуют ( с синей полосой), и то 2 не рабочие.. Не понятно, с каких побуждений ставились "типа в отверстия влезли" .. снял все и выкинул нах. Заказал "родненькие", - ждём-с ! Ну и клапан ЕГР само собой стоит родной. Мдяяя.. Буду глушить наглухо. Подключил сканер. Неисправный лямбда-зонд, топливо - беднее бедного.. Ну и к тому же до безобразия стоит раннее зажигание, Для чего ?? Мраки.. Мозги прекрасно дружат с Вортеком. Тут не проблема. Наконец то разобрался !. Собрать осталось, в четверг придут цацки, будем оживлять моторчик и надеюсь с 230лошариков соскачить на Вортековские 290.
Вот такая картина на сегодняшний день. Тут как раз кончился аккумулятор.. 90А попробую впихнуть.
Мне с форума присылали 2 ТБИ-шных новых форсунки с 7.4. Походу они не пригодятся. И у меня стоят нержавейки-кобры глушаки. Если вдруг кому надо, продам..
Я снимаю газ и буду варить нержавейки нормальные "до заду". Просто мне при поездках на охоту - они не нужны. баллоны и глушаки внизу низко висят и все кочки собираю.. Звери меня ночью в лесу на 5км слышат.. Буду тихие ваять. И потихоньку в экспидиционник переделывать.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!
« Ответ #179 : Май 23, 2016, 08:09:23 am »
хрена себе наколхозили там без меня. Теперь по порядку. Топливный фильтр под водительским седлом на раме внизу. Форсунки. Даже если ты все 8 поставишь ноимальные не факт что он у тебя поедет как надо. Вариант - вернуть тби в сток, т е  впуск, форсунки и т.д. это бюджетно и свои 230 ты получишь. 290 нет, т.к. у тебя мозг не знает тех датчиков что на вортеке, у тебя другой распредвал и т.д. список большой почему нет. Другой вариант Воткнуть вортек целиком. Наиболее верный. Присем даже если это будет 5.7 ехать он начнет. А лучше 5.3 или 6.0
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959