После установки проставок 7см под задние пружины
во время городского "бордюринга", на "отбой" штатных амортов стало не хватать...
задумался над необходимостью установки удлиннителей-переходников для штатных
но вспомнил, что где-то попадалось как народ ставил аморты от ГАЗ 53
взял на работе аморты 53-го, а заодно сравнил их с ЗиЛовскими
уши крепления оказались идентичны
измерил длину 130-ких - на 6см длиннее штатных, 66см
для изготовления сайлентов купил комплект штатных "Бычковских" резиновых и металлических втулок
у резиновых втулок срезал по краям по 4мм(примерно), по середине краевых конусов резинок так, чтобы центральная часть осталась около 43мм
запрессовал резинки в уши амортов
затем обрезал металлические втулки (в продаже есть с наружним диаметром 19.5мм и 21.5 - лучше 21.5 ) до 43мм и запрессовал их в уже вставленные резинки
амортизаторы встали на свои места как родные
субъективно поведение машины улучшилось (стоял Бельштайн, может он просто отработал уже своё...)
СПРАВКА:
с округлениями, в зависимости от модели амортизаторов сзади штатно:
от
368-388мм (14.5-15.25")
до
577-610мм (22.7-23.94")
рабочий ход
216-242мм (8.5-9.5")
ЗиЛ 130, 131
420мм - 660мм ход 240мм (16.53" - 26" ход 9.45")
Бычок
415мм - 655мм ход 240мм (16.34" - 25.8" ход 9.45")
либо
410мм - 650мм ход 240мм (16.14" - 25.6" ход 9.45")
ГАЗ 53
375мм - 575мм ход 200мм (14.76" - 22.64" ход 7.87")
Газель
365мм - 585мм ход 220мм (14.37" - 23.03" ход 8.66")