Автор Тема: Про привод (кикдаун акпп)  (Прочитано 25527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Про привод (кикдаун акпп)
« Ответ #30 : Ноябрь 29, 2008, 12:36:04 am »
Сломать? а просто в OD усилие передается через один тоненький (ну или достаточно тоненький:), каму как) вал, который может лопнуть. И плюс пачка жжется одна лишняя. Вот. Я не спец по ремонту коробок, но я думал, что про то что по городу нужно ездить в "D" - это общеизвестный факт. И даже если просто чисто интуитивно, почему "не выше 3-ей" обозначается как "D", а не как "3"? :)
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Про привод (кикдаун акпп)
« Ответ #31 : Ноябрь 29, 2008, 02:55:16 am »
Сломать? а просто в OD усилие передается через один тоненький (ну или достаточно тоненький:), каму как) вал, который может лопнуть.
В "D" усилие передается через этот же вал ... который чтобы лопнул .... не знаю даже, что надо сделать для этого ....  :)

И плюс пачка жжется одна лишняя. Вот.
лишняя пачка (пакет) жжется только когда коробка до него доберется, т.е. когда дойдет до пакета 3-4 передачи. С места с 1 по 3 передачу в обоих режимах одинаково ....

Я не спец по ремонту коробок, но я думал, что про то что по городу нужно ездить в "D" - это общеизвестный факт.
это да... так никто и не оспаривает ...  ;D

И даже если просто чисто интуитивно, почему "не выше 3-ей" обозначается как "D", а не как "3"? :)
у тебя на американце "D", тот же режим на елабуге обозначается "3" ....
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Про привод (кикдаун акпп)
« Ответ #32 : Ноябрь 29, 2008, 11:17:07 am »
Цитировать
но я думал, что про то что по городу нужно ездить в "D"

не хочу умничать,но сразу возникает вопрос:
-"если на D,то при движении накатом идет торможение двигателем постоянно и наката как такового не выходит.т.е что бы ехать надо крутить мотор,а покой его крутить если машина и так докатиться до светофора и так?"


все понятно,что ничего не понятно  ???.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Про привод (кикдаун акпп)
« Ответ #33 : Ноябрь 29, 2008, 12:58:49 pm »
Ладно, спорить не буду. Топите газ в OD.
Цитировать
у тебя на американце "D", тот же режим на елабуге обозначается "3" ....
Ну тогда оно и понятно - америкосы то тупые, вот вместо 3 D (3D практически :)) сначала и нарисовали.
Цитировать
-"если на D,то при движении накатом идет торможение двигателем постоянно и наката как такового не выходит
А это видимо из-за того что у автомата нейтрали как у механики нету же. И при "накате" коробка включает высшую передачу (в данном случае, в "D" - 3-я), а когда селектор стоит в OD, тогда 4-я и катиться естественно легче.

Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Про привод (кикдаун акпп)
« Ответ #34 : Декабрь 01, 2008, 09:38:44 am »
 Как купил Блейзер в 1995, так и по сегодняшний день езжу только в режиме "Овердрайв". Нижние передачи включаю только при буксировке или в "говнах", и зимой при прогреве на ходу. АКПП родная, два раза менял КИТ и тормозные ленты, и так по мелочи. Пробег 130000 миль.
 Режим D у "тупых американцев" означает прямую передачу, а "Овердрайв", соответственно повышенную. А передач в АКПП до D может быть от 1-й, до 3-х.
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2008, 09:45:50 am от RMV »
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Про привод (кикдаун акпп)
« Ответ #35 : Декабрь 29, 2008, 11:16:20 am »
1. У меня их двое, так вот на одном 3-я это "D", а на втором "3". Так что это одно и тоже.
2. В городе (и с трейлером) рекомендован режим Д ... просто потому, что в городе с его скоростями "50-80 старт-стоп", тот пакет, про который вы говорили, постоянно в переключке. А он и есть "Самое слабое звено". У Тахи во всяк случае. (Это логические умозаключения консилиума ремонтников на автору.) При езде с трейлером разрешенная скорость 70, на автобане 90. Да и тяжко машинке. Так что на ОД так и будет коробка скакать 3-4-3-4.
3. Кикдаун - это переход АКПП на пониженную, относительно включенной, передачу, для выгона оборотов движка в зону бОльшей мощности. То есть едешь ровно (и не важно на какой скорости, главное не на первой) - машина идет экономично, от 1,5 до 2,5 т.оборотов. Тапка - кикдаун-обороты 3-4 тысячи-рывок. Аналог - обгон на трассе на 2109 ты ж не на 5 передаче на 1500 оборотов делаешь, ты ж 4 подтыкаешь и крутишь до 4 тысяч.
4. Резкие старты на наших машинах вредны на ОД! Автор прав в этом. Но так же они вредны и на Д, и на 1. НУНЕДЕВЯТКИ У ВАС, ГОСПОДА!!! Не любят американцы, тем более внедорожники, такого обращения с собой.

Но наш автор имел в виду видимо следующее - если стартовать с тапкой в полу, АКПП переключается позже (на пТахе например в красной зоне, на 4,5 тысячах). В спокойном режиме - где то 2,5 - 3 тысячи. Вот как раз режим переключения в краской зоне автор и назвал "Старт на кикдауне". Но это терминологически неверно, имхо.

А по теме вопроса - ищи собаку в движке, думаю она там порылась. Снабжение луцем, зажигание. 
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
Re: Про привод (кикдаун акпп)
« Ответ #36 : Декабрь 29, 2008, 02:03:51 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Замечено совершенно точно что при езде на D луц уходит активнее чем при езде на OD. Однако если скажете что в городе таки надо только на D ездить то буду ездить на D. Потому как разобраться совсем до конца не могу в чем различие.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #37 : Декабрь 29, 2008, 02:16:44 pm »
    Почитай про автомобиль 2108 и его 5-тиступенчатую КПП, о ее преимуществах перед 4-хступкой. Аналогия ПОЛНАЯ
    Д - это режим 1-2-3 (3 по моему прямая)   Аналог 4-РКПП
    ОД это 1-2-3-4 (4 повышающая)               Аналог 5 РКПП

    Кстати ОФФ, алгоритмы селекторов Блейзера и Тахи одинаковы
    « Последнее редактирование: Декабрь 29, 2008, 02:18:15 pm от Семен »
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #38 : Декабрь 29, 2008, 02:31:37 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Изначально я тоже так думал. Вот только чем больше читаю, тем больше понимаю что различия не только в количестве скоростей а еще и в алгоритме переключения. В Букварях пишуть что ОД для шоссе (загордных трасс), что можно двигаться накатом на ней. Передачи намного короче. а вот D - используется в городе, в пробках, в горах, езда по пересеченной местности, зимняя езда, с прицепом. Переход на следующую передачу происходит позднее.

    Отсюда и надо плясать. Вопрос после таких рекомендаций по существу. Кроме электронной прошивки (алгоритма) управления коробкой что нить менятеся? Механически работают те же части или нет? Может действительно при езде на ОД по городу коробка убивается бысрее чем на Д?

    Насколько я знаю у Блейзера и Тахи коробка и раздатка одинаковая. Так как вес блейзера меньше, на этих машинах эти коробки живут дольше.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #39 : Декабрь 29, 2008, 03:40:37 pm »
    Блина, вот ты озадачил! Буду посмотреть! Я уже обе машины загонял, пытаясь на твои вопросы отвечать! ;D
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #40 : Декабрь 29, 2008, 03:48:17 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Сеня - движение - жизнь :) Разве самому не интересно?
    Насчет гонять, кмк тут уже не гонять надо, тут литературу читать. В букварях (стандартных к машине) написано только то что я написал. Про алгоритм работы я не нашел. Возможно есть человек который зинает таки про ЭТО?

    На сегодняшний день. Лично для меня удобнее на ОД ибо расход меньше. Д чуть динамичнее но не намного поэтому не критично. При езде по скользкому снегу не почуствовал абсолютно никакой разницы между ОД и Д.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61510
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #41 : Декабрь 29, 2008, 09:09:22 pm »
     а вот D - используется в городе, в пробках, в горах, езда по пересеченной местности, зимняя езда, с прицепом. Переход на следующую передачу происходит позднее.
    вот тут ты уже не по букварю.... :'( в горах, с прицепом и по пересеченной - режим "2" ...

    Механически работают те же части или нет? Может действительно при езде на ОД по городу коробка убивается бысрее чем на Д?
    имхо "убивается" условно. Так же убивается, например, покрышка от езды - чем больше ездишь, тем больше изнашивается....  :)

    убиваться АКПП в этих режимах не может, т.к. они штатные и рассчитаны производителем, но вот изнашивается больше, если не следовать рекомендациям и опыту (даже больше не рекомендации GM, а многих, кто поездив на американских АКПП, дает их по делу)

    а вообще, однозначного ответа тут скорее всего не будет - каждый ездит и так и сяк и у почти всех все нормально! Все мнения субъективны, но во всех есть правда!
    « Последнее редактирование: Декабрь 29, 2008, 09:11:32 pm от Марыч »
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #42 : Декабрь 29, 2008, 11:09:41 pm »
     а вот D - используется в городе, в пробках, в горах, езда по пересеченной местности, зимняя езда, с прицепом. Переход на следующую передачу происходит позднее.
    вот тут ты уже не по букварю.... :'( в горах, с прицепом и по пересеченной - режим "2" ...

    Вот это с....порно! Режим 2 - это 2 онли. ТО есть старт со второй и больше у тебя передач нет. ИМХО, ито типазимний. ибо при старте с трейлером в гору со второй - атф закипит разом. Или 1 или драйв
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #43 : Декабрь 30, 2008, 10:10:30 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • 2 однозначно в горах не пойдет. елси ехать все время на 2 а тем более трогаться со второй в гору да еще и со скарбом большая нагрузка на движок. Это я понял давно. Ибо через короткое время после покупки машины заехал в одну деревню. Выезжать нужно было в горку крутую при этом дорого представляла собой промоину. Ну типа мне ж сказали что 2 для тяжелых условий, Так машина еле трогалась в этот косогор, это потом я понял какое насилие совершал над движком тогда. Так я один в машине сидел без скарба и прицепа. А если с прицем то вообще звиздец будет.

    Седня проверил. Действительно на Д наката нет, машина едет на скорости. На ОД накат есть.
    Вчера проверил. На скользкой дороге на Д ехать увереннее почему-то.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61510
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #44 : Декабрь 30, 2008, 01:10:13 pm »
    2 однозначно в горах не пойдет. елси ехать все время на 2 а тем более трогаться со второй в гору да еще и со скарбом большая нагрузка на движок. Это я понял давно. Ибо через короткое время после покупки машины заехал в одну деревню. Выезжать нужно было в горку крутую при этом дорого представляла собой промоину.
    У всех разные горы...  ;)
    Для меня горы - это дорога между Туапсе и Сочи  ;D
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -