Инструкция:
Поясняю по подключению: 1)закупить провод двухжильный, гофру и изоленту. 2)взять в руки электросхему проводки автомобиля для контроля действий 3)взять мультиметр (электротестер). 4)фонари стопсигнала/габаритов/поворотников управляются по 3 проводам : масса(-),питание габаритов(+),питание поворотников/стопсигнала(+) - вот последний мы и будем переделывать - его вызваниваем на фаре,чтобы не перепутать с габаритом и делая разрез в 5 см от лампы, конец,который идёт из салона удлиняем и подключаем к (+) нового поворотника , массу лучше взять с лампы заднего хода, чтобы сделать включение поворотников монопольным,а не со стопсигналами, снимаем нижнюю часть рулевой колонки и с левой части видим 2 белых провода - толстый и тонкий .аккуратно разрезаем ТОНКИЙ белый провод и изолируем кончики. Проверяем поворотники и аварийку - всё должно работать. 5)теперь разбираемся со стопсигналами - питание(+) надо взять с верхнего стопсигнала, который идёт на дверь, можно сделать долго,аккуратно и красиво - нужно снять заднюю часть потолка около задней двери и сделать врезку в питание заднего фонаря и сделать разводку право/лево на новые фары. (+) от стопсигнала подключаем к новой лампе стопсигнал/габарит(там где делали разрез соединяем с кончиком,который идёт к лампе)) Проверяем работоспособность. 6)Задний ход просто переносим в новую фару 7)противотуманный фонарь (если хотите) надо тянуть через весь салон к панели приборов,там же надо ставить силовое реле и выводить клавишу на панель приборов. Всё это актуально и для переделки американских фонарей ,только поворотник переносим на место заднего хода,не забывая вставить рыжую лампу, а задний ход переносим под бампер отдельной фарой.
Только патроны с лампами в еврофонари отличаются от американских. Лучше брать фонари со жгутами.