Автор Тема: установил задние фары на круглый blazer с желтыми поворотниками  (Прочитано 4051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FOR

  • Подшипник
  • Сообщений: 9
  • зачОООтка: +0/-0
установил задние фары на круглый blazer с желтыми поворотниками, как сделать что бы "поворот" и "стоп" включались отдельно, Заранее всем спасибо!!!!!!!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Инструкция:
Поясняю по подключению: 1)закупить провод двухжильный, гофру и изоленту. 2)взять в руки электросхему проводки автомобиля для контроля действий 3)взять мультиметр (электротестер). 4)фонари стопсигнала/габаритов/поворотников управляются по 3 проводам : масса(-),питание габаритов(+),питание поворотников/стопсигнала(+) - вот последний мы и будем переделывать - его вызваниваем на фаре,чтобы не перепутать с габаритом  и делая разрез в 5 см от лампы, конец,который идёт из салона удлиняем и подключаем к (+) нового поворотника , массу лучше взять с лампы заднего хода, чтобы сделать включение поворотников монопольным,а не со стопсигналами, снимаем нижнюю часть рулевой колонки и с левой части видим 2 белых провода - толстый и тонкий .аккуратно разрезаем ТОНКИЙ белый провод и изолируем кончики. Проверяем поворотники и аварийку - всё должно работать. 5)теперь разбираемся со стопсигналами - питание(+) надо взять с верхнего стопсигнала, который идёт на дверь, можно сделать долго,аккуратно и красиво - нужно снять заднюю часть потолка около задней двери и сделать врезку в питание заднего фонаря и сделать разводку право/лево на новые фары. (+) от стопсигнала подключаем к новой лампе стопсигнал/габарит(там где делали разрез соединяем с кончиком,который идёт к лампе)) Проверяем работоспособность. 6)Задний ход просто переносим в новую фару 7)противотуманный фонарь (если хотите) надо тянуть через весь салон к панели приборов,там же надо ставить силовое реле и выводить клавишу на панель приборов. Всё это актуально и для переделки американских фонарей ,только поворотник переносим на место заднего хода,не забывая вставить рыжую лампу, а задний ход переносим под бампер отдельной фарой.

Только патроны с лампами в еврофонари отличаются от американских. Лучше брать фонари со жгутами.
Движение-это жизнь.

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Слава а просвяти еще меня по заднему ходу на блезере круглом,а то нехочется как топол машины с тестером вскрыть :)а то у меня обгорел провод заднего хода от блока предохранителей до правой фишки панели,далее он уходит в моторный отсек,интересны его дальнейшие скитания? :D