Ну, что ж... Спасибо всем за подробные ответы... Реально спасибо! Потому, что я получил весьма познавательный опыт о том, что куда идёт и, что к чему подключается, заодно и стал хоть немного понимать как оно всё должно работать...
Итак, дело оказалось в самих патронах стоп сигналов и габаритов. Сначала грешил на проводку прицепа, так как на заправке встретил Иваныча и по общался с ним на эту тему. Но там оказалось всё нормально. В общем с помощью матюков и лазания с тестером выяснил, что косячат именно патроны. Виновники были разобраны (кроме колечка массы) вычещены ( абразивной частью губки для мытья посуды
) под контактные пластины положены кусочки кремнеорганической резины (она хорошо держит температуру) и собраны. Контрольная поездка показала, что проблема ушла не полностью, левый сигнал пропал, и вылечился простыми поворотами туда-сюда лампы в патроне, что на мой взгляд говорит о том,что патроны отжили свой век и их пора менять. Но вот какое дело... сама конструкция контактной группы как то мне показалась не очень надёжной так, что наверно буду чё нить колхозить. И ещё вопрос. Как тут фотографии выкладывать?