Прикольно, а потом кардан и задний мост частично в антикоре, как и торсионы (вижу тоже)? Вижу, что диски завязали, но потом с арок все равно на резину накапает. В какой пропорции разводили и с чем? Сколько днище сохло? у меня на волге больше месяца все сохло, гнили не было нигде, но испачкал пару брюк и рукав свитера. Пассажиры себе тоже поиспачкали разные детали туалета. А раму вроде достаточно вместо антикора просто содержать в чистоте, тем более, что она без номера. Поправьте, если что, так как тоже взвешиваю все минусы и плюсы от этого процесса, так как боюсь, что номер на раме моего Тахо может сгнить или затереться.
1. Задний мост, рессоры, рычаги передние, защиты бака и раздатки окрашены мной дома специальной молотковой эмалью по ржавчине, несколькими постами выше писал.
2. Торсионы обработаны кем-то до меня, какая-то краска плотная.
3. арки после антикора обработаны жидкой резиной, там на сайте есть прайс. Она жестковата, не капает.
4. вся машина сохла порядка 10 часов, утром забрал. Начали покрывать в 13 часов дня 24 мая, забрал машину 25 мая в 9.30.
5. самостоятельно содержать раму в чистоте нет никакой возможности от слова вообще. Так как личного гаража и мойки нет, а на наших мойках это не делают.
И постоянно всю зиму льют рассол с песком на дорогу. И летом грязь и дождь.
6. Утром ткнул пальцем в арку, резина жидкая уже не липла. Днище было ещё сыровато, но специально туда не лезу, пусть обрастает песком-пылью и превращается в рубероид.