Автор Тема: Мой чёрный Субурбан 7,4  (Прочитано 278633 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1050 : Февраля 28, 2017, 09:40:56 pm »
Когда буду менять - сниму видео, для наглядности.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн фва

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 172
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Донбасс
  • Suburban 2500/5.7 Starcraft
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1051 : Февраля 28, 2017, 10:48:57 pm »
 kilimanjaro
понял,спасибо.у меня тоже целые,но просели и я тож думал трубку всунуть.В общем я понял,что по теплу всё нормально,а я зимой не езжу так что это мой случай.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2017, 10:51:13 pm от фва »

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1052 : Марта 01, 2017, 11:00:41 am »
 kilimanjaro
понял,спасибо.у меня тоже целые,но просели и я тож думал трубку всунуть.В общем я понял,что по теплу всё нормально,а я зимой не езжу так что это мой случай.
Немного по-жёстче будут двери закрываться, а в остальном хорошо, даже шуму в салон меньше проникать стало.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1053 : Марта 12, 2017, 04:01:04 pm »
Сегодня проверял уровни технологических жидкостей, и задался вопросом: а что значат метки на уровне бочка ГУРа -колд и хот?
Кто как проверяет, на горячую - это на заведённой машине или нет? Или на заглушенной? Может как на автомате надо мерить при работающем движке?    Лично у меня уровень на остановленном движке на холодную, утром на стоянке выше уровня колд, примерно на 2 см, и так уже давно катаюсь. Подлил больше, так как видел, что потеют шланги ГУРа, и решил добавить на потерю жидкости на всякий случай.
« Последнее редактирование: Марта 12, 2017, 04:09:10 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1054 : Марта 13, 2017, 01:49:59 pm »
Я вот вроде када со своим боролса, читал что переливать низя, избыточное давление создается... Но я пока не доборолса, ибо по льду не сильно заметно было, а вот щас с асфальтом пришел напряг... В стоячем положении ваще руль не свернешь... Но пока руки не доходют, надо степ ап заменить, или уже сам насос, пока не решил...

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1055 : Марта 13, 2017, 02:12:30 pm »
Я вот вроде када со своим боролса, читал что переливать низя, избыточное давление создается... Но я пока не доборолса, ибо по льду не сильно заметно было, а вот щас с асфальтом пришел напряг... В стоячем положении ваще руль не свернешь... Но пока руки не доходют, надо степ ап заменить, или уже сам насос, пока не решил...
Жидкость родная более жидкая, руль будет лучше крутиться, проверено. У товарища моча- дестрон была залита, походу 6-й, руль одним пальцем вращался. Мне так не нравится, никакой обратной связи нет.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1056 : Марта 16, 2017, 11:31:54 am »
Вот и я думаю, прежде чем гур менять, мож попробовать тоже ради эксперименту декстрон залить, благо ведро стоит в гараже. но фактически глядя на декстрон и на степ ап, мне кажется степап пожиже будетт...  Или таки обман зрения?? :o

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1057 : Марта 16, 2017, 11:34:41 am »
Лью декстрон во все машины. Полёт норм.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1058 : Марта 16, 2017, 03:12:53 pm »
Дестрон жиже заметно, особенно горячий - совсем как вода.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1059 : Марта 16, 2017, 06:12:19 pm »
Лью декстрон во все машины. Полёт норм.
Без обид но я считаю это гнилой подход, надо лить то что требует производитель , у меня например подтекал гидробуст от декстрона, слил то что было залито и залил PSF и всё стало сухо, лить можно хоть ослиную мочу в перемешку с вяленым в полнолуние подорожником, но я думаю что тот кто проектировал машину всяко лучше знает что туда надо лить.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1060 : Марта 16, 2017, 06:56:36 pm »
 :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1061 : Марта 16, 2017, 07:38:56 pm »
Лью декстрон во все машины. Полёт норм.
Без обид но я считаю это гнилой подход, надо лить то что требует производитель , у меня например подтекал гидробуст от декстрона, слил то что было залито и залил PSF и всё стало сухо, лить можно хоть ослиную мочу в перемешку с вяленым в полнолуние подорожником, но я думаю что тот кто проектировал машину всяко лучше знает что туда надо лить.

А чем PSF координально отличается от декстрона?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1062 : Марта 16, 2017, 08:18:38 pm »
Лью декстрон во все машины. Полёт норм.
Без обид но я считаю это гнилой подход, надо лить то что требует производитель , у меня например подтекал гидробуст от декстрона, слил то что было залито и залил PSF и всё стало сухо, лить можно хоть ослиную мочу в перемешку с вяленым в полнолуние подорожником, но я думаю что тот кто проектировал машину всяко лучше знает что туда надо лить.

А чем PSF координально отличается от декстрона?
Считаю, что химической формулой. Это другая жидкость, другие параметры. В гуре нет фрикционов, значит в жидкости не нужны те присадки, которые есть в атф-ке.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1063 : Марта 23, 2017, 09:18:40 pm »
Всем привет! Сегодня получил посылку с рокавто с уплотнителями дверей. Особенно доставала пассажирская дверь с дубовой трубкой внутри, не удержался, сегодня вечером заменил. При наличии минимального набора инструментов и прямых рук на всё ушло примерно 1 час.
Вот такие индийские уплотнители пришли:







Фотки старого просевшего уплотнителя

















Процесс установки

























Старый уплотнитель брошен на землю.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8719
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой чёрный Субурбан 7,4
« Ответ #1064 : Марта 23, 2017, 09:24:16 pm »
Видео, как закрывались двери до замены уплотнителей.
Задняя дверь, в уплотнитель которой тоже вставлена трубка, не так деревянно закрывается, так как передние карты дверей немного выступают внутрь салона после установки динамиков hertz 165.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое