Автор Тема: Про ниву!  (Прочитано 5816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Про ниву!
« : Август 18, 2008, 03:59:34 pm »
Народ подскажите! Если кто знает про нивы... Откопал старую ниву- гнилая зараза, двигатель работает коробка тоже, ходовая есть... Но вот кузов сгнил в ноль! Там ведь кузов несущий или как? Скажу сразу, хочу сделать каркас из труб чтоб получилась типа багги:-), стоит браться?
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Про ниву!
« Ответ #1 : Август 18, 2008, 05:03:02 pm »
смысл кузова нивы как у классики:все крепиться к кузову,дно все равно проваривать и смотреть лонжероны,но от этого врядли изменятся хар-ки двигателя и подвески ;)(менять хар-ки дв-ля и под-ки совсем другие вложения,чем сварной),если мое мнение - миш,оно тебе надо?
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Re: Про ниву!
« Ответ #2 : Август 18, 2008, 05:38:30 pm »
..... Скажу сразу, хочу сделать каркас из труб чтоб получилась типа багги:-), стоит браться?

Я вот немного не понял, ты собираешься к кузову нивы трубы (каркас) варить (делать делать этакий гибрид) или кузов полностью выкидывать и новый из труб варить?

У меня знакомый лет 5 назад делал багги. Брал мотор от шестерки с коробкой. Подвесил к потолку и уже на глаз обкручивал его трубами. Под термином «на глаз» имеется ввиду то, что он делал все не по чертежам, а на глаз как лучше будет смотреться трубы в том или ином положении и по своим задумкам. А вот сгибал трубы уже на трубо-сгибательном станке под разными углами. Ушло у него 2 года на изготовление багги, причем большее время были простои, так как жона лишних денег ему не давала из семейного бюджета.

А в итоге он ее продал за довольно неплохие деньги.
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Yurik350

  • Гость
Re: Про ниву!
« Ответ #3 : Август 18, 2008, 10:09:07 pm »
Не стоит. Это я тебе как владелец Нивы скажу. Машина сама по себе- гемор на колёсах. Очень сложная и неудобная в ремонте. Запаса прочности почти никакого. Вот вариант с целым кузовом и убитой начинкой ещё стоит рассматривать. И то, вопрос цены. Одно дело, когда каркасом усиливаешь кузов, а вот когда на каркасе всё держиться- получается очень тяжело и громоздко. Работающий двигатель и трансмиссия ещё не означают здоровье внутренностей- вот отвалится раздатка на ходу ;D, кстати, бывали случаи такие.
И ещё. Ни один уважающий себя офроудер не восстанавливает машину для тюнинга. Обычно покупается новая или в очень приличном состоянии и видимо, не зря.

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Re: Про ниву!
« Ответ #4 : Август 18, 2008, 11:52:00 pm »
Ок спасибо!, буду знать.... а сложно новый  каркас сварить? и как вообще к нему потом все крепить?
На самом деле я хочу не для тюнинга а для полной переработки.... хотели с однокурсником багги построить еще из блейзера круглого (писал про тот блейз  без документов, который менты на посту хотели впарить) но тогда не срослось... вот решил заморочиться, а то что время, так оно пока терпит))))
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Про ниву!
« Ответ #5 : Август 19, 2008, 12:43:41 am »
Цитировать
а сложно новый  каркас сварить?
а зачем?а вот подвеска с длинным ходом наверно будет ребус,кстати самоблок в мост на классику стоит10 тыров(к слову) ;)
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн сергей

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 427
  • зачОООтка: +11/-3
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Про ниву!
« Ответ #6 : Август 19, 2008, 12:30:52 pm »
Цитировать
Машина сама по себе- гемор на колёсах
Скажу свое мнение по поводу данного аппарата, ранее уже писал об обладанием этой машиной, считаю, что за свои деньги потенциал для преодоления говномеса отличный, более того если приложить к машинке еще 4000 у.е так самолет еще тот будет, так как вес авто еще никто не ставил под сомнение(вес является особо важным при постройке говноземных) машин.
Самым неудачным в данной машине считаю двигатель!!!, это полный каюк (гемор постоянный)
отдачи нет.
Познание умножает скорбь
Chevrolet Tahoe 1996

Yurik350

  • Гость
Re: Про ниву!
« Ответ #7 : Август 19, 2008, 09:48:03 pm »
Цитировать
приложить к машинке еще 4000 у.е так самолет еще тот будет
Будет Блэйзер по цене ;D. Причём весьма ухоженый.
Цитировать
Самым неудачным в данной машине считаю двигатель!!!, это полный каюк (гемор постоянный)
отдачи нет.
Ну может и попался тебе неудачный двигатель... А раздатка? Неужели не гудела? Не верю. Да там вся машина- сплошное больное место. От подшипников передних ступиц до подшипников полуосей.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Про ниву!
« Ответ #8 : Август 19, 2008, 10:58:19 pm »
На Ниве несущий кузов. Так что если он сгнил-заморачиваться с таким авто не стоит. Только если на агрегаты.
Кстати на базе Нивы было много чего создано руками умельцев. От багги, до болотоходов.

Сам долгое время ездил на ниве... 2121.
Воспоминания самые добрые. А если руки приложить то отличный аппарат!
Кстати: раздатка вообщем-то победима, у меня не гудела. ;)
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн сергей

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 427
  • зачОООтка: +11/-3
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Про ниву!
« Ответ #9 : Август 21, 2008, 10:52:36 am »
Цитировать
Ну может и попался тебе неудачный двигатель... А раздатка? Неужели не гудела? Не верю. Да там вся машина- сплошное больное место. От подшипников передних ступиц до подшипников полуосей.
Машинка прошла более 300 000 км за все время эксплуатации были поменяны 2 двигателя и шрусы, раздатка негудела, как и вся остальная трансмисия в целом, подшибники все без исключения так же стояли родные, подтеканий из агрегатов так же небыло, при покупке все масло было поменяно на МОБИЛ 80-90HD
Цитировать
машинке еще 4000
За эти деньги на авто было становлены:
Колеса с дисками размерностью 31х10,5 R15, лифт, резка арок, 8 газовых амортизаторов, ГУР ZF, сидения "ковши" и много по мелочам.
Продохимость, поражала воображения при весе авто, такой потенциал, вряде можно добиться еще с какой машиной
Я неговорю уже об установке блокировок(по 10 000рупей/мост).
Эксплуатировалась машина несщадно!
Я думаю тебе достался аппарат с плохим здоровьем, плюс как и кровь у человека должна быть у машины отличная, тады проблем незнать.
Меняйте масло госпада :)
Познание умножает скорбь
Chevrolet Tahoe 1996

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Re: Про ниву!
« Ответ #10 : Август 28, 2008, 08:08:32 pm »
Спасибо! Заморачиваться не стал, кузов весь в ноль гнилой!
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson