5 место. Реклама Bridgestone - в ней нет ни звезд, ни хомяков, зато есть бобер. Ролик Carma посмотрели, по подсчетам Visible Measures, 11,4 млн человек.
Реклама шин Bridgestone Carma (Бриджстоун Карма) 4 место. Веселые хомяки обеспечили рекламе Kia Soul 13 миллионов зрителей.
Party Rock Anthem-Kia Soul Hamster Commercial [HD]: Party Rock Anthem-LMFAO- MTV VMA's3 место. Ролик Imported From Detroit, который был снят концерном Chrysler специально для ротации во время Super Bowl - финала Национальной Футбольной Лиги в США. В этом ролике, к слову, тоже не обошлось без звезды: в своей любви к Chrysler и Детройту в целом признавался Эминем. 22 миллиона просмотров.
Chrysler Eminem Super Bowl Commercial - Imported From Detroit2 место. Концерн Fiat с роликом, в котором участвовала Дженнифер Лопес - 27 млн просмотров.
Fiat 500 ( jennifer lopez commercial spot)1 место занял ролик, демонстрирующий диалог Volkswagen Passat и маленького "Дарта Вейдера".
Знаменитое видео The Force, рекламирующий новый VW Passat и использующий символику эпопеи "Звездные войны", признан самой популярной автомобильной рекламой в 2011 году.
The Force: Volkswagen Commercial