Решил я, пока свободное время образовалось, стать полноценным собственником своего Блейзера. Знал бы, что так обернется все, ни за что бы не стал затевать эту аферу, так и ездил бы по генералке...
Все 26 августа ушло на то, чтобы снять машину с учета. Действо происходило на Большой Очаковской улице, МРЭО ЗАО. Информация для всех - во вторник в ГАИ много народу, поскольку это у них первый рабочий день на неделе.
Среда, 27 августа - оформление купли-продажи и нового страхового полиса. Тут все прошло быстро - комиссионный магазин под боком, страхует меня мой хороший приятель.
В четверг, 28-го, началось самое интересное... Договорился с товарищем, что меня поставят на учет через его знакомых в МРЭО на Вагоноремонтной улице. Прибыл туда в 9-30 утра. В 10-00 получил "от-ворот-поворот" - в ПТС есть вклейка фотографии VINа, сказали, что помочь не смогут - ставится придется по месту жительства. Не долго думая рванул в родное МРЭО на ул. Перерва. В 11-00 был на месте. Народу значительно меньше, чем наблюдалось во вторник, но и МРЭО другое. К 17-00 прошел все процедуры (заказ, получение, оплата квитанций, прохождение сверки номеров агрегатов), однако тут-то и ждал меня сюрприз. В выдаче номеров мне отказали, заявив что фотография, вклеенная в ПТС должна быть заверена печатью (т.е. печать краем должна на нее попадать). Посоветовали съездить туда, где эту вклейку сделали. Тут я дурак и повелся, почему - поймете далее, можно было день жизни сэкономить. Поскольку ехать надо было в Видное, что относительно недалеко, то я забрал документы.
Пятница, 29-е, началась с поездки в Видное, где я был радостно послан ко всем чертям. Инспектор поглядел на мои документы, печати ставить отказался, сказал, что документы в порядке и основание для отказа от регистрации никакого быть не может. Что-либо объяснять отказался, ссылаясь на большое количество народа. Помчался я снова на Перерву. Снова отдал документы, снова их повертели-покрутили и отказались регистрировать. Тогда пришлось требовать письменный отказ от регистрации. Занятная бумажка оказалась (жаль не догадался копию с нее снять), в ней отказ основывался на актах и пр. документов 2003 и 2005 годов, а отметка в ПТС была сделана в 1999. С отказом пошел я к начальнику 3-го отделения МРЭО, он мои документы поизучал, сдела запрос на машинку в базу, изучили мы с ним старые правила регистрации ТС. Короче через час он выкинул отказ, на документах написал свои резолюции. И к 14-00 у меня были новые знаки и талон ГТО.
Итог - три дня вычеркнутые из жизни, зато теперь я полноправный владелец своего Блейзера.