Автор Тема: Поругайте Нафигатор 1-2  (Прочитано 5205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Поругайте Нафигатор 1-2
« : Апреля 10, 2014, 11:14:27 pm »
Планомерно продаю свой пикап и присматриваю что-нить на замену.Есть мысль о приобретении большого холодильника на колёсах))) типа Тахо 840, Ниццан Армада, Линк Нафигатор 1-2. Вот интересно че как в эксплуатации Навик первый и второй.У второго вроде половина горшков в пробке гасится. и долго ли у второго подвеска с рычагами по 20тыр рублей живет? ну мот ещё какие подводные камни у этих диванов?
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн maxxx73

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 548
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Братеево- Измайлово
Re: Поругайте Нафигатор 1-2
« Ответ #1 : Апреля 10, 2014, 11:23:18 pm »
Я бы эти вопросы озвучил на профильном форуме ( касаемо навигатора),а так форд он и в африке форд, как не назави....

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Поругайте Нафигатор 1-2
« Ответ #2 : Апреля 10, 2014, 11:47:00 pm »
Друг юзает Авиатора второго.Только он заднеприводный,подвеска ходит долго,но он с асфальта не съезжает.
Половина горшков отключается не только когда стоит,но и на ходу.Реально ураганный разгон,с места до сотки Тахо 840 делает.От сотки и до стапятидесяти я вырывался вперёд,дальше я сливал ему,у мну отсечка по скорости на 162-165 срабатывает...
Восприимчив к топливу.Забавляет надпись на бортовике "Смените заправку".
Маленький по сравнению с Тахо,чуть больше Блейзера.
Интерьер прикольный.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Поругайте Нафигатор 1-2
« Ответ #3 : Апреля 11, 2014, 08:21:56 am »
В пробках цилиндры не отключаються. Как в навигаторе не знаю а в тахе 900 точно знаю, они отключаються только при спокойном и равномерном движении, с горки там или если по гладкой дороге тошнить. Как только останавливашься, сразу все горшки работать начинают, что бы генератор тянуть, кондиционер ну и т.д. ИМХО и в навигаторе так.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Поругайте Нафигатор 1-2
« Ответ #4 : Апреля 11, 2014, 08:39:42 am »
Интересно, кто0нибудь перепрограммировал отключение горшков на старых 8-ми цилиндровых дижках ?
+7(916)6722985

Оффлайн 939

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Поругайте Нафигатор 1-2
« Ответ #5 : Апреля 11, 2014, 08:40:29 am »
Приветствую! У товарища навигатор второй, 2002-03 год... точно год не помню... он очень доволен! Когда покупал его напугали обламывающимися свечами (у его отца третий навик - уже пару свечей на сервисе обламывали и потом долго доставали), но на втором навике до 2004 года, если не путаю, обычные свечки и меняются легко (при наличии инструмента). По подвеске - все достаточно крупное, думаю с оригиналом или хорошим аналогом будет ходить... Салон, в сравнении в 840 кузовом просто шикарен!! можно смело сравнивать с Эскаладой 900...)) Но вто что меня лично настораживает, так это пневмоподвеска: сама накачивается, сама спускает... Как в таху - запрыгнул, завел и поехал, может не получиться... правда при включении понижающей передачи пневма поднимает кузов примерно на 5 сантиметров... (но требует ухода, хотя меняют на обычные пружины) Ну и так вообще - пластиковые, более гламурные бампера, более длинный кузов (полноценный третий ряд), бензина жрет несколько больше чем 840 таха... Как-то так.
ТАХО 5.3 2003 г. черный - был.
ТАХО 5.3 2008 г. черный

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Поругайте Нафигатор 1-2
« Ответ #6 : Апреля 11, 2014, 10:23:26 am »
Третий ряд там тесный,салон меньше таховского ;)
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: Поругайте Нафигатор 1-2
« Ответ #7 : Апреля 11, 2014, 10:40:46 am »
Зверушка неплохая, есть определённые родовые болячки, в зависимости от года выпуска,  лучше на профильном сайте форд-трак клуба осмотреться. По поводу пневмы - на любом авто, вне зависимости будь то мерс, линкольн, бмв или что-то другое - главное это состояние авто перед покупкой и планируемый режим будущей эксплуатации.  Ломается абсолютно всё и у всех. Всё зависит от наличия денег на ремонт и годовых пробегов. Поверьте, если на мерсе или бмв с пневмой наматывать по 100-120 т.км в год, и обслуживать их как надо и где надо, то  обслуживание Навигатора покажется для Вас походом в киоск за хлебушком.  Так что отталкиваться надо от ежегодного пробега, мест эксплуатации и свободных денег на ремонт.
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Поругайте Нафигатор 1-2
« Ответ #8 : Апреля 16, 2014, 08:58:34 pm »
У хорошего знакомого навигатор 2003го года, доволен как слон. С асфальта не съезжает, понимает что это легковушка. Комфортных примочек в салоне больше чем в моей круглой тахе, и выглядит он внутри побогаче, белая кожа и все такое :D
Задние капитанские сиденья бесят, третий ряд вполне подходит для езды до 50 км, сам там ездил, рост 176см.
Пневма на удивление живет в наших условиях, а это значит без сервиса, ухода и в морозы ниже -30. За три года иенял стойки стабилизатора, сальники в заднем редукторе и вроде все.
Прет не хуже тахи, но и не лучше.
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Поругайте Нафигатор 1-2
« Ответ #9 : Апреля 16, 2014, 09:08:30 pm »
Навигатор надо сравнивать не с тахо. Джиэм всегда в этом вопросе догонял форд, который был передовиком. Поэтому Линкольн Навигатор правильней сравнивать с Эскалейдом причем не одного поколения, а чтоб Эскалейд был следующего поколения.
И да, страшные свечи на Навигаторах- притча во языцех.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн A-UD

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1239
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: г.Брянск
Re: Поругайте Нафигатор 1-2
« Ответ #10 : Апреля 16, 2014, 09:46:48 pm »
Одни черти на форде мне 2 дня компрессию пытались померять, в результате 2 дальних свечи так и не отвернули. Хотя авторитетный сервис. А другие студенты за пол дня все сделали. Такое неудобство могу объяснить только ,кмк, желанием разместить мотор в базе, может для лучшей развесовки, в отличие от тахи, где мотор всем прикладом на оси лежит.
Tahoe 95 2d offroad package
Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
MMC RVR open gear 2.0i 4wd