А вот и мысля для раздумий, когда мерил выхлоп, труба в разных местах варьировала толщину (диаметр) от 75 до 60!!!! Мм а на выходе 70мм, а приемная труба 75мм.

если учесть, что прежде чем попасть в глушитель, звуковая волна проходит через две не равные по длине трубы, и два разных катэлизатора, заметим что они не равноудалены от выпускных коллекторов и длина одной трубы по определению длинней другой, и что мы получаем. В том о чем я прочитал из трудов по выхлопным системам, ГМ сами заткнули пол движка, и ни о какой ровной работе двигателя, без легкого ( или средненького) подколбашевания речи идти не может оприоре. А значит острее встает вопрос о правельном выхлопе, ибо что мы имеем с коброй? Практически правильную работу рядного движка???