Автор Тема: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2  (Прочитано 338172 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн olega

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 502
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Омск
  • 8-96один-88два-73два4
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1335 : Сентября 09, 2015, 02:39:11 pm »
Приветствую!
Пришла пора менять колодки передние,а там бяда.Может кто подскажет-есть ли рем комплекты на передние суппорта Елабуга 2,2 97 года.В теме про взаимозаменяемость номер пыльника поршня суппорта не бьётся!В Шеви ру есть Carlson 41171  Ремкомплект переднего суппорта (манжеты) 98,но не уверен что оно то?
Ещё нужен поршень переднего суппорта пока по быстрому вообще не нашёл инфы.Раньше вроде как был в том же магазине,сейчас нет.
Тахо 2004  5.3L   продана
Blazer 2.2 1997г  опять куплен
Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1336 : Сентября 10, 2015, 11:26:01 am »
Цитировать
В теме про взаимозаменяемость номер пыльника поршня суппорта не бьётся!
Бьётся-бьётся :) http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=1337&pcode=00687C
Ремкомплекты в шевиру даже если и остались, то цена неприятно удивит, еще год назад выходило около 25т. А в Carlson 41171 за 717 рублей скорее всего только пыльники направляющих, вместо них можно ставить пыльники волговских направляющих :) Да и сами направляющие тоже волговские
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1337 : Сентября 10, 2015, 12:16:04 pm »
а газом греть не пробовал?)))))
я так понял греть со стороны редуктора вообще не стоит, чем горячее шток от редуктора тем интенсивней гидрожиткость из него вытекать начинает, там походу проклатка какая то есть ( вот бегаю смотрю теперь за подтеками- вроде пока все норм)
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн olega

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 502
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Омск
  • 8-96один-88два-73два4
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1338 : Сентября 10, 2015, 08:20:33 pm »

Цитировать
Бьётся-бьётся

Точно!Так привык к емеху,что и забыл про экзист даже уже.

Цитировать
Ремкомплекты в шевиру даже если и остались, то цена неприятно удивит, еще год назад выходило около 25т. А в Carlson 41171 за 717 рублей скорее всего только пыльники направляющих, вместо них можно ставить пыльники волговских направляющих :) Да и сами направляющие тоже волговские

Если за 717 руб только пыльники направляющих,то что тогда в GM 18031495 за 500 руб????
И так пока и не нашёл номер поршня тормозного суппорта?Или только б\у суппорта брать?
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2015, 08:22:40 pm от olega »
Тахо 2004  5.3L   продана
Blazer 2.2 1997г  опять куплен
Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1339 : Сентября 11, 2015, 01:32:57 pm »
Номера где-то были, только в России это не продается :-\ Остаётся или б/у или комплект от 4.3
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн michelR

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Рязань
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1340 : Сентября 19, 2015, 08:51:57 pm »
Всем привет! Недавно писал про проблему - глох на ходу. Ну так вот, все решилось элементарной заменой модуля зажигания, как мне сказал мужичек-электрик "ты вообще с таким модулем не должен был заводится!", а я еще и ездил! Модуль сдох за 5 месяцув!!!! Суцка!!! :'(
Так вот мне дали следующую информацию к размышлению:
Тот же мужичек-электрик уверено сказал, что на наши авто без проблем становится модуль зажигания с десятки! Модуль старого образца с 2-х канальным комутатором и 4-мя контактами. Надо только фишку на проводах поменять! (
Кто то сталкивался с таким "колхозом"?
Блейзер Елабуга 2.2, 1997. Пока 6 шпилек....

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1341 : Сентября 19, 2015, 11:23:36 pm »
Клохозили… где то в теме заменяемости было.
Только вопрос в другом - а оно нам надо, такое УГ в машину тыкать, по цене разница никакая.
Кстати модуль в большинстве случаев можно оживить, у него катухи горят гораздо реже чем полевики управления, которые сидят на плате под алюминиевой крышкой.
т.е. при наличии рук и паяла, можно поменять выгоревшее.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1342 : Сентября 20, 2015, 07:30:58 pm »
Информирую уважаемое сообщество: при плясках с бубном вокруг печки с целью её оживления, был утерян ( про...н) некий шарик, который стоит в крутилке регулятора оборотов вентилятора. Он там стоит в пружинке, и благодаря ему регулятор фиксируется в обозначенных положениях. Для выхода из сложившегося положения была взята вытяжная заклёпка подходящего диаметра(чтобы её хвост проходил в пружинку), алюминиевая часть (которая расплющивается) удалена, а хвост обрезан на нужную длину. Получился почти шарик с ножкой, длиной примерно 3 мм. Ножка была вставлена в пружину и удерживалась в ней за счёт этого. Все хорошо перещелкивается и фиксируется.
 
Может,кому пригодится))

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1343 : Сентября 20, 2015, 10:35:24 pm »
Где ж ты раньше был :) У меня этот шарик выскочил, соответственно крутилка толком не фиксировалась, контакты плохо контактировали и из-за этого в один прекрасный момент на скорости 100км/ч повалил дым... Страшно было :D
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1344 : Сентября 20, 2015, 11:30:26 pm »
:)

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1345 : Сентября 26, 2015, 06:44:14 pm »
А никто не колхозил омыватель фар? Куда б форсунки воткнуть и какие :-\ И может моторчик с хорошим давлением кто посоветует...
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1346 : Сентября 26, 2015, 09:37:23 pm »
Керхер :)
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1347 : Сентября 26, 2015, 10:07:48 pm »
Цитировать
А никто не колхозил омыватель фар? Куда б форсунки воткнуть и какие  И может моторчик с хорошим давлением кто посоветует...
А с твоим что случилось? Как-то на семёрке видел трубки капельницы от моторчика напрямую к дворникам примотали. Поливает прямо под дворники, ну и соответственно   
хвостик капельницы двигается вместе с дворником. Хозяин машины утверждает, что подсмотрел такую конструкцию на раллийном авто.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1348 : Сентября 26, 2015, 10:08:53 pm »
Так у нас задний такой

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1349 : Сентября 26, 2015, 11:25:45 pm »
Цитировать
А с твоим что случилось?
У меня их нет, в смысле на фарах :) Сегодня для пробы в буквальном смысле "вколхозил" какие-то двойные. Псыкает, но жигулевского моторчика на 2.5атм не хватает для хорошей струи из четырех дырочек :( Плюс форсунки стоят ниже бачка, омывайка вытекает самотеком, а значит надо ставить клапан, а значит давление еще упадет... Видел в продаже небольшой бачок от нашепрома с двумя моторчиками, может их запараллелить?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155