Автор Тема: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2  (Прочитано 336135 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #960 : Февраля 26, 2015, 11:58:27 am »
а я все думаю....  :hmmm: что это за шарик на капоте. Ну по моему не слетел. а какая еще причина может быть. Сам вакуум новый.
Вакуумный усилитель тормозов тут не причем, из впускного коллектора идет шланг, через тройник в шарик и на переключатель направления обдува отопителя. В шланге создается разрежение атмосферного давления-вакуум, который в свою очередь втягивает мембраны управления воздушным потоком(разное положение переключателя соответствуют разным открытым или закрытым заслонкам направления воздушного потока) 
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2015, 12:07:20 pm от lelik33 »
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #961 : Февраля 26, 2015, 12:38:05 pm »
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн ALEX33

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Волгодонск Ростовская область
  • я еще не волшебник... я только учусь!
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #962 : Февраля 26, 2015, 01:05:14 pm »
Сегодня вечером буду смотреть, в чем там причина. И бооольшое спасибо за помощь.
это я раньше злой был... а теперь у меня велосипед есть.

Оффлайн ALEX33

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Волгодонск Ростовская область
  • я еще не волшебник... я только учусь!
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #963 : Февраля 28, 2015, 08:01:34 am »
Всё сделал лопнул шланг на коллекторе.
это я раньше злой был... а теперь у меня велосипед есть.

Оффлайн Largo

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #964 : Февраля 28, 2015, 10:26:50 am »
Други, помогите разобраться. Подтраивает двигатель, стал проверять модуль зажигания-скинул провода и стал мерять сопротивление 1-4 и 2-3 в обоих случаях показало бесконечность. Двигатель вообще должен работать в такой ситуации, или у меня приступ руко_опия случился и неправильно измерял?

Оффлайн ALEX33

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Волгодонск Ростовская область
  • я еще не волшебник... я только учусь!
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #965 : Февраля 28, 2015, 10:52:09 am »
Попробуй снять с вакуума шланг на работающем двигателе и заглушить его пальцем. И слушай как работает двигатель. Если без изменения мерий компрессию.
это я раньше злой был... а теперь у меня велосипед есть.

Оффлайн Largo

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #966 : Февраля 28, 2015, 03:06:18 pm »
Шланг вскидывал, глушил. Ничего не изменилось. То есть модуль в порядке?

Оффлайн ALEX33

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Волгодонск Ростовская область
  • я еще не волшебник... я только учусь!
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #967 : Февраля 28, 2015, 08:47:08 pm »
Не факт что модуль в порядке. У меня Троил двигатель из-за вакуума. Поменял и все.
это я раньше злой был... а теперь у меня велосипед есть.

Оффлайн Largo

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #968 : Марта 03, 2015, 08:15:28 am »
Подскажите, при обрыве в вв цепях обоих катушек мотор работать будет ? а тотмерял сопротивление 1-4 2-3 и там и там бесконечность показывает

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #969 : Марта 03, 2015, 08:31:24 am »
Если катушка внутри не сгорела и поплавилась, а просто отпаялись проводочки от контактов и есть зазор хотя бы в доли миллиметра, или просто плохой контакт, то мотор может и будет работать, но хреново. Там даже мегаомов нет?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #970 : Марта 03, 2015, 11:15:19 am »
Народ,такая фигня со сцеплением: раз выжимаешь- всё ОК,педаль плотная,хорошо выключает,другой раз нажал - проваливается,в самом низу работает,затрудненное переключение,и тут же может опять нормально...Это что,ГЦС перепускает,что ли, или что?

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #971 : Марта 03, 2015, 12:18:13 pm »
Попробуй рабочий качнуть, скорее всего воздух хапает.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #972 : Марта 03, 2015, 12:19:56 pm »
Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно поменять масло в ГУРе.

Оффлайн Largo

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #973 : Марта 03, 2015, 12:29:46 pm »
Если катушка внутри не сгорела и поплавилась, а просто отпаялись проводочки от контактов и есть зазор хотя бы в доли миллиметра, или просто плохой контакт, то мотор может и будет работать, но хреново. Там даже мегаомов нет?
ну я килоомы искал, в общем попробую просто прозвонить для начала,

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #974 : Марта 03, 2015, 12:30:17 pm »
Цитировать
Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно поменять масло в ГУРе.
Выезжаешь передними колесами на лед или песок, ну в общем туда где скользко, скидываешь с бачка насоса шланг обратки (он держится на хомуте), пристраиваешь бутылку на 1.5-2л и всовываешь туда этот шланг, только так чтоб шланг от напора не вылетел, заводишь машину на 5-10 секунд, почти все масло сливается в бутылку, ставишь шланг обратки на место, открываешь крышку бачка, заливаешь почти полный бачок маслом, заводиш на несколько секунд, опять доливаешь почти до краев, заводишь и начинаешь вращать до упора в обе стороны, и повторяешь процедуру до тех пор пока масло не перестанет уходить и в нем не будет пузырьков воздуха. Во время прокачика крышка бачка должна быть открыта!
« Последнее редактирование: Марта 03, 2015, 12:35:50 pm от AntonJS »