доброго всем дня.может кому будет полезен мой опус. Вкратце, проблемы начались еще в январе с того, что встал на трассе, до Москвы на эвакуаторе. По диагнстике выдал ошибки лямбды, ДПДЗ, температурного датчика на входе воздуха, заодно замена мембраны, ДХХ, МАР сенсора. т. После замены стал двоить-троить. Электрики проверили, нашли неверный сигнал на мозги с ДПКВ. Сам датчик исправный. Оказалось, что одна из масс, та, что под печкой подвисла. Все исправили, убрали все подсосы воздуха, поменяли прокладки моновпрыска, протянули его как следует (до этого болтался, рукой из стороны в сторону) и стало заливать, расход по трассе 26 литров на сотню. Посмотрели давление насоса на моновпрыск - 5,7 Бар. В книге по ремонту елабуги 2.2 указано, что возвратка настроена на 2,1 Бар, а давление на форсунку на не заведенном двигателе должно быть не более 0,9 Бар. Пришлось менять насос, Era 775242 встает как родной и размер и разъем, только надо вынуть из арматуры и поставить в родную, это от нексии на 3,5 Бар. Вообщем теперь расход 10 по трассе, 14 в городе, не коптить, едет нормально, не троит.