Всем привет. Разобрал сегодня своего. Причиной послужило отсутствие давления на холостых при прогретом двигателе. Тянуть не стал до кулака. Двигатель выпрыгнул из под капота примерно за час. Был приятно удивлен простотой и удобством всех органов этого агрегата. Вскрыл низ. На вкладышах шатунных хорошая такая выработка. Следы не качественного масла и долгих промежутков между заменами. На четвертом коренном не большой износ. Остальные - норма. Пробег машины, если верить одометру, 230 кило/км. Блок чугунный. При разборе на всех резьбах заводской герметик. В гильзах сохранились следы хонинговки. Итог дефектовки - замена всех вкладышей, колец, прокладок и проходит мой "малышь" еще мног и долго. Цена вопроса пока 7980 по железу. Комплектуха Кнехт и Мале. Завтра буду мыть все и проверю гидрики. С меня фото)
P.S. Цель данного поста - что бы не говорили про наши машинки - двигатель, при достойном уходе, надежней многих. К стати то же могу сказать и по кузову.