Изначально там стоит система самоподвода задних колодок. Дополнительные тросики и кронштейны это она и есть.
Всё это работает при нажатии педали ручника. Через систему тросов и кронштейнов при нажатии на ручник,
на регулировочный винт по мере износа колодок передаётся усилие разводящее его.
Ну и винт этот должен спокойно крутиться, т.е. смазан. А так плоской отвёрткой через заглушку внизу щитка.
Для информации. Когда я купил машину, был порван тросик на ручке сброса ручника. Так и ездил без него,
пока не выдавило поршень на заднем цилиндре, он упёрся в ограничитель и потекла тормозуха(продавило пыльник, попала грязь).
А колодок ёщё осталось больше половины. Теперь всё восстановил и езжу на тех же колодках почти год.