и заметил что там есть разводящий болт(незнаю как назвать) он разводит колодки т.е. им можно регулировать зазор между колодками и барабаном - может там у тебя проблема?
+1. Если там все не закисло напрочь, то можно через дырочку с внутренней стороны покрутить эту шестеренку не снимая колеса. Но лучше конечно же разобрать, почистить, смазать
полез я к сцеплению свернул болтик Теперь вот думаю колхозить всю систему или как нибудь можно оставить верхнюю часть Huh?
кто делал подскажите ну и посоветуйте все таки при замене всей системы какие конкретно цилиндры покупать?
Давно было, не помню уже, но родная магистраль сцепления вроде пластиковая и соединить ее к отечественному цилиндру не получится.
Я лет 7 назад переделал все под ВАЗовское. Главный ВАЗ-классика, медная трубка, дальше короткий шланг от тазика. Рабочий цилиндр тоже от жигулей, установлен через кронштейн (чертеж есть на форуме), регулировочные пропилы на нем не раз спасали за сотни километров от дома
Шток жигулевский, без переделок. Вся система отходила лет 5-6, в прошлом году поменял на новое точно такое же