Автор Тема: Пыльники ШРУСов для S-10 Blazer...  (Прочитано 7276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ystinoff

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Бор, Нижегородская область
  • QUADRATISH. PRAKTISH. GUT. йа-йа
Пыльники ШРУСов для S-10 Blazer...
« : Сентября 08, 2008, 03:05:10 pm »
Приветствую всех. Добрался таки до переднего моста) оказалось из пыльников на шрусах более менее жив только один, и вот вопрос с чем они взаимозаменяемы и какие у них размеры, в известных мне интернет магазинах есть только внешние, а вот внутренних нема( Помогите пожалуйста!
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
S-10 Blazer 4x4 `87 2.8 mech 2door

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Пыльники ШРУСов для S-10 Blazer...
« Ответ #1 : Сентября 09, 2008, 06:24:16 am »
Про интернет магазины и размеры не скажу но при покупке внешнего пыльника получил внутренний в Академии+ , так что не все так просто , пытай продавцов либо сам приезжай в магаз и требуй чтоб дали пощупать . Вместо внутреннего можно поставить внешний , проблем не будет , а вот вместо внешнего ставить внутренний нестоит .

Оказывается про размеры я смог сказать  :)
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Ystinoff

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Бор, Нижегородская область
  • QUADRATISH. PRAKTISH. GUT. йа-йа
Re: Пыльники ШРУСов для S-10 Blazer...
« Ответ #2 : Сентября 09, 2008, 08:40:46 am »
Академия+ это хорошо, но далековато... 450км чтобы "пощупать" - это не выход... По размерам вроде Mashuma имеет в своей линейке похожие.
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
S-10 Blazer 4x4 `87 2.8 mech 2door

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Пыльники ШРУСов для S-10 Blazer...
« Ответ #3 : Сентября 09, 2008, 11:36:25 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Есть под рукой внешний, если надо могу померять.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Ystinoff

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Бор, Нижегородская область
    • QUADRATISH. PRAKTISH. GUT. йа-йа
    Re: Пыльники ШРУСов для S-10 Blazer...
    « Ответ #4 : Сентября 09, 2008, 01:15:40 pm »
    Есть под рукой внешний, если надо могу померять.
    Буду только рад, если тебе не трудно))) Сам померял снятый мной внутренний - примерно 28 х 96 х 115. Заодно нашел японцев похожих http://www.masuma.ru/ или http://shop.masuma.ru/

    MF-2152, 28 x 94 x 115, in;
    MF-2169, 28 x 95 x 113, in;
    MF-2170, 26 x 98 x 116, out;
    MF-2171, 28 x 96 x 106, out.
    « Последнее редактирование: Октября 20, 2008, 11:52:31 am от Ystinoff »
    "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
    S-10 Blazer 4x4 `87 2.8 mech 2door

    Оффлайн Ystinoff

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Бор, Нижегородская область
    • QUADRATISH. PRAKTISH. GUT. йа-йа
    Re: Пыльники ШРУСов для S-10 Blazer...
    « Ответ #5 : Сентября 09, 2008, 01:58:40 pm »
     :o стоп Masuma - кЕтайское гАвно, только что узнал из надежного источника!!! но размеры вродь правильные)
    "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
    S-10 Blazer 4x4 `87 2.8 mech 2door

    Оффлайн Ystinoff

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Бор, Нижегородская область
    • QUADRATISH. PRAKTISH. GUT. йа-йа
    Re: Пыльники ШРУСов для S-10 Blazer...
    « Ответ #6 : Сентября 11, 2008, 11:56:51 am »
    Линейка хорошо, а штангель лучше))) точные размеры: внешний 28х95х110, внутренний 28х95х115. Пришла заказанная мной Масума(Машума) в коробочке, с хомутиками, на вид приличный очень - молодцы кЕтайцы или точнее тАйваньцы. В выхи надеюсь проведу инсталляцию, отпишусь подробнее.
    « Последнее редактирование: Октября 20, 2008, 12:39:26 pm от Ystinoff »
    "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
    S-10 Blazer 4x4 `87 2.8 mech 2door

    Оффлайн RMV (Михаил)

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 625
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: Тольятти
    Re: Пыльники ШРУСов для S-10 Blazer...
    « Ответ #7 : Сентября 19, 2008, 11:07:54 am »
     Перед заменой не забудь промыть шарниры!
    Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


    Оффлайн Ystinoff

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Бор, Нижегородская область
    • QUADRATISH. PRAKTISH. GUT. йа-йа
    Re: Пыльники ШРУСов для S-10 Blazer...
    « Ответ #8 : Сентября 19, 2008, 02:57:34 pm »
     Перед заменой не забудь промыть шарниры!
    Пасиб, только чем лучше бизином иль солярой? раньше, когда соляра дешевая была вопросов и не возникало... а щас вот думаю может лучшей А-70 канистрочкой запастись)
    "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
    S-10 Blazer 4x4 `87 2.8 mech 2door

    Оффлайн Boris

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3015
    • зачОООтка: +202/-12
    • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
    • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
    Re: Пыльники ШРУСов для S-10 Blazer...
    « Ответ #9 : Сентября 21, 2008, 03:20:01 am »
     Перед заменой не забудь промыть шарниры!
    Пасиб, только чем лучше бизином иль солярой? раньше, когда соляра дешевая была вопросов и не возникало... а щас вот думаю может лучшей А-70 канистрочкой запастись)

    Если ты полностью шарнир разберешь не все равно чем его мыть ? Там нужно то максимум литр , разница в цене уже и не видна .  ;)  Хотя мне не нравится мыть солярой , бензом как-то приятнее и на вид и ощупь почище , но тут дело конечно хозяйское .
    « Последнее редактирование: Сентября 21, 2008, 03:25:38 am от Boris »
    Закрой капот ,не мешай мотору работать
    Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
    Pontiac Grand AM '94 AT Red
    Скидки по Клубным картам
    8-916-011-87-38

    Оффлайн RMV (Михаил)

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 625
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: Тольятти
    Re: Пыльники ШРУСов для S-10 Blazer...
    « Ответ #10 : Сентября 24, 2008, 11:25:23 am »
     По мне так лучше керосином или уайт-спиритом.
    Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


    Оффлайн Ystinoff

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Бор, Нижегородская область
    • QUADRATISH. PRAKTISH. GUT. йа-йа
    Re: Пыльники ШРУСов для S-10 Blazer...
    « Ответ #11 : Октября 21, 2008, 09:31:57 am »
    Сегодня поменял Внутренний пыльник, поставил MF-2152, 28 x 94 x 115, in. Операция заняла 10 минут при снятом приводе!!! Извиняйте, что без фоток - был слишком увлечен)))
    1. Снимаем стяжные хомуты.
    2. Тянем за грушу и снимаем её, пыльник продвигаем дальше к внешнему шрусу до упора, чтобы не мешал.
    3. Тут можно промыть чтобы не пачкаться в остатках смазки)))
    4. На валу осталась внутренняя обойма с тремя роликами на игольчатых подшипниках (З.Ы.: Лучше не разбирать - иголки замучаетесь собирать)
    5. С внутренней стороны стопорное кольцо квадратного сечения, большими пальцами разкрываем его за усы и сдвигаем дальше на вал.
    6. Вслед за ним сдвигаем и внутреннюю обойму с роликами, нам открывается стопорное кольцо круглого сечения - поддеваем его чем-то острым и снимаем с вала, далее стягиваем с вала внутреннюю обойму и внутреннее стопорное кольцо.
    7. Снимаем остатки старого пыльника и все тщательно моем))) Чтобы кто ни говорил солярой предпочтительнее, т.к. в ней есть воск, который остается после промывки и защищает от трения до момента когда вся смазка распределится по узлу)))
    8. На вымытый вал надеваем новый хомут малого диаметра и новый пыльник предварительно смазанный с внутренней стороны смазкой (Я использовал синтетическую ШРУС-4, есть в любом магазине).
    9. Надеваем стопор, внутреннюю обойму НА СМАЗАННЫЙ ВАЛ))) (З.Ы.: если кто-то забыл, то обойма ставится плоской частью к колесу, а часть с фаской обращена к мосту), ставим внешнее стопорное кольцо, сдвигаем на него обойму и прижимаем её усатым стопором.
    10. Обильно смазываем обойму с роликами смазкой, а так же набиваем ей заранее вымытый кулак. З.Ы.: не усердствуйте, а то будет много излишек - так столовую ложку на дно и слоем 5мм по всей внутренней поверхности.
    11. Надеваем кулак и натягиваем на него пыльник, который стягиваем хомутами. З.Ы.: сначала лучше больший диаметр, а потом сделав полный ход привода сжатие-растяжение и установив в среднее положение слегка поддеваем малый диаметр, чтобы выпустить воздух или снять вакуум. ставим малый хомут.
    12. Можно покрутить, подергать, проверить затяжку хомутов. Привод готов к установке на авто)
    "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
    S-10 Blazer 4x4 `87 2.8 mech 2door