Сегодня поменял Внутренний пыльник, поставил MF-2152, 28 x 94 x 115, in. Операция заняла 10 минут при снятом приводе!!! Извиняйте, что без фоток - был слишком увлечен)))
1. Снимаем стяжные хомуты.
2. Тянем за грушу и снимаем её, пыльник продвигаем дальше к внешнему шрусу до упора, чтобы не мешал.
3. Тут можно промыть чтобы не пачкаться в остатках смазки)))
4. На валу осталась внутренняя обойма с тремя роликами на игольчатых подшипниках (З.Ы.: Лучше не разбирать - иголки замучаетесь собирать)
5. С внутренней стороны стопорное кольцо квадратного сечения, большими пальцами разкрываем его за усы и сдвигаем дальше на вал.
6. Вслед за ним сдвигаем и внутреннюю обойму с роликами, нам открывается стопорное кольцо круглого сечения - поддеваем его чем-то острым и снимаем с вала, далее стягиваем с вала внутреннюю обойму и внутреннее стопорное кольцо.
7. Снимаем остатки старого пыльника и все тщательно моем))) Чтобы кто ни говорил солярой предпочтительнее, т.к. в ней есть воск, который остается после промывки и защищает от трения до момента когда вся смазка распределится по узлу)))
8. На вымытый вал надеваем новый хомут малого диаметра и новый пыльник предварительно смазанный с внутренней стороны смазкой (Я использовал синтетическую ШРУС-4, есть в любом магазине).
9. Надеваем стопор, внутреннюю обойму НА СМАЗАННЫЙ ВАЛ))) (З.Ы.: если кто-то забыл, то обойма ставится плоской частью к колесу, а часть с фаской обращена к мосту), ставим внешнее стопорное кольцо, сдвигаем на него обойму и прижимаем её усатым стопором.
10. Обильно смазываем обойму с роликами смазкой, а так же набиваем ей заранее вымытый кулак. З.Ы.: не усердствуйте, а то будет много излишек - так столовую ложку на дно и слоем 5мм по всей внутренней поверхности.
11. Надеваем кулак и натягиваем на него пыльник, который стягиваем хомутами. З.Ы.: сначала лучше больший диаметр, а потом сделав полный ход привода сжатие-растяжение и установив в среднее положение слегка поддеваем малый диаметр, чтобы выпустить воздух или снять вакуум. ставим малый хомут.
12. Можно покрутить, подергать, проверить затяжку хомутов. Привод готов к установке на авто)