Все верно, дуал - 1.2
Субур - 1,3
Кстати, заправлял в сервисе. Сказали что для 840 достаточно 900гр. Типа больше уже избыточное давление будет из-за того, что авто не новое, трубки и вся фигня подзабита, может прорвать. История кстати у меня еще та! Три раза заправляли мне кондей. Первый раз вакумнули, залили масло, уф жидкость, даванули фриона и я довольный уехал. Через пару дней вообще холодить перестал - я к ним приехал, мол что-то не так, не работает. Начали лазить везде, даже под машину полезли шланги проверять, светили фонариком с уф-лампой - нигде не светится утечка. Потом поменяли ниппель на заправочном штуцере, решили что через него травит и снова задули фрион (уже бесплатно). Не долго музыка играла... Через день опять пропал холодок! Мне уже самому не удобно в сервис мотаться. Понимаю что в праве требовать, поэтому злой поехал в сервис и сразу заглянул к директору. Объяснил ситуацию, меня услышали и загнали опять в бокс на обследование. На этот раз искали даже в глушителе)))) Шутка. Нашли утечку - в РАДИАТОРЕ!!!!! Ну не овцы бля!
Они ни разу не просмотрели радиатор!!! Ок, снимаю радиатор и везу на пайку. Там под давлением обнаруживают 3 дырки. паяют. Проверяют - все ок. Ставлю, еду опять в сервис, заправляют. И что - три дня и опять сдох!!! У меня уже настроение ниже ватерлинии. Стал ненавидеть свой рыдван, распилил-бы! Вот сижу и не знаю что теперь делать, опять в сервис ехать или что....
Товарищи, кто что думает, откуда еще может убегать фрион? Может в Тахо есть слабые места о которых я не знаю?