Так, к слову(пара прописных истин - а вдруг кто не в теме, хотя вряд ли....)
Бывает, что прокачка не идёт(хотя это больше для ржавого старья).
Качаем "через зад" - подрываем трубку(на ГТЦ, блоке ABS)
И пытаемся "затолкнуть" поршень, наблюдая за истечением жидкости из подорванной гайки(лучше за "фонтанчиком" в ГТЦ)
Для дисковых тормозов нужна приблуда(например болт на М16, длинная гайка, кусок металла "пятёрки" итд или монтировка и прочее- вариантов масса)
Для барабанных - как правило удаётся втолкнуть руками, но иногда нужно попотеть.
В любом случае, при прокачке нужно убедиться, что не закисли поршня(особенно этим страдают УАЗы)
Двухпоршневой РТЦ, тормозим один поршенёк и смотрим на другой
Естественно, нужен помощник , понимающий как нужно давить на педаль тормоза, иначе можно тупо выдавить поршня.
В идеале(ИМХО) обратная прокачка намного эффективнее и быстрее при полной смене жидкости, замене поршней, манжет, РТЦ.
Заводить (ИМХО) НУЖНО!
Но после предварительной прокачки и точного понимания:
1. Жидкость доходит до всех цилиндров
2. Поршни двигаются
3. Утечек нет